If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Илюш, думай как хочешь...дело твое...мне все равно. помни одно что кроме всех общающихся есть еще всякие спамеры...которых я и банил...но опять повторяюсь мне все равно как ты думаешь. В дальнейшую полемику по этому поводу вступать не буду...ибо уже сто раз обсуждено..и ветка не о том.
Все правильно, дальнейшая дискуссия не имеет смысла, потому что с тем эпизодом уже итак с самого начала все было ясно и оправдывться тебе нет смысла. Это со стороны поставит тебя в еще более глупое положение.
В официальных источниках (я в редакции журнала "Go Kart Magazine") я писал о "Пилоте" только положительные вещи.
Ну а уж форум - тут уж, что хочу, то и говорю... Это мое мнение. И ты должен честно взглянуть на проблемы, разрешить которые не хочешь.
И написал я правду, согласись, по сравнению с тем, что было раньше, у вас сейчас действительно все ацтойно и ужасно - я у вас ездил давно и мне есть с чем сравнивать.
Так что в соревнования в "Пилоте" я особо и не рвусь. Про них я спросил так, