Многоэтапные любительские соревнования

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • SLAVKA
    MIKC.ORG
    • Aug 2006
    • 13835

    Не падайте духом, порутчик Галицин....................... .

    Есть повод для поднятия боевого "духа".

    У нас есть официальное имя! " Чемпионат F1-Club по картингу"

    Теперь, после того как все нам поверили, пожелали удачи, получили одобрение администрации, мы просто обязанны не упасть в грязь лицом.
    Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

    Комментарий

    • tiger
      Тимур
      • Apr 2006
      • 425

      Варшавка.... это та, которая под крышей и с паркетом? ("Серебрный дождь"?)
      Если да, то я всегда готов!!! Определите меня в какую-нибудь команду на этап на Варшавке!
      Hard, but possible - nothing is impossible Tiger
      Don't let the system get you down!

      Комментарий

      • CROSS
        Senior Member
        • Nov 2006
        • 9995

        Сообщение от Я люблю кататся
        Не падайте духом, порутчик Галицин....................... .

        Есть повод для поднятия боевого "духа".

        У нас есть официальное имя! " Чемпионат F1-Club по картингу"

        Теперь, после того как все нам поверили, пожелали удачи, получили одобрение администрации, мы просто обязанны не упасть в грязь лицом.

        Правильно - надо проводить гонку там, где нет грязи!

        Все на варшавку!!!!
        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

        Комментарий

        • Shummy
          Senior Member
          • Jul 2006
          • 5503

          Сообщение от tiger
          Варшавка.... это та, которая под крышей и с паркетом? ("Серебрный дождь"?)
          Если да, то я всегда готов!!! Определите меня в какую-нибудь команду на этап на Варшавке!
          вот с командой тебе самому придется определяться. Многие команды сформированы полностью. Так что спрашивай у тех,у кого состав еще не полностью укомплектован
          MIKC 2012-2013: xTravel
          MIKC 2013-2014: xTravel
          F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
          F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

          Комментарий

          • Nemo
            Senior Member
            • Apr 2005
            • 2845

            ну раз теперь у нас Чемпионат, то должен быть и чемпион, т.е. победитель. А для определения такового предлагаю начислять очки по итогам каждого этапа. Думаю для простоты расчётов нгачислять очки по следующей схеме: команда, занявшая последнее место получае 1 очко, предпоследнее-2 очка и т. д. Тогда будут учтены количество команд(чем их больше, тем больше накал борьбы и след-но дороже победа). В продолжение этого предлагаю утвердить регламент гонок(основной), который не будет меняться в течение чемпионата. Тогда возникает вопрос(для обсуждения) сколько будет этапов и с какой периодичностью? Предлагаю также где-то в мае провести так называемый Гранд Финал, гонку на 5-6 часов. По окончании которого призёры по итогам всего Чемпионата получат огромные красивые кубки, футболки с логотипом чемпионата ну и какие-нибудь сувениры.
            С вашего разрешения. не будем учитывать результаты первого этапа-это был наш пробный шар, и команды били сформированы случайным образом.
            Итак результаты Второго этапа Чемпионата F1-club:
            "Одержимые" - 5очков(1-е место)
            "Сборная солянка"-4очка (2-е место)
            "AcE Racing" -3очка (3-е место)
            "Вымпел" -2очка (4-е место)
            "Весёлые шлемы" -1очко (5-е место)
            Желательно не менять название до конца чемпионата. А также(это обязательно) минимум два пилота должны оставаться в составе команды на всём протяжении чемпионата.
            Теперь ещё одно. Сразу по окончании второго этапа народ изъявил желание не откладывая в долгий ящик провести третий. Я думаю можно ещё до Нового Года, скажем числа 29-это пятница(в будни дешевле) и накануне выходного дня. Т.е. можно будет после гонки почистить пёрышки.
            Жду отзывов и предложений.
            Люблю картинг

            Комментарий

            • CROSS
              Senior Member
              • Nov 2006
              • 9995

              Сообщение от Nemo
              ну раз теперь у нас Чемпионат, то должен быть и чемпион, т.е. победитель. А для определения такового предлагаю начислять очки по итогам каждого этапа. Думаю для простоты расчётов нгачислять очки по следующей схеме: команда, занявшая последнее место получае 1 очко, предпоследнее-2 очка и т. д. Тогда будут учтены количество команд(чем их больше, тем больше накал борьбы и след-но дороже победа). В продолжение этого предлагаю утвердить регламент гонок(основной), который не будет меняться в течение чемпионата. Тогда возникает вопрос(для обсуждения) сколько будет этапов и с какой периодичностью? Предлагаю также где-то в мае провести так называемый Гранд Финал, гонку на 5-6 часов. По окончании которого призёры по итогам всего Чемпионата получат огромные красивые кубки, футболки с логотипом чемпионата ну и какие-нибудь сувениры.
              С вашего разрешения. не будем учитывать результаты первого этапа-это был наш пробный шар, и команды били сформированы случайным образом.
              Итак результаты Второго этапа Чемпионата F1-club:
              "Одержимые" - 5очков(1-е место)
              "Сборная солянка"-4очка (2-е место)
              "AcE Racing" -3очка (3-е место)
              "Вымпел" -2очка (4-е место)
              "Весёлые шлемы" -1очко (5-е место)
              Желательно не менять название до конца чемпионата. А также(это обязательно) минимум два пилота должны оставаться в составе команды на всём протяжении чемпионата.
              Теперь ещё одно. Сразу по окончании второго этапа народ изъявил желание не откладывая в долгий ящик провести третий. Я думаю можно ещё до Нового Года, скажем числа 29-это пятница(в будни дешевле) и накануне выходного дня. Т.е. можно будет после гонки почистить пёрышки.
              Жду отзывов и предложений.

              Только не 29 декабря - мы не сможем в этот день.
              Если проводить, то раньше имхо.
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий

              • tiger
                Тимур
                • Apr 2006
                • 425

                Однозначно раньше - почему не 25-ого?
                КРОСС - у вас место в команде на этот чемп есть?
                Hard, but possible - nothing is impossible Tiger
                Don't let the system get you down!

                Комментарий

                • Nemo
                  Senior Member
                  • Apr 2005
                  • 2845

                  Сообщение от tiger
                  Однозначно раньше - почему не 25-ого?
                  КРОСС - у вас место в команде на этот чемп есть?
                  Хорошо, 25-го. Можно начать скажем часов 9 вечера(тем, кто после работы или учёбы). Какие ещё мнения по календарю?
                  Люблю картинг

                  Комментарий

                  • CROSS
                    Senior Member
                    • Nov 2006
                    • 9995

                    Сообщение от tiger
                    Однозначно раньше - почему не 25-ого?
                    КРОСС - у вас место в команде на этот чемп есть?
                    Насчет всего чемпионата сказать не могу, но на один этап может и появиться. Будет зависеть от того, поедет ли Vic след. гонку в составе вымпела, или снова с нами или ещё как.

                    Костяк команды у нас 3 человека есть. Возможно мы будем на каждый след. этап приглашать нового участника, но это решение будет принято командой в конце этой недели.
                    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                    Комментарий

                    • Nik
                      Senior Member
                      • May 2006
                      • 683

                      Интересно получается! Ещё регламента нет, только название придумали, а уже очки начислили! Фегасе! Мы протестуем!

                      Комментарий

                      • AcE
                        Свой
                        • Oct 2006
                        • 416

                        Отличная идея!Очки это хорошо дополнительный стимул! Моя команда согласна с немо а вот насчет 25 не уверен да и о 29 пока незнаю!завтра со своими пообщаюсь и скину что решил пленум цека!
                        ! Теперь ...!

                        Комментарий

                        • Shummy
                          Senior Member
                          • Jul 2006
                          • 5503

                          25 у меня рабочий день А вот 29 могу. А после Нового года с 3 января я вообще в отпуске,так что можно устроить Рождественский 3й этап
                          MIKC 2012-2013: xTravel
                          MIKC 2013-2014: xTravel
                          F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                          F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                          Комментарий

                          • SLAVKA
                            MIKC.ORG
                            • Aug 2006
                            • 13835

                            Регламент есть,и был. Но внесём некоторые изменения.
                            Максимальное число команд- 6 , если количество команд заявится больше, то будет проводится квалификация.
                            Квалификация( если понадобится) будет проводится в режиме проката, будет выбран день за несколько дней до гонки , и все заявившиеся команды проходят квалификацию , команда с худшем временем исключается из этапа. Квалификация проводится на том кртодроме , на котором будет проходить гонка.
                            Очки начисляются команде.
                            В команде могут менятся пилоты, но минимум 2 пилота должны принять участие во всех этапах чемпионата в составе одной команды, только при таких условиях команда сохраняет название , и набранные очки в чемпионате.
                            Команда может пропустить один или несколько этапов, ранее набранные очки сохраняются.
                            Начисление очков по следующей схеме: 1-е место 6 , 2-е 5, 3-е 4, 4-е 3, 5-е 2, 6-е 1 очко. За лучшее время в гонке + 1 очко.
                            Временной гандикап расчитывается из разницы каманд по весу. 1 кг = 1с
                            Стартовые взносы будут менятся, из за разных условий клубов. К стартовым взносам добовляется фиксированная сумма в размере 50р.( это призовые по итогам чемпионата)
                            Этапы чемпионата проводятся на разных картодромах (с какими сможем договорится), картодромы могут повторятся.

                            После каждого этапа награждение памятными грамотами, кубками или медалями.
                            По итогам чемпионата всех участников награждают именными футболками с символикой чемпионата, призёры кубками. (возможно будут небольшие подарки)

                            Профессионалы не допускаются к участию в гонке.

                            ------------------------------------------------------------------------------------------------------

                            Примерно так. Подкоректируйте если что .
                            Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                            Комментарий

                            • Nik
                              Senior Member
                              • May 2006
                              • 683

                              Проводить этап на Варшавке надо в будний (кроме пятницы) день часиков с 20.00 - 21.00 (дешевле и проще договориться с картодромом). Гонка трёхчасовая. Регламент тот что был на "Командный Кубок Картцентра «Серебряный Дождь»" для 3-х часовых этапов.

                              Вот текст:

                              РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЯ
                              Командный Кубок Картцентра «Серебряный Дождь».

                              Содержание:

                              Статья 1. Общие положения
                              Статья 2. Официальные лица и Участники
                              Статья 3. Кубок
                              3.1. Календарь Кубка
                              3.2. Расписание соревнования
                              3.3. Подсчет очков
                              Статья 4. Отборочная квалификация
                              Статья 5. Гонка.
                              5.1. Продолжительность соревнования
                              5.2. Стартовая процедура
                              5.3. График смен Водителей
                              5.4. Пит-стопы
                              5.5. Поломки карта
                              5.6. Остановка гонки
                              5.7. Финиш
                              Статья 6. Довес
                              Статья 7. Награждение
                              Статья 8. Правила поведение водителей
                              Статья 9. Флаги
                              Статья 10. Штрафы
                              Статья 11. Изменения Регламента. Общение с Судьями. Апелляции.

