If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Лучше скажите чего делать на серпантине с большим уклоном, когда в запасе только одна передача.?
Употребление термина "запас" нуждается в уточнении.
Положим идёте вы под уклон, вниз тоесть, и уже на второй. Тоесть в запасе у вас для торможения двигателем только первая передача. Если машина разгоняется так, что тормозить приходится и на вираже - то, возможно следует включить и первую. Если тормоза у вас очень хорошие, если вы не экономили на ежегодной замене тормозной жидкости и перегрева не боитесь - то может быть можно и продолжать замедляться на малейших прямиках именно за счет тормозов.
Если вы движетесь на подъем, и тоже на второй , а впереди еще более крутой серпантин - то лучше немедленно с подгазовкой включить первую и вывести двигатель на обороты повыше, чем 3500-4000, с тем, чтобы он оказался на ниспадающей дуге крутящего момента. А если вы точно знаете, что сможете пройти повороты не снижая скорости - то можно остаться и на второй.
Примерно так.
Употребление термина "запас" нуждается в уточнении.
Положим идёте вы под уклон, вниз тоесть, и уже на второй. Тоесть в запасе у вас для торможения двигателем только первая передача. Если машина разгоняется так, что тормозить приходится и на вираже - то, возможно следует включить и первую. Если тормоза у вас очень хорошие, если вы не экономили на ежегодной замене тормозной жидкости и перегрева не боитесь - то может быть можно и продолжать замедляться на малейших прямиках именно за счет тормозов.
Если вы движетесь на подъем, и тоже на второй , а впереди еще более крутой серпантин - то лучше немедленно с подгазовкой включить первую и вывести двигатель на обороты повыше, чем 3500-4000, с тем, чтобы он оказался на ниспадающей дуге крутящего момента. А если вы точно знаете, что сможете пройти повороты не снижая скорости - то можно остаться и на второй.
Примерно так.
крута!
толька это.. эээ.... какбы праэто фсё анна спрашэвала, а не рори бирн
Употребление термина "запас" нуждается в уточнении.
Положим идёте вы под уклон, вниз тоесть, и уже на второй. Тоесть в запасе у вас для торможения двигателем только первая передача. Если машина разгоняется так, что тормозить приходится и на вираже - то, возможно следует включить и первую. Если тормоза у вас очень хорошие, если вы не экономили на ежегодной замене тормозной жидкости и перегрева не боитесь - то может быть можно и продолжать замедляться на малейших прямиках именно за счет тормозов.
Если вы движетесь на подъем, и тоже на второй , а впереди еще более крутой серпантин - то лучше немедленно с подгазовкой включить первую и вывести двигатель на обороты повыше, чем 3500-4000, с тем, чтобы он оказался на ниспадающей дуге крутящего момента. А если вы точно знаете, что сможете пройти повороты не снижая скорости - то можно остаться и на второй.
Примерно так.
Про вниз непонятно (но думаю Юлька поймет), а про вверх - вполне
Нам вообще то это актуально, потому что мы горным серпантинам мы в отпусках ездим постоянно что-то в последние время, а навыков то нет
Наша жизнь не слишком-то длинна,
чтоб, шутя, друзей перебирать.
Про вниз непонятно (но думаю Юлька поймет), а про вверх - вполне
Нам вообще то это актуально, потому что мы горным серпантинам мы в отпусках ездим постоянно что-то в последние время, а навыков то нет
Значит вопрос точно был про вверх...
Про вниз. Всё просто. Не включайте нейтраль, не выключайте двигатель, (якобы для того, чтобы охладить!), спускайтесь на той передаче, на которой бы шли в эту-же гору. Понятно, что обороты холостого хода должны быть выставлены правильно до езды по горам! Если у вас очень хорошие тормоза, то можно спускаться на +1 передаче (скажем 3-й вместо второй). Наличие серпантина просто усложняет картину, вот и всё.
кстате, када матор роботоит врежыме пренудительнава халастова хода,
тоисть груба гаворя праесходет тарможенее двиготелем,
фарсунки атключайутца, топлево фцелиндры нипадайотца.
тоесть бензин ниросходуитца. а сам двигун интенсивна ахлождаитца.
(это можна заметить дажэ визуально, па стрелке ОЖ. летам на спусках фтаких
режымах ана палзёт к 90 градусам и нижэ).
и этат кайф прадолжаитца где-та да двух тыщ(2000) аб/мин (фзовисемости
ат мошыны и зошытой праграммы фкантроллере фпрыска)
Понятно, что обороты холостого хода должны быть выставлены правильно до езды по горам! .
это хорошо если понятно... я не понял- как их "выставлять"? и главное зачем?
Никогда не воюйте с русскими.На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
на недорогих авто(или версиях моторов попроще) такое савсем необязательно присутствует... больше того, у "нормальных" моторов "неврыск" топлива происходит до с определенных оборотов(у меня была беха где точно планка была установлена на 1350 обмин), а ниже- подача опять включается
Никогда не воюйте с русскими.На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
это хорошо если понятно... я не понял- как их "выставлять"? и главное зачем?
если они велики - то труднее тормозить двигателем. Реальный подношенный мотор может плохо держать низкие обороты холостого хода, и тогда их "поднимают". Сойдет как временная мера, но для горной езды это плохо.
все ясно, просто я не ассоциирую обороты двигателя при торможении двигателем и понятие "холостой ход"... мне кажется это не одно и тоже... проблема в терминах... "принудительный холостой ход"? тоже вроде не в тему...
проще было объяснить так- при торможении двигателем, держать его обороты в "средней зоне" тахометра(если он кстати есть )
Никогда не воюйте с русскими.На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
если они велики - то труднее тормозить двигателем. Реальный подношенный мотор может плохо держать низкие обороты холостого хода, и тогда их "поднимают". Сойдет как временная мера, но для горной езды это плохо.
ты извини, но у меня еще не было ни одного авто где их можно было бы так просто "регулировать"... за низх отвечают мОзги управления впрыском... есть конечно болты регулировки смеси и степени "закрытия" воздушной заслонки и называемый "винт ХХ", но ими пользуются для регулировки СО
Никогда не воюйте с русскими.На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
а я им вообщемто дал один очень простой и надежный совет. сафсем немудренный.
приходишь в контору по прокату и гришь: " Хай, бой! а дайка нам нармальным дефченкам какуюнить памойку из тех что у тя тут есть, да тока смари что б с аффтаматам да поновее была!"
вот вообсчемта и фсиё. а "сложности" мы тут с звавшимся F обсуждали... так, небольшой оффчик.
Никогда не воюйте с русскими.На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
"принудительный холостой ход"? тоже вроде не в тему...
)
Почему? Именно что в тему. Если при отпущенной педали акселератора\подачи топлива обороты его выше, чем обороты холостого хода - имеет место торможение двигателем (принудительный хх), если ниже - то торможения двигателем не будет, а под уклон возможен разгон. Только надо ли уточнять до такой степени, чтобы вводить это понятие? Не знаю.
Разные есть регулировки. На карбюраторных и СО и обороты ХХ регулировались одними и теми-же винтами качества-количества, да и рейка потенциометра тоже имеет своё начальное положение, и "мозги" можно подшить. Это не принципиально в констекте данной темы, IMHO.
Главное, чтобы горной езде была возможность торможения двигателем. Она совсем не лишняя.
Комментарий