If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Эволюция R24, чего и следовало ожидпать. Избавилась от жабр по бокам и изменила форму воздухозаборника на боковом понтоне.
Мне нравится. Остальное - в Мельбурне и дальше...
Чем ближе к Мельбурну, тем все больше переднее антикрыло принимает форму буквы V.
А в остальном приятная машинка, но прошлогодняя мне нравилась больше.
А как же их слова о том,что 72-х будет промежуточным.
Как я понял из крупиц поступившей инфо, никто не создавал двигатель по-новой к сезону-2005, а дорабатывали предыдущие версии.
Да и на картинке, которую ты вложил, угол меньше 90 грд или мне кажется?
The technical specifications of the Renault F1 RS25 V10 engine for the 2005 World Championship.
The RS25 has been designed specifically to meet the new two race weekend reliability regulations imposed by the FIA.
• 72° 'V' angle with optimum integration in the new R25 chassis.
• Atmospheric 3-litre V10 engine.
• Mass optimised for the required reliability, with a gain relative to the RS24.
• Reliability of more than 1400km with a performance gain relative to the RS24.
• 98 % of parts are new.
Комментарий