                              Статья 1. Общие положения.

                              1 .1 Картцентр «Серебряный Дождь» (далее – Организатор) объявляет проведение командного соревнования по картингу: Командный Кубок Картцентра «Серебряный Дождь». (далее - Кубок)
                              1.2. Адрес Организатора: Варшавское ш., 170 Г, ТЦ «Варшавка», 6 этаж.
                              1.3. Организатор обязуется наилучшим образом готовить карты к гонке, а также своевременно проводить ремонтные работы во время соревнования.
                              1.4. Кубок состоит из семи этапов – четырёх трёхчасовых гонок и шестичасовой гонки, 12-ти часовой гонки и 24-х часовой гонки. Дата, информация и регламент для 12-ти часовой и 24-х часовой гонки будет опубликован по окончании 6-ти часовой гонки.
                              1.5. Стартовые взносы: трехчасовая гонка – 4800 рублей, шестичасовая гонка 9600 рублей.
                              1.6. Гонка проводится на картах мощностью 9 л.с., а квалификация на картах 6,5 л.с.

                              Статья 2. Официальные лица и Участники.

                              2.1. Официальные лица соревнований:
                              • Администратор – представитель Организатора.
                              • Главный судья.
                              • Судья-хронометрист
                              • Судьи
                              Поименный список официальных лиц выпускается отдельным бюллетенем в день проведения каждого этапа.
                              2.2. Участник (Водитель) – физическое лицо, управляющее картом в соревновании.
                              2.3. Команда – группа минимум из 4-х участников, выступающих на карте с одним номером. Состав команды может меняться от гонки к гонке. Максимальное количество участников в одной команде не ограничено.
                              2.4. Представитель команды – лицо, представляющее Команду на административном контроле, брифингах и при рассмотрении апелляций. Каждая Команда может иметь одного Представителя, в случае, если он не принимает непосредственного участия в гонке, и двух - в случае, если оба являются Участниками гонки.

                              Статья 3.

                              3.1. Календарь Кубка.

                              3.1.1. Кубок состоит из 7 этапов. Расписание проведения этапов:
                              1. - 28 марта 2006
                              2. - 12 апреля 2006
                              3. - 26 апреля 2006
                              4. - 24 мая 2006
                              5. - 7 июня 2006
                              6. – будет объявлено позже
                              7. – будет объявлено позже
                              3.1.2. Организатор оставляет за собой право переносить даты проведения этапов, своевременно проинформировав Команды.




                              3.2. Расписание соревнования.

                              Расписание для трёх часовых гонок:

                              20:00 – 20:30 Административный контроль
                              20:40 – 20:50 Брифинг пилотов
                              20:58 Старт прогревочного круга.
                              21:00 Старт гонки.
                              0:00 Финиш гонки.
                              0:10 Награждение.

                              Расписание для шестичасовой гонки:

                              17:00 – 17:30 Административный контроль
                              17:40 – 17:50 Брифинг пилотов
                              18:00 Старт гонки.
                              0:00 Финиш гонки.
                              0:10 Награждение.

                              Расписание для 12-ти часовой гонки и для 24-х часовой гонки будет объявлено по окончании шестичасовой гонки.

                              3.3. Подсчет очков

                              3.3.1. По результатам первых четырёх этапов, первым девяти командам-участницам начисляются очки по следующей схеме: 10 – 8 – 7 – 6 – 5 – 4 – 3 – 2 - 1 . По результатам пятого этапа, первым девяти командам-участницам начисляются очки по следующей схеме: 15 – 12 – 9 – 7 – 5 – 4 – 3 – 2 - 1. По результатам шестого этапа, первым девяти командам-участницам начисляются очки по следующей схеме: 20 – 16 – 14 – 12 – 10 – 8 – 6 – 4 - 2. По результатам седьмого этапа, первым девяти командам-участницам начисляются очки по следующей схеме: 25 – 20 – 17 – 14 – 12 – 10 – 8 – 6 - 2.
                              3.3.2. Победителем чемпионата становится команда, набравшая наибольшее количество очков по итогам 7 этапов.
                              3.3.3. В случае равенства очков для разных команд преимущество отдается той, у которой большее количество 1-х, 2-х и т.д. мест.

                              Статья 4. Отборочная квалификация.

                              4.1. Каждому этапу предшествует отборочная квалификация, необходимая для определения 9 команд-участниц.
                              4.2. Участники каждой команды проходят отборочную квалификацию в соответствии с расписанием чемпионата. Квалификационный заезд длится 10 минут, в квалификации принимает участие один пилот команды. Стоимость одной попытки для одного участника – 400 руб. Результатом квалификации считается среднее время участника квалификационного заезда.
                              4.3. Для всех участников отборочная квалификация проходит на одних и тех же картах, предоставленных Организатором. Карты мощностью 6,5 л.с.
                              4.4. Официальные результаты квалификации публикуются организатором по окончании квалификации и вывешиваются за 1 день до гонки.
                              4.5. По итогам квалификации начисляются очки – команде, занявшей первое место в квалификации, начисляется 3 очка, второй команде 2 очка, и третьей команде 1 очко.
                              4.6 В случае равенства среднего времени у двух и более команд, учитывается лучшее время прохождения круга.

                              Статья 5. Гонка.

