If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Маловероятно, конечно, но может быть, может быть...! БУдем надеяться, что кто-то из основных пилотов не сможет учавствовать в одной из гонок, и команда решит выпустить Хаккинена...вряд ли конечно..но..!
Я думаю,что Хаккинен составит достойную конкуренцию остальным пилотам. Он человек упорный. Одно то,что после аварии в 95 году врачи и спецы говорили,что он не будет уже так быстр на трассе,а он после этого стал двухкратным
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Вот что подумалось...
Без малого 80 кругов, неспешный темп и один комплект резины - что это может значить? Никак Мике поручили ненавистные большинству пилотов тесты резины...
Вот что подумалось...
Без малого 80 кругов, неспешный темп и один комплект резины - что это может значить? Никак Мике поручили ненавистные большинству пилотов тесты резины...
Я думаю,что Хаккинен составит достойную конкуренцию остальным пилотам. Он человек упорный. Одно то,что после аварии в 95 году врачи и спецы говорили,что он не будет уже так быстр на трассе,а он после этого стал двухкратным
Тем более пилот всех времен и народов ушел на пенсию. теперь можно и побороться
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Не думаю,что Микка именно из-за этого сел за руль Ф1.Скорее всего просто "ломка" у него,соскучился,а Рон ему предоставил такую возможность.Журналисты сразу стали раздувать из этого сенсацию.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Все-таки не тесты резины. В интервью Хаккинен сказал, что шины тестировал Хэмилтон, а они с инженерами, по его словам, "мы решали конкретную задачу - максимально быстро проехать максимальную дистанцию".
Комментарий