Сообщение от Анна
Пора менять пластинку: Бедная... бедная Юлька...
SGC! не жалко Анну, пожалей Юльку!
, а впереди еще более крутой серпантин - то лучше немедленно с подгазовкой включить первую и вывести двигатель на обороты повыше, чем 3500-4000, с тем, чтобы он оказался на ниспадающей дуге крутящего момента. А если вы точно знаете, что сможете пройти повороты не снижая скорости - то можно остаться и на второй.
, а впереди еще более крутой серпантин - то лучше немедленно с подгазовкой включить первую и вывести двигатель на обороты повыше, чем 3500-4000, с тем, чтобы он оказался на ниспадающей дуге крутящего момента. А если вы точно знаете, что сможете пройти повороты не снижая скорости - то можно остаться и на второй.
, а впереди еще более крутой серпантин - то лучше немедленно с подгазовкой включить первую и вывести двигатель на обороты повыше, чем 3500-4000, с тем, чтобы он оказался на ниспадающей дуге крутящего момента. А если вы точно знаете, что сможете пройти повороты не снижая скорости - то можно остаться и на второй.

КАА
КАА
)

КАА
КАА

КАА
Комментарий