                              5.1. Продолжительность соревнования.
                              5.1.1. Продолжительность гонки составляет 3 часа для первых четырёх этапов (180 минут), 6 часов (360 минут) для пятого этапа (360 минут), 12 часов (720 минут) для шестого этапа, 24 часа (1440) для седьмого этапа.
                              5.1.2. В случае если гонка была остановлена по решению Главного Судьи, и с момента ее начала прошло более 80% времени, гонка считается завершенной. Победитель определяется согласно статистике хронометража на круг, предшествующий остановке гонки.

                              5.2. Стартовая процедура.

                              5.2.1. Расстановка на старте осуществляется по итогам отборочной квалификации.
                              5.2.2. Номера картов присваиваются Командам по итогам жеребьевки.
                              5.2.3. Расстановка картов на стартовой прямой осуществляется в шахматном порядке.
                              5.2.4. Перед стартом гонки карты проезжают один прогревочный круг. По завершении прогревочного круга водители должны занять первоначальные позиции на стартовой решетке.
                              5.2.5. Если во время прогревочного круга на одном из картов возникают механические проблемы, которые не удается устранить на месте, по решению Администратора старт гонки может быть отложен. Карт ремонтируется или меняется на запасной, затем дается еще один прогревочный круг.
                              5.2.6. Старт гонки дается с места по взмаху зеленого флага Судьи.

                              5.3. График смен Водителей.

                              5.3.1. Каждый Водитель за время гонки должен провести за рулем суммарно не менее 30 минут для трёх часовой гонки, и не менее 60 минут для шестичасовой гонки. Несоблюдение этого графика более чем на 1 минуту влечет за собой наказание stop&go.
                              5.3.2. Время пит-стопа целиком засчитывается водителю, принимающему смену.
                              5.3.3. Каждая Команда самостоятельно следит за соблюдением графика пит-стопов. На табло, помимо прочих результатов, для каждой команды выводится информация о начале последней смены. Никакой предварительной записи на пит-стоп не ведется.

                              5.4. Пит-стопы.

                              5.4.1. Команды-участницы на протяжении гонки могут делать неограниченное количество остановок (пит-стопов) в боксах, однако при этом обязаны соблюдать требования п. 5.3.1.
                              5.4.2. Въезд и выезд на пит-лейн разрешен только с определённой стороны (оговаривается на брифинге). Въездом считается полное или частичное пересечение линии, отделяющую трассу от пит-лейн.
                              5.4.3. Перед въездом на пит-лейн Водитель обязан поднять руку вверх, снизить скорость до безопасного уровня, а затем полностью остановить карт в месте, предусмотренном Организатором. В противном случае езда Водителя может быть признана опасной, и, по решению Судей, он может быть подвержен наказанию в виде устного предупреждения или stop&go.
                              5.4.4. Каждый заезд на пит-лейн обязывает Команду сменить карт. Порядок смены картов и их готовности к заезду определяет Администратор или Судья.
                              5.4.5. В момент пит-стопа на пит-лейн могут находиться лишь два Участника команды.
                              5.4.6. Сменный Водитель может занять место в карте только после разрешения Администратора или Судьи.
                              5.4.7. Покидать зону пит-лейн разрешается только по сигналу Судьи (взмах зеленым флагом).
                              5.4.8. Минимальное время пит-стопа регламентируется 120 секундами.
                              5.4.9. Запрещается одновременно заезжать на пит-лейн картам более чем одной Команды. На въезде в пит-лейн установлен светофор. Включённый красный цвет означает, что в пит-лейне находится карт другой команды – въезд запрещён.
                              5.4.10. При одновременном пит-стопе двух и более команд отсчет 120 секунд начинается только в момент, когда предыдущая команда покидает пит-лейн.

                              5.5. Поломки карта.

                              5.5.1. В случае поломки карта на трассе (карт не может продолжать движение) Водитель должен по возможности остановить карт в безопасном месте, и, соблюдая осторожность, должен самостоятельно прибыть в зону пит-лейн для замены карта.
                              5.5.2. Процедура смены карта при поломке полностью идентична обычному пит-стопу, за исключением того, что отсчет времени пит-стопа начинается после того, как Водитель сломавшегося карта отметится у Судьи в боксах (в случае, если боксы заняты - с момента выезда предыдущей команды).
                              5.5.3. Смена Водителя при замене сломанного карта разрешена.
                              5.5.4. В случае возникновения на карте, находящегося на трассе, неисправности, представляющей опасность для Водителя или окружающих, по решению Главного Судьи, данный карт может быть принудительно остановлен в зоне stop&go. Водитель обязан сменить карт, как описано в пунктах 5.5.1, 5.5.2. и 5.5.3.
                              5.5.5. Поломка карта не дает права заезжать в закрытый пит-лейн.
                              5.5.6. Эвакуация карта в пит-лейн и любые работы по ремонту или настройке карта производятся только персоналом Организатора.
                              5.5.7. В случае поломки карта на трассе или в пит-лейн Команда не получает какой-либо компенсации за время потерянное на смене карта.
                              5.5.8. В случае сбоев в системе хронометража, по решению Главного Судьи, любой карт может быть остановлен на stop&go для устранения неполадок. При этом время, потраченное Командой, будет ей возвращено.

                              5.6. Остановка гонки.

