Многоэтапные любительские соревнования

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Zif
    Senior Member
    • Sep 2006
    • 857

    Сообщение от КРОСС
    Я внесу в регламент пункт, согласно которому ВЛЕТАНИЕ НА ПИТСТОП повлекшее столкновение с картом/человеком наказывается вплоть до снятия с гонки.
    Отличная идея!

    Комментарий

    • CROSS
      Senior Member
      • Nov 2006
      • 9995

      РЕГЛАМЕНТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!

      ВНИМАНИЕ - ИЗМЕНЕНИЯ В РЕГЛАМЕНТ!

      Регламент любительского соревнования по картингу
      «МНОГОЭТАПНЫЕ ЛЮБИТЕЛЬСКИЕ СОРЕВНОВАНИЯ. ВАРШАВКА. 2007».

      Настоящий регламент составлен в соответствии с "общими правилами проведения соревнований по картингу в картинг-клубе "Серебряный дождь 2".

      Название соревнования
      Полное название соревнования: многоэтапные любительские соревнования по картингу на выносливость «ГРАН ПРИ ВАРШАВКА 2007».

      Организаторы соревнования:
      "Адреналин"

      Место проведения.
      Картинг-клуб «Серебряный дождь 2». Адрес: г. Москва, Варшавское шоссе, д 170-Г, Техцентр "Варшавский", 6-й этаж

      Призы турнира:
      1-е место – кубок капитану, медали участникам команды.
      2-е место – кубок капитану, медали участникам команды.
      3-е место – кубок капитану, медали участникам команды.
      Остальные участники получают грамоты.

      Карты.
      Гонка проходит на картах с двигателями Хонда 9 л.с. К каждой гонке организаторы готовят 10 картов.

      Схема проведения соревнования
      Гонка длится 150 минут.

      Условия участия и регистрация.
      Регистрация участников соревнования проводится в картинг - клубе "Серебряный дождь 2" либо на предорительном собрании 6 января 2007 года, либо в другие дни по согласованию с организатором. Участники регистрируются по командам либо индивидуально.
      К участию в соревновании допускаются все желающие в возрасте от 14 до 65 лет за исключением сотрудников клуба и их родственников.
      Организаторы турнира возражают против участия в турнире профессиональных спортсменов, и оставляют за собой право не допустить присутсвия очевидно сильных пилотов составе одной команды, а также право отказать в участии любому лицу без объяснения причин.

      Регистрационный взнос за право участвовать в соревновании для участников 250 рублей, а для команд 1000 рублей. Регистрационный взнос вычитается из стартового взноса пр окончательных взаиморасчетах.

      Для участия в гонке команды должны подать именные списки и оплатить стартовый взнос в размере ~ 7000 рублей с команды не позднее 2 часов до старта гонки.

      Тренировочные заезды.
      Тренировочные заезды проводятся на трассе клуба "СД2"
      Заезды проводятся в рабочие часы клуба и по стандартным расценкам клуба.
      Каждый участник может провести неограниченное количество заездов.

      Команды
      В гонке участвуют не более 8-и команд. В каждой команде 4 пилота. Состав команд может меняться на протяжении чемпионата. Очки в гонках будут начисляться на команду не зависимо от ее состава.

      Расписание соревнований
      12.01.2007 гонка.
      Расписание гонки:
      19.30 – 20.00 – сбор и взвешивание пилотов.
      20.00 – 20.30 – определение стартового порядка, жеребьевка картов, собрание команд, подготовка к старту.
      21.00 – старт
      21.00 – 23.30 – гонка
      23.30 – финиш.
      23.35 – 23.45 – церемония награждения.
      Организаторы оставляют за собой право изменить дату и время проведения гонок.

      Правила проведения соревнования
      Продолжительност гонки составляет 150 минут.
      В соревновании участвует 8 команд по 4 пилота в каждой.
      Перед началом гонки проходит жеребьевка картов, на которых команды стартуют. Во время смены пилотов, команды меняют карты - сменный водитель садится в карт, который ему указывают сотрудники картцентра.
      Каждый водитель должен провести за рулем карта не менее 30 минут.
      Ремонт, обслуживание и заправка карта осуществляется исключительно персоналом картинг центра.
      Во время своего заезда каждый водитель должен выполнять все "правила поведения водителей на трассе", описанные в соответствуюшем пункте настоящего регламента. Водитель, нарушивший данные правила, подвергается наказанию.

