Вопросы от моей подруги.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Сектор
    Senior Member
    • Jan 2005
    • 3827

    Сообщение от Анна
    Вы чего?
    Я ж уже отсюда кучу полезных советов Юльке переслала.
    Вы хоть иногда думайте - юмористы блин.
    Полезных советов!!???
    Пора менять пластинку: Бедная... бедная Юлька...
    SGC! не жалко Анну, пожалей Юльку!
    .

    Комментарий

    • F
      Senior Member
      • Jan 2005
      • 871

      Сообщение от Анна
      Лучше скажите чего делать на серпантине с большим уклоном, когда в запасе только одна передача.?
      Употребление термина "запас" нуждается в уточнении.
      Положим идёте вы под уклон, вниз тоесть, и уже на второй. Тоесть в запасе у вас для торможения двигателем только первая передача. Если машина разгоняется так, что тормозить приходится и на вираже - то, возможно следует включить и первую. Если тормоза у вас очень хорошие, если вы не экономили на ежегодной замене тормозной жидкости и перегрева не боитесь - то может быть можно и продолжать замедляться на малейших прямиках именно за счет тормозов.

      Если вы движетесь на подъем, и тоже на второй , а впереди еще более крутой серпантин - то лучше немедленно с подгазовкой включить первую и вывести двигатель на обороты повыше, чем 3500-4000, с тем, чтобы он оказался на ниспадающей дуге крутящего момента. А если вы точно знаете, что сможете пройти повороты не снижая скорости - то можно остаться и на второй.
      Примерно так.

      Комментарий

      • гагн
        диванный даосист
        • Dec 2004
        • 15596

        Сообщение от его звали F
        Употребление термина "запас" нуждается в уточнении.
        Положим идёте вы под уклон, вниз тоесть, и уже на второй. Тоесть в запасе у вас для торможения двигателем только первая передача. Если машина разгоняется так, что тормозить приходится и на вираже - то, возможно следует включить и первую. Если тормоза у вас очень хорошие, если вы не экономили на ежегодной замене тормозной жидкости и перегрева не боитесь - то может быть можно и продолжать замедляться на малейших прямиках именно за счет тормозов.

        Если вы движетесь на подъем, и тоже на второй , а впереди еще более крутой серпантин - то лучше немедленно с подгазовкой включить первую и вывести двигатель на обороты повыше, чем 3500-4000, с тем, чтобы он оказался на ниспадающей дуге крутящего момента. А если вы точно знаете, что сможете пройти повороты не снижая скорости - то можно остаться и на второй.
        Примерно так.
        крута!

        толька это.. эээ.... какбы праэто фсё анна спрашэвала, а не рори бирн
        sigpic

        Комментарий

        • Анна
          Senior Member
          • Dec 2004
          • 4813

          Сообщение от его звали F
          Употребление термина "запас" нуждается в уточнении.
          Положим идёте вы под уклон, вниз тоесть, и уже на второй. Тоесть в запасе у вас для торможения двигателем только первая передача. Если машина разгоняется так, что тормозить приходится и на вираже - то, возможно следует включить и первую. Если тормоза у вас очень хорошие, если вы не экономили на ежегодной замене тормозной жидкости и перегрева не боитесь - то может быть можно и продолжать замедляться на малейших прямиках именно за счет тормозов.

          Если вы движетесь на подъем, и тоже на второй , а впереди еще более крутой серпантин - то лучше немедленно с подгазовкой включить первую и вывести двигатель на обороты повыше, чем 3500-4000, с тем, чтобы он оказался на ниспадающей дуге крутящего момента. А если вы точно знаете, что сможете пройти повороты не снижая скорости - то можно остаться и на второй.
          Примерно так.
          Про вниз непонятно (но думаю Юлька поймет), а про вверх - вполне
          Нам вообще то это актуально, потому что мы горным серпантинам мы в отпусках ездим постоянно что-то в последние время, а навыков то нет
          Наша жизнь не слишком-то длинна,
          чтоб, шутя, друзей перебирать.

          Комментарий

          • F
            Senior Member
            • Jan 2005
            • 871

            Сообщение от Анна
            Про вниз непонятно (но думаю Юлька поймет), а про вверх - вполне
            Нам вообще то это актуально, потому что мы горным серпантинам мы в отпусках ездим постоянно что-то в последние время, а навыков то нет
            Значит вопрос точно был про вверх...

            Про вниз. Всё просто. Не включайте нейтраль, не выключайте двигатель, (якобы для того, чтобы охладить!), спускайтесь на той передаче, на которой бы шли в эту-же гору. Понятно, что обороты холостого хода должны быть выставлены правильно до езды по горам! Если у вас очень хорошие тормоза, то можно спускаться на +1 передаче (скажем 3-й вместо второй). Наличие серпантина просто усложняет картину, вот и всё.

            Комментарий

            • гагн
              диванный даосист
              • Dec 2004
              • 15596

              кстате, када матор роботоит врежыме пренудительнава халастова хода,
              тоисть груба гаворя праесходет тарможенее двиготелем,
              фарсунки атключайутца, топлево фцелиндры нипадайотца.
              тоесть бензин ниросходуитца. а сам двигун интенсивна ахлождаитца.
              (это можна заметить дажэ визуально, па стрелке ОЖ. летам на спусках фтаких
              режымах ана палзёт к 90 градусам и нижэ).