                              5.6.1. При возникновении каких-либо исключительных обстоятельств, гонка может быть остановлена по решению Главного Судьи до устранения возникших препятствий.
                              5.6.2. Увидев сигнал об остановке гонки, подаваемый красным флагом, Водители обязаны плавно снизить скорость и, не совершая обгонов, двигаться в зону пит-лейн или подчиниться другим указаниям Судей.
                              5.6.3. После остановки гонки повторный старт разрешается не ранее чем через 10 минут. Обслуживание, смена картов и/или водителей в этот момент запрещена. Порядок участников при рестарте определяется по данным хронометража на круг, предшествующий остановке гонки. Отрывы внутри одного круга не учитываются. В остальном процедура рестарта полностью аналогична процедуре старта.


                              5.7. Финиш.

                              5.7.1. После истечения времени гонки лидеру дается отмашка клетчатым флагом. Гонка считается завершенной после того, как все остальные участники по разу пересекут финишную черту, либо спустя 2 минуты после финиша лидера.

                              Статья 6. Награждение.

                              6.1. В гонке применяется система довесов по такой схеме:
                              1 место на этапе + 15 кг
                              2 место на этапе + 10кг
                              3 место на этапе + 5 кг
                              4 место на этапе - 5 кг
                              5 место на этапе - 10 кг
                              6 место на этапе – 15 кг
                              7 место на этапе – 20 кг
                              8 место на этапе – 25 кг
                              9 место на этапе – 30 кг
                              Первый этап все команды едут без довесов. На последующих этапах применяется вышеизложенная система. Для команд, занявших 4-тое и далее места, вес будет отниматься от уже имеющегося довеса, т.е. если довеса нет, то отниматься ничего не будет. Команда, начинающая участие не с первого этапа или пропустившая этап, получает (+ 10) кг довеса. Максимальный размер довеса – 30 кг.

                              Статья 7. Награждение.

                              7.1. Награждение призеров гонки состоится согласно расписанию соревнований в месте, определенным Организатором. Процедура награждения может быть отложена, если к моменту финиша гонки Судейская бригада не успела рассмотреть апелляции команд-участниц.

                              Статья 8. Правила поведения Водителей.

                              8.1. Движение картов по трассе разрешено только в указанную Организатором сторону.
                              8.2. Запрещается сознательное создание помех другим участникам движения.
                              8.3. Запрещаются преднамеренные удары в карт соперника (т.н. "контактная борьба").
                              8.4. При начале движения с пит-лейн или со stop&go Водитель обязан уступить дорогу другим участникам гонки.
                              8.5. Запрещается управлять картом в нетрезвом виде.
                              8.5 Запрещается управлять картом с одновременно нажатыми двумя педалями.

                              Статья 9. Флаги.

                              Зеленый – применяется при старте гонки и на выезде с пит-лейн.
                              Синий – требование пропустить следующий сзади карт. Применяется вместе с номером карта, которому этот флаг показан.
                              Желтый – означает опасность на трассе и требование снизить скорость. Зона действия желтого флага заканчивается на первом же судейском посту, где этот флаг не повторяется. В зоне действия желтого флага обгоны запрещены.
                              Черный – требование остановиться в месте, обозначенном Организатором, как «stop&go», применяется вместе с номером карта.
                              Красный – означает досрочную остановку гонки.
                              Клетчатый черно-белый – применяется на финише гонки.

                              Статья 10. Штрафы.

                              К Командам и Водителям могут применяться следующие меры воздействия:
                              10.1. устное замечание за однократное негрубое нарушение правил.
                              10.2. stop&go 5 секунд за фальстарт.
                              10.3. stop&go 10 секунд за игнорирование синих флагов более 2-х раз подряд.
                              10.4. stop&go 15 секунд за опасную езду (нарушение пунктов регламента 5.4.2, 5.4.3, 5.4.7, 5.4.9, 7.х).
                              10.5. stop&go 30 секунд за неоднократное игнорирование указаний судей (черных флагов более 2-х раз подряд, синих – более 4-х).
                              10.6. stop&go 10 секунд за каждую неполную минуту отклонения от графика смен Водителей (п.5.3.1). Первые 2 минуты отклонения от графика не штрафуются, однако при превышении этого барьера Команда получает наказание за полное время отклонения от графика.
                              10.7. Дополнительный довес, равный 10 килограммам, на следующем этапе за умышленную грубость или неспортивное поведение.


                              Статья 11. Изменения Регламента. Общение с Судьями. Апелляции.

                              11.1. Организатор имеет право вносить любые изменения в настоящий Регламент, но не позднее, чем за 10 минут до старта гонки, и с обязательным уведомлением Представителей и Участников Команд во время брифинга.
                              11.2. Устные претензии и письменные апелляции на действия Судейской бригады или Команд-участниц принимаются только от Представителей Команды.
                              11.3. Судейская бригада оставляет за собой право реагировать только на письменные апелляции, составленные Представителями Команд. Прием апелляций заканчивается спустя 5 минут после окончания гонки.
                              11.4. В случае если за одну гонку Команда подает две и более письменных апелляций, которые отклоняются Судейской бригадой, все дальнейшие апелляций от этой Команды не рассматриваются.
                              11.5. Все спорные или неописанные в регламенте вопросы решаются по усмотрению Главного Судьи соревнования или Администратора.
                              РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЯ
                              Командный Кубок Картцентра «Серебряный Дождь».