      Весовой гандикап
      Перед гонкой каждая команда проходит взвешивание. Сумма веса всех участников команды складывается. Если какой-либо из участников команд не прошел взвешивание до 20.00 (либо заранее имея уважительную причину), то его вес приравнивается к 55 кг. С первого места стартует команда, у которой самый большой общий вес. И так далее. 1 кг веса равен отставанию в старте на 1.5 секунды. То есть вторая команда стартует через 1.5 х (разница в весе) секунд после первой и так далее.
      Организатор оставляет за собой право проверять вес всех участников непосредственно перед посадкой в карт. Если вес участника отличается от указанного в стартовой ведомости более, чем на 1 кг., то команда, членом которой является данный участник, получает штраф - 10 секундный стоп-энд-гоу за каждый кг. разницы.

      Процедура старта.
      Перед стартом водители садятся в карты и выстраиваются в пит-стопе в том порядке, в котором они будут стартовать.
      Старт раздельный. Старт каждому участнику дается взмахом зеленого флага.

      Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов.
      Перед въездом на пит-стоп водитель должен значительно снизить скорость поднять руку вверх и въехав в пит-стоп на минимальной скорости полностью остановится перед белой линией. Перед выездом с пит-стопа на трассу, водитель должен подъехать к линии выезда на трассу, дождаться разрешения судьи, и только после этого выехать на трассу.
      Если водитель заехал на пит-стоп для прохождения процедуры стоп-энд-гоу, то он должен подъехать к специальной зоне стоп-энд-гоу, отбыть наказание и продолжить движение после разрешения судьи.
      Если водитель заезжает для смены пилота, то он полностью останавливается, выходит из карта, убеждается в том, что механики демонтировали датчик хронометража с его карта. Сменный водитель может сесть в карт только после разрешения механика. После разрешения судьи водитель может покинуть пит-стоп и выехать на трассу.
      Во время смены пилотов в пит-стопе может находиться один представитель команды для помощи в осуществлении смены пилотов, однако, представитель команды должен безусловно выполнять все требования судей.
      Минимальное время нахождения в боксах при смене пилотов - 90 секунд.

      Процедура финиша.
      Через 150 минут после начала судья дает сигнал об окончании гонки. Сигнал дается лидирующему карту.
      После того, как лидеру был показан сигнал об окончании гонки, такой же сигнал получают все остальные участники гонки.
      Результаты команд определяются по количеству пройденных кругов.

      Остановка гонки.
      В случае возникновения обстоятельств, мешающих проведению соревнования, Главный судья может принять решение об остановке гонки. Сигнал об остановке гонки дается красным флагом.
      Когда водители видят сигнал об остановке гонки, они должны снизить скорость и заехать на пит-стоп, не совершая обгонов.
      Во время остановки гонки смена пилотов запрещена.
      Рестарт гонки происходит из пит-стопа: водители стартуют из пит-стопа в том порядке, в каком они находились на момент остановки гонки с интервалом 2 секунды.

      Действия команд и организатора в случае поломки картов на трассе.
      Если карт одной из команд сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.
      Водитель, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться, пока к нему подойдет персонал трассы, только после разрешения персонала трассы выйти из карта и самым безопасным способом покинуть трассу, безоговорочно подчиняясь командам персонала трассы.
      Персонал трассы демонтирует датчик хронометража со сломанного карта и как можно быстрее приносит его на пит-стоп.
      Команда может продолжить движение после получения датчика хронометража. Команда может в этот момент сменить водителя.

