ну вообщем в теме куплю автохлам предисторию знаете
теперь нынешняя часть:
смысл вкратце: Лосиных Остравоф типа Тайота Сентра предлогает купить Карми 2004г., ОК- Виктор Юхинец(походу переманили с митищ разводного авторынка) поет- авто "наше"(продали новым) все ОК, вот книга сервиса, все знаем, тип топ ваще! я все равно прошу сделать диагностику- торм. диски колодки, резинки в подвески, ТЕЧЬ САЛЬНИКА АКПП!!!!! прошу- устраните всю байду- и покупаю, ответ- тачила не на гарантии(пробег), нафига переплачивать- сделаете за 3(ТРИ) копейки со все остальным в любом нормальном сервисе... да и очередь у нас- идите типа в жопу(это типа я потом понял)
ну-ну...
короче при попытке через 100км пробега после их "диагностики" "ПОМЕНЯТЬ САЛЬНИК"(который ожидал неделю т.к. не было сразу, толлько на заказ)выясняется что диференциал кончился(ШРУС болтается с амплитудой 2 СМ!!!!! по ВЕРТИКАЛИ!!! видимо опорный подшипник, ну и если это очень давно- главная пара и шрус)
при обращении типа в Лосиных Остравоф типа Тайота Сентра был послан(за диагностику ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕМ!!!!-я в шоке) обратился в Представительство ТОЙОТА МОТОР В Россиии- они акуэли, попытались было они уговорить исправить косяк Лосиных Остравоф типа Тайота Сентра- как я понял те их тоже послали... Представительство утерлось...
короче, еще на 2 Кгрина я попал..
ЗАРЕГЕСТРИРОВАТЬ заявление-претензию во входящих в ТЦ ЛО обоссались!!!(вас туда не пропустит охрана!!! ) РЫДАЛЪ!!! отослал заказным с уведомлением.
короче, ПЕРВЫЙ раз обратися к официалам ТОЙОТА и понял что я ИДИОТ!!! это было ПОСЛЕДНИЙ РАЗ!.
если кому интересны подробности- ВЕЛКАМ!
(особо прошу тех кто связан со СМИ помочь огласить на всю окуругу эту байду- ссылки всего происходящего отсылаю в Представительство ТОЙОТА(http://www.toyota.ru/clients_support/index.asp) - те перестали уже отвечать )
теперь нынешняя часть:
смысл вкратце: Лосиных Остравоф типа Тайота Сентра предлогает купить Карми 2004г., ОК- Виктор Юхинец(походу переманили с митищ разводного авторынка) поет- авто "наше"(продали новым) все ОК, вот книга сервиса, все знаем, тип топ ваще! я все равно прошу сделать диагностику- торм. диски колодки, резинки в подвески, ТЕЧЬ САЛЬНИКА АКПП!!!!! прошу- устраните всю байду- и покупаю, ответ- тачила не на гарантии(пробег), нафига переплачивать- сделаете за 3(ТРИ) копейки со все остальным в любом нормальном сервисе... да и очередь у нас- идите типа в жопу(это типа я потом понял)
ну-ну...
короче при попытке через 100км пробега после их "диагностики" "ПОМЕНЯТЬ САЛЬНИК"(который ожидал неделю т.к. не было сразу, толлько на заказ)выясняется что диференциал кончился(ШРУС болтается с амплитудой 2 СМ!!!!! по ВЕРТИКАЛИ!!! видимо опорный подшипник, ну и если это очень давно- главная пара и шрус)
при обращении типа в Лосиных Остравоф типа Тайота Сентра был послан(за диагностику ОТВЕТСТВЕННОСТИ НЕ НЕСЕМ!!!!-я в шоке) обратился в Представительство ТОЙОТА МОТОР В Россиии- они акуэли, попытались было они уговорить исправить косяк Лосиных Остравоф типа Тайота Сентра- как я понял те их тоже послали... Представительство утерлось...
короче, еще на 2 Кгрина я попал..
ЗАРЕГЕСТРИРОВАТЬ заявление-претензию во входящих в ТЦ ЛО обоссались!!!(вас туда не пропустит охрана!!! ) РЫДАЛЪ!!! отослал заказным с уведомлением.
короче, ПЕРВЫЙ раз обратися к официалам ТОЙОТА и понял что я ИДИОТ!!! это было ПОСЛЕДНИЙ РАЗ!.
если кому интересны подробности- ВЕЛКАМ!
(особо прошу тех кто связан со СМИ помочь огласить на всю окуругу эту байду- ссылки всего происходящего отсылаю в Представительство ТОЙОТА(http://www.toyota.ru/clients_support/index.asp) - те перестали уже отвечать )
Комментарий