                              Содержание:

                              Статья 1. Общие положения
                              Статья 2. Официальные лица и Участники
                              Статья 3. Кубок
                              3.1. Календарь Кубка
                              3.2. Расписание соревнования
                              3.3. Подсчет очков
                              Статья 4. Отборочная квалификация
                              Статья 5. Гонка.
                              5.1. Продолжительность соревнования
                              5.2. Стартовая процедура
                              5.3. График смен Водителей
                              5.4. Пит-стопы
                              5.5. Поломки карта
                              5.6. Остановка гонки
                              5.7. Финиш
                              Статья 6. Довес
                              Статья 7. Награждение
                              Статья 8. Правила поведение водителей
                              Статья 9. Флаги
                              Статья 10. Штрафы
                              Статья 11. Изменения Регламента. Общение с Судьями. Апелляции.

                              Статья 1. Общие положения.

                              1 .1 Картцентр «Серебряный Дождь» (далее – Организатор) объявляет проведение командного соревнования по картингу: Командный Кубок Картцентра «Серебряный Дождь». (далее - Кубок)
                              1.2. Адрес Организатора: Варшавское ш., 170 Г, ТЦ «Варшавка», 6 этаж.
                              1.3. Организатор обязуется наилучшим образом готовить карты к гонке, а также своевременно проводить ремонтные работы во время соревнования.
                              1.4. Кубок состоит из семи этапов – четырёх трёхчасовых гонок и шестичасовой гонки, 12-ти часовой гонки и 24-х часовой гонки. Дата, информация и регламент для 12-ти часовой и 24-х часовой гонки будет опубликован по окончании 6-ти часовой гонки.
                              1.5. Стартовые взносы: трехчасовая гонка – 4800 рублей, шестичасовая гонка 9600 рублей.
                              1.6. Гонка проводится на картах мощностью 9 л.с., а квалификация на картах 6,5 л.с.

                              Статья 2. Официальные лица и Участники.

                              2.1. Официальные лица соревнований:
                              • Администратор – представитель Организатора.
                              • Главный судья.
                              • Судья-хронометрист
                              • Судьи
                              Поименный список официальных лиц выпускается отдельным бюллетенем в день проведения каждого этапа.
                              2.2. Участник (Водитель) – физическое лицо, управляющее картом в соревновании.
                              2.3. Команда – группа минимум из 4-х участников, выступающих на карте с одним номером. Состав команды может меняться от гонки к гонке. Максимальное количество участников в одной команде не ограничено.
                              2.4. Представитель команды – лицо, представляющее Команду на административном контроле, брифингах и при рассмотрении апелляций. Каждая Команда может иметь одного Представителя, в случае, если он не принимает непосредственного участия в гонке, и двух - в случае, если оба являются Участниками гонки.

                              Статья 3.

                              3.1. Календарь Кубка.

                              3.1.1. Кубок состоит из 7 этапов. Расписание проведения этапов:
                              1. - 28 марта 2006
                              2. - 12 апреля 2006
                              3. - 26 апреля 2006
                              4. - 24 мая 2006
                              5. - 7 июня 2006
                              6. – будет объявлено позже
                              7. – будет объявлено позже
                              3.1.2. Организатор оставляет за собой право переносить даты проведения этапов, своевременно проинформировав Команды.




                              3.2. Расписание соревнования.

                              Расписание для трёх часовых гонок:

                              20:00 – 20:30 Административный контроль
                              20:40 – 20:50 Брифинг пилотов
                              20:58 Старт прогревочного круга.
                              21:00 Старт гонки.
                              0:00 Финиш гонки.
                              0:10 Награждение.

                              Расписание для шестичасовой гонки:

                              17:00 – 17:30 Административный контроль
                              17:40 – 17:50 Брифинг пилотов
                              18:00 Старт гонки.
                              0:00 Финиш гонки.
                              0:10 Награждение.

                              Расписание для 12-ти часовой гонки и для 24-х часовой гонки будет объявлено по окончании шестичасовой гонки.

                              3.3. Подсчет очков

                              3.3.1. По результатам первых четырёх этапов, первым девяти командам-участницам начисляются очки по следующей схеме: 10 – 8 – 7 – 6 – 5 – 4 – 3 – 2 - 1 . По результатам пятого этапа, первым девяти командам-участницам начисляются очки по следующей схеме: 15 – 12 – 9 – 7 – 5 – 4 – 3 – 2 - 1. По результатам шестого этапа, первым девяти командам-участницам начисляются очки по следующей схеме: 20 – 16 – 14 – 12 – 10 – 8 – 6 – 4 - 2. По результатам седьмого этапа, первым девяти командам-участницам начисляются очки по следующей схеме: 25 – 20 – 17 – 14 – 12 – 10 – 8 – 6 - 2.
                              3.3.2. Победителем чемпионата становится команда, набравшая наибольшее количество очков по итогам 7 этапов.
                              3.3.3. В случае равенства очков для разных команд преимущество отдается той, у которой большее количество 1-х, 2-х и т.д. мест.

                              Статья 4. Отборочная квалификация.

                              4.1. Каждому этапу предшествует отборочная квалификация, необходимая для определения 9 команд-участниц.
                              4.2. Участники каждой команды проходят отборочную квалификацию в соответствии с расписанием чемпионата. Квалификационный заезд длится 10 минут, в квалификации принимает участие один пилот команды. Стоимость одной попытки для одного участника – 400 руб. Результатом квалификации считается среднее время участника квалификационного заезда.
                              4.3. Для всех участников отборочная квалификация проходит на одних и тех же картах, предоставленных Организатором. Карты мощностью 6,5 л.с.
                              4.4. Официальные результаты квалификации публикуются организатором по окончании квалификации и вывешиваются за 1 день до гонки.
                              4.5. По итогам квалификации начисляются очки – команде, занявшей первое место в квалификации, начисляется 3 очка, второй команде 2 очка, и третьей команде 1 очко.
                              4.6 В случае равенства среднего времени у двух и более команд, учитывается лучшее время прохождения круга.