      Поведение водителей на трассе.
      Водители должны выполнять все указания флаговой сигнализации.
      Водители не могут вести контактную борьбу на трассе. Запрещены преднамеренные столкновения и "провозы".
      Водители не могут двигаться по трассе в сторону, противоположную ходу гонки, за исключением случаев, когда надо развернуться после разворота.
      Водители не могут покидать карт на трассе без разрешения персонала трассы.
      Если водитель не может самостоятельно продолжить движение по причине поломки карта, плохого самочувствия, препятствий на трассе, водитель должен поднять руку вверх и ждать помощи от персонала трассы.
      Водители должны соблюдать все положения настоящего регламента.

      Флаговая сигнализация.
      Красный флаг – остановка гонки
      Желтый флаг – опасность на трассе. Действия, которые необходимо предпринять: снизить скорость, не обгонять, действие желтого флага прекращается после того, как водитель проехал опасный участок трассы.
      Светло-синий – пропустить карт, который догоняет сзади. Светло-синий флаг показывается не только круговым, но и участникам, едущим в одном круге, если один карт движется за другим на минимальном расстоянии на протяжении круга. В последние 20 минут гонки светло-синий флаг показывается только круговым.
      Зеленый флаг – старт гонки
      Черный (с номером карта) – наказание. Водитель должен в течение 2-х кругов заехать на пит-стоп для отбытия наказания. Если водитель не успеет отбыть наказания в связи с тем, что черный флаг был показан перед финишом гонки - наказание остается на усмотрение судьи.
      Черно-белый (с номером карта) – предупреждение о некорректном поведении на трассе.
      Клетчатый черно-белый флаг – окончание гонки.

      Судейство, штрафы, наказания.
      Судейство на старте осуществляется Главным судьей. Окончательное решение по остановке заезда, наложению взысканий и спорным моментам выносится Главным судьей. Решения Главного судьи не обсуждаются.
      Наказание стоп-энд-гоу (10 секунд) предусмотрено за следующие нарушения:
      фальстарт
      некорректное поведение водителя на трассе
      нарушение требований флаговой сигнализации
      не остановка на белой линии при въезде на пит-стоп
      выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
      использование педалей тормоза и газа одновременно
      Главный судья может принять решение о дисквалификации водителя или команды за следующие нарушения:
      превышение скорости при въезде на пит лейн, повлекшее столкновение с другим картом или человеком
      систематические нарушения
      за движение в сторону противоположную ходу гонки
      выход из карта на трассе без разрешения персонала трассы
      неспортивное поведение на трассе
      За каждое нарушение пункта настоящего регламента о минимальном времени нахождения водителей на трассе налагаются следующие наказания:
      нарушение меньше, чем на 5 минут - от результата команды отнимается 1 круг за каждую минуту.
      нарушение больше, чем на 5 минут – дисквалификация команды.
      Главный судья может принять решение не наказывать команду, если один из водителей не проехал 30 минут, в случае непредвиденных обстоятельств (например, если водитель не может продолжить участие в гонке из-за полученной травмы). Но в таком случае Главный судья определяет, кто из водителей данной команды может проехать вместо данного водителя.

      Организационные вопросы.
      Изменения в данный регламент могут быть внесены не позднее, чем за 2 часа до даты проведения соревнования.
      Вся официальная информация о соревновании публикуется на сайте www.f1-club.ru
      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

      Комментарий

      • Nemo
        Senior Member
        • Apr 2005
        • 2845

        Может имеет смысл наказание, которое пилот получил в последние два круга, всё же учесть при подсчёте количества кругов или времени. Т.е. либо "убрать" N-ое количество кругов или добавить время на финише. Всё таки нарушение БЫЛО в гонке!
        Люблю картинг

        Комментарий

        • CROSS
          Senior Member
          • Nov 2006
          • 9995

          Сообщение от Nemo
          Может имеет смысл наказание, которое пилот получил в последние два круга, всё же учесть при подсчёте количества кругов или времени. Т.е. либо "убрать" N-ое количество кругов или добавить время на финише. Всё таки нарушение БЫЛО в гонке!
          Это уже на усмотрение судьи будет....
          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

          Комментарий

          • Nik
            Senior Member
            • May 2006
            • 683

            Ненадо ничего выдумывать.Есть регламент гонок на Варшавке.Он заточен под трассу,под механиков и т.д.Всё проверено ОПЫТОМ!
            А за 6 с. вы сами и свои карты заправляйте.Я не понимаю упорства некотрых.
            Дело в том,что в 2 минуты входит не только замена датчика и дозоправка,но и более сложная техническая подготовка карта для следущей смены.
            А про замену датчика за 6 секунд...не надо!Проходили в Автопилоте.
            Как скажут механики - так и будет.