              и этат кайф прадолжаитца где-та да двух тыщ(2000) аб/мин (фзовисемости
              ат мошыны и зошытой праграммы фкантроллере фпрыска)
              sigpic

              Комментарий

              • anton
                Die grosse Schlange
                • Dec 2004
                • 16092

                Сообщение от его звали F
                Понятно, что обороты холостого хода должны быть выставлены правильно до езды по горам! .
                это хорошо если понятно... я не понял- как их "выставлять"? и главное зачем?
                Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

                "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

                классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

                Комментарий

                • anton
                  Die grosse Schlange
                  • Dec 2004
                  • 16092

                  Сообщение от гагн
                  тоисть груба гаворя праесходет тарможенее двиготелем,
                  фарсунки атключайутца, топлево фцелиндры нипадайотца.

                  на недорогих авто(или версиях моторов попроще) такое савсем необязательно присутствует... больше того, у "нормальных" моторов "неврыск" топлива происходит до с определенных оборотов(у меня была беха где точно планка была установлена на 1350 обмин), а ниже- подача опять включается
                  Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

                  "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

                  классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

                  Комментарий

                  • F
                    Senior Member
                    • Jan 2005
                    • 871

                    Сообщение от anton
                    это хорошо если понятно... я не понял- как их "выставлять"? и главное зачем?
                    если они велики - то труднее тормозить двигателем. Реальный подношенный мотор может плохо держать низкие обороты холостого хода, и тогда их "поднимают". Сойдет как временная мера, но для горной езды это плохо.

                    Комментарий

                    • anton
                      Die grosse Schlange
                      • Dec 2004
                      • 16092

                      все ясно, просто я не ассоциирую обороты двигателя при торможении двигателем и понятие "холостой ход"... мне кажется это не одно и тоже... проблема в терминах... "принудительный холостой ход"? тоже вроде не в тему...

                      проще было объяснить так- при торможении двигателем, держать его обороты в "средней зоне" тахометра(если он кстати есть )
                      Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

                      "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

                      классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

                      Комментарий

                      • anton
                        Die grosse Schlange
                        • Dec 2004
                        • 16092

                        Сообщение от его звали F
                        если они велики - то труднее тормозить двигателем. Реальный подношенный мотор может плохо держать низкие обороты холостого хода, и тогда их "поднимают". Сойдет как временная мера, но для горной езды это плохо.

                        ты извини, но у меня еще не было ни одного авто где их можно было бы так просто "регулировать"... за низх отвечают мОзги управления впрыском... есть конечно болты регулировки смеси и степени "закрытия" воздушной заслонки и называемый "винт ХХ", но ими пользуются для регулировки СО
                        Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

                        "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

                        классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

                        Комментарий

                        • Сектор
                          Senior Member
                          • Jan 2005
                          • 3827

                          2 anton

                          Стока мудрёных слов!!!
                          Боюсь Юлька, тем более Анна, их не поймут. Говори проще… и они тебя полюбят.
                          .

                          Комментарий

                          • Анна
                            Senior Member
                            • Dec 2004
                            • 4813

                            Сообщение от Сектор
                            2 anton

                            Стока мудрёных слов!!!
                            Боюсь Юлька, тем более Анна, их не поймут. Говори проще… и они тебя полюбят.
                            А мы все ненужное вычркнем. Оставим только понятные вещи
                            Пусть говорят
                            Наша жизнь не слишком-то длинна,
                            чтоб, шутя, друзей перебирать.

                            Комментарий

                            • anton
                              Die grosse Schlange
                              • Dec 2004
                              • 16092

                              а я им вообщемто дал один очень простой и надежный совет. сафсем немудренный.

                              приходишь в контору по прокату и гришь: " Хай, бой! а дайка нам нармальным дефченкам какуюнить памойку из тех что у тя тут есть, да тока смари что б с аффтаматам да поновее была!"

                              вот вообсчемта и фсиё. а "сложности" мы тут с звавшимся F обсуждали... так, небольшой оффчик.
                              Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

                              "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

                              классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

                              Комментарий

                              • F
                                Senior Member
                                • Jan 2005
                                • 871

                                Сообщение от anton
                                "принудительный холостой ход"? тоже вроде не в тему...

                                )
                                Почему? Именно что в тему. Если при отпущенной педали акселератора\подачи топлива обороты его выше, чем обороты холостого хода - имеет место торможение двигателем (принудительный хх), если ниже - то торможения двигателем не будет, а под уклон возможен разгон. Только надо ли уточнять до такой степени, чтобы вводить это понятие? Не знаю.

                                Разные есть регулировки. На карбюраторных и СО и обороты ХХ регулировались одними и теми-же винтами качества-количества, да и рейка потенциометра тоже имеет своё начальное положение, и "мозги" можно подшить. Это не принципиально в констекте данной темы, IMHO.
                                Главное, чтобы горной езде была возможность торможения двигателем. Она совсем не лишняя.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