                              Статья 5. Гонка.

                              5.1. Продолжительность соревнования.
                              5.1.1. Продолжительность гонки составляет 3 часа для первых четырёх этапов (180 минут), 6 часов (360 минут) для пятого этапа (360 минут), 12 часов (720 минут) для шестого этапа, 24 часа (1440) для седьмого этапа.
                              5.1.2. В случае если гонка была остановлена по решению Главного Судьи, и с момента ее начала прошло более 80% времени, гонка считается завершенной. Победитель определяется согласно статистике хронометража на круг, предшествующий остановке гонки.

                              5.2. Стартовая процедура.

                              5.2.1. Расстановка на старте осуществляется по итогам отборочной квалификации.
                              5.2.2. Номера картов присваиваются Командам по итогам жеребьевки.
                              5.2.3. Расстановка картов на стартовой прямой осуществляется в шахматном порядке.
                              5.2.4. Перед стартом гонки карты проезжают один прогревочный круг. По завершении прогревочного круга водители должны занять первоначальные позиции на стартовой решетке.
                              5.2.5. Если во время прогревочного круга на одном из картов возникают механические проблемы, которые не удается устранить на месте, по решению Администратора старт гонки может быть отложен. Карт ремонтируется или меняется на запасной, затем дается еще один прогревочный круг.
                              5.2.6. Старт гонки дается с места по взмаху зеленого флага Судьи.

                              5.3. График смен Водителей.

                              5.3.1. Каждый Водитель за время гонки должен провести за рулем суммарно не менее 30 минут для трёх часовой гонки, и не менее 60 минут для шестичасовой гонки. Несоблюдение этого графика более чем на 1 минуту влечет за собой наказание stop&go.
                              5.3.2. Время пит-стопа целиком засчитывается водителю, принимающему смену.
                              5.3.3. Каждая Команда самостоятельно следит за соблюдением графика пит-стопов. На табло, помимо прочих результатов, для каждой команды выводится информация о начале последней смены. Никакой предварительной записи на пит-стоп не ведется.

                              5.4. Пит-стопы.

                              5.4.1. Команды-участницы на протяжении гонки могут делать неограниченное количество остановок (пит-стопов) в боксах, однако при этом обязаны соблюдать требования п. 5.3.1.
                              5.4.2. Въезд и выезд на пит-лейн разрешен только с определённой стороны (оговаривается на брифинге). Въездом считается полное или частичное пересечение линии, отделяющую трассу от пит-лейн.
                              5.4.3. Перед въездом на пит-лейн Водитель обязан поднять руку вверх, снизить скорость до безопасного уровня, а затем полностью остановить карт в месте, предусмотренном Организатором. В противном случае езда Водителя может быть признана опасной, и, по решению Судей, он может быть подвержен наказанию в виде устного предупреждения или stop&go.
                              5.4.4. Каждый заезд на пит-лейн обязывает Команду сменить карт. Порядок смены картов и их готовности к заезду определяет Администратор или Судья.
                              5.4.5. В момент пит-стопа на пит-лейн могут находиться лишь два Участника команды.
                              5.4.6. Сменный Водитель может занять место в карте только после разрешения Администратора или Судьи.
                              5.4.7. Покидать зону пит-лейн разрешается только по сигналу Судьи (взмах зеленым флагом).
                              5.4.8. Минимальное время пит-стопа регламентируется 120 секундами.
                              5.4.9. Запрещается одновременно заезжать на пит-лейн картам более чем одной Команды. На въезде в пит-лейн установлен светофор. Включённый красный цвет означает, что в пит-лейне находится карт другой команды – въезд запрещён.
                              5.4.10. При одновременном пит-стопе двух и более команд отсчет 120 секунд начинается только в момент, когда предыдущая команда покидает пит-лейн.

                              5.5. Поломки карта.

                              5.5.1. В случае поломки карта на трассе (карт не может продолжать движение) Водитель должен по возможности остановить карт в безопасном месте, и, соблюдая осторожность, должен самостоятельно прибыть в зону пит-лейн для замены карта.
                              5.5.2. Процедура смены карта при поломке полностью идентична обычному пит-стопу, за исключением того, что отсчет времени пит-стопа начинается после того, как Водитель сломавшегося карта отметится у Судьи в боксах (в случае, если боксы заняты - с момента выезда предыдущей команды).
                              5.5.3. Смена Водителя при замене сломанного карта разрешена.
                              5.5.4. В случае возникновения на карте, находящегося на трассе, неисправности, представляющей опасность для Водителя или окружающих, по решению Главного Судьи, данный карт может быть принудительно остановлен в зоне stop&go. Водитель обязан сменить карт, как описано в пунктах 5.5.1, 5.5.2. и 5.5.3.
                              5.5.5. Поломка карта не дает права заезжать в закрытый пит-лейн.
                              5.5.6. Эвакуация карта в пит-лейн и любые работы по ремонту или настройке карта производятся только персоналом Организатора.
                              5.5.7. В случае поломки карта на трассе или в пит-лейн Команда не получает какой-либо компенсации за время потерянное на смене карта.
                              5.5.8. В случае сбоев в системе хронометража, по решению Главного Судьи, любой карт может быть остановлен на stop&go для устранения неполадок. При этом время, потраченное Командой, будет ей возвращено.

                              5.6. Остановка гонки.