            Комментарий

            • SLAVKA
              MIKC.ORG
              • Aug 2006
              • 13835

              Успокойтесь, всё будет нормально! Администрация клуба смотрела наш регламент, замечаний по нему нет. Если на смену заедут сразу три пилота, включаем красный и другие едут дальше , зайдут на следующих кругах на смену. За быстрый въезд на пит стоп - стоп енд гоу.
              Раслабтесь, подготовтесь морально.

              А завтра будем получать удовольствие от гонки, общения.
              Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

              Комментарий

              • Erioma
                Senior Member
                • Jan 2006
                • 1288

                Сообщение от КРОСС
                Да и потом запрет на въезд в пит лейн может привести к тому, что один из пилотов откатает слишком много времени, а следующий не сможет отмотать 30 минут.... И что его штрафовать?
                Да!Вот тут уже пойдет тактика...
                И кстати ничего в этом просчете сложного нет,даже интересней.

                Комментарий

                • Nemo
                  Senior Member
                  • Apr 2005
                  • 2845

                  У кого есть друзья-знакомые с фото- и видео камерами, попросите пусть приедут поснимают, чтобы осталось от гонки не только настроение, но и хроника.
                  Люблю картинг

                  Комментарий

                  • Erioma
                    Senior Member
                    • Jan 2006
                    • 1288

                    Сообщение от Nemo
                    У кого есть друзья-знакомые с фото- и видео камерами, попросите пусть приедут поснимают, чтобы осталось от гонки не только настроение, но и хроника.
                    Там проблемы с освещением,и картинки все будут смазанные.Для хороших снимков нужна хорошая аппаратура.

                    Комментарий

                    • Shummy
                      Senior Member
                      • Jul 2006
                      • 5503

                      Моя Лена будет фотографировать,только ребят,готовтесь....все "зайчиков" ловить будем.
                      MIKC 2012-2013: xTravel
                      MIKC 2013-2014: xTravel
                      F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                      F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                      Комментарий

                      • Erioma
                        Senior Member
                        • Jan 2006
                        • 1288

                        Сообщение от Shummy
                        Моя Лена будет фотографировать,только ребят,готовтесь....все "зайчиков" ловить будем.
                        Кстати предупреди чтоб с моста не фоткала - реально вспышка отвлекает сильно.

                        Комментарий

                        • Shummy
                          Senior Member
                          • Jul 2006
                          • 5503

                          С моста однозначно не будет. Скорее всего места фотографирования будут: шпилька после прямой от лифтовой и поворот перед "прямой" на мост.
                          Вложения
                          MIKC 2012-2013: xTravel
                          MIKC 2013-2014: xTravel
                          F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
                          F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

                          Комментарий

                          • CROSS
                            Senior Member
                            • Nov 2006
                            • 9995

                            Сообщение от Shummy
                            Моя Лена будет фотографировать,только ребят,готовтесь....все "зайчиков" ловить будем.

                            А давайте без ЗАЙЧИКОВ????
                            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                            Комментарий

                            • CROSS
                              Senior Member
                              • Nov 2006
                              • 9995

                              Сообщение от Shummy
                              С моста однозначно не будет. Скорее всего места фотографирования будут: шпилька после прямой от лифтовой и поворот перед "прямой" на мост.

                              Да шпилька это вы очень УМНО придумали!
                              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                              Комментарий

                              • конь ф польто
                                прозта членъ
                                • May 2006
                                • 4362

                                Сообщение от Shummy
                                С моста однозначно не будет. Скорее всего места фотографирования будут: шпилька после прямой от лифтовой и поворот перед "прямой" на мост.
                                шамми што ето
                                на куйъ пахожэ
                                nicht schießen!!! - ich scheißen!!!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