                              5.6.1. При возникновении каких-либо исключительных обстоятельств, гонка может быть остановлена по решению Главного Судьи до устранения возникших препятствий.
                              5.6.2. Увидев сигнал об остановке гонки, подаваемый красным флагом, Водители обязаны плавно снизить скорость и, не совершая обгонов, двигаться в зону пит-лейн или подчиниться другим указаниям Судей.
                              5.6.3. После остановки гонки повторный старт разрешается не ранее чем через 10 минут. Обслуживание, смена картов и/или водителей в этот момент запрещена. Порядок участников при рестарте определяется по данным хронометража на круг, предшествующий остановке гонки. Отрывы внутри одного круга не учитываются. В остальном процедура рестарта полностью аналогична процедуре старта.


                              5.7. Финиш.

                              5.7.1. После истечения времени гонки лидеру дается отмашка клетчатым флагом. Гонка считается завершенной после того, как все остальные участники по разу пересекут финишную черту, либо спустя 2 минуты после финиша лидера.

                              Статья 6. Награждение.

                              6.1. В гонке применяется система довесов по такой схеме:
                              1 место на этапе + 15 кг
                              2 место на этапе + 10кг
                              3 место на этапе + 5 кг
                              4 место на этапе - 5 кг
                              5 место на этапе - 10 кг
                              6 место на этапе – 15 кг
                              7 место на этапе – 20 кг
                              8 место на этапе – 25 кг
                              9 место на этапе – 30 кг
                              Первый этап все команды едут без довесов. На последующих этапах применяется вышеизложенная система. Для команд, занявших 4-тое и далее места, вес будет отниматься от уже имеющегося довеса, т.е. если довеса нет, то отниматься ничего не будет. Команда, начинающая участие не с первого этапа или пропустившая этап, получает (+ 10) кг довеса. Максимальный размер довеса – 30 кг.

                              Статья 7. Награждение.

                              7.1. Награждение призеров гонки состоится согласно расписанию соревнований в месте, определенным Организатором. Процедура награждения может быть отложена, если к моменту финиша гонки Судейская бригада не успела рассмотреть апелляции команд-участниц.

                              Статья 8. Правила поведения Водителей.

                              8.1. Движение картов по трассе разрешено только в указанную Организатором сторону.
                              8.2. Запрещается сознательное создание помех другим участникам движения.
                              8.3. Запрещаются преднамеренные удары в карт соперника (т.н. "контактная борьба").
                              8.4. При начале движения с пит-лейн или со stop&go Водитель обязан уступить дорогу другим участникам гонки.
                              8.5. Запрещается управлять картом в нетрезвом виде.
                              8.5 Запрещается управлять картом с одновременно нажатыми двумя педалями.

                              Статья 9. Флаги.

                              Зеленый – применяется при старте гонки и на выезде с пит-лейн.
                              Синий – требование пропустить следующий сзади карт. Применяется вместе с номером карта, которому этот флаг показан.
                              Желтый – означает опасность на трассе и требование снизить скорость. Зона действия желтого флага заканчивается на первом же судейском посту, где этот флаг не повторяется. В зоне действия желтого флага обгоны запрещены.
                              Черный – требование остановиться в месте, обозначенном Организатором, как «stop&go», применяется вместе с номером карта.
                              Красный – означает досрочную остановку гонки.
                              Клетчатый черно-белый – применяется на финише гонки.

                              Статья 10. Штрафы.

                              К Командам и Водителям могут применяться следующие меры воздействия:
                              10.1. устное замечание за однократное негрубое нарушение правил.
                              10.2. stop&go 5 секунд за фальстарт.
                              10.3. stop&go 10 секунд за игнорирование синих флагов более 2-х раз подряд.
                              10.4. stop&go 15 секунд за опасную езду (нарушение пунктов регламента 5.4.2, 5.4.3, 5.4.7, 5.4.9, 7.х).
                              10.5. stop&go 30 секунд за неоднократное игнорирование указаний судей (черных флагов более 2-х раз подряд, синих – более 4-х).
                              10.6. stop&go 10 секунд за каждую неполную минуту отклонения от графика смен Водителей (п.5.3.1). Первые 2 минуты отклонения от графика не штрафуются, однако при превышении этого барьера Команда получает наказание за полное время отклонения от графика.
                              10.7. Дополнительный довес, равный 10 килограммам, на следующем этапе за умышленную грубость или неспортивное поведение.


                              Статья 11. Изменения Регламента. Общение с Судьями. Апелляции.

                              11.1. Организатор имеет право вносить любые изменения в настоящий Регламент, но не позднее, чем за 10 минут до старта гонки, и с обязательным уведомлением Представителей и Участников Команд во время брифинга.
                              11.2. Устные претензии и письменные апелляции на действия Судейской бригады или Команд-участниц принимаются только от Представителей Команды.
                              11.3. Судейская бригада оставляет за собой право реагировать только на письменные апелляции, составленные Представителями Команд. Прием апелляций заканчивается спустя 5 минут после окончания гонки.
                              11.4. В случае если за одну гонку Команда подает две и более письменных апелляций, которые отклоняются Судейской бригадой, все дальнейшие апелляций от этой Команды не рассматриваются.
                              11.5. Все спорные или неописанные в регламенте вопросы решаются по усмотрению Главного Судьи соревнования или Администратора.

                              Комментарий

                              • SLAVKA
                                MIKC.ORG
                                • Aug 2006
                                • 13835

                                Не фига себе подкоректировал
                                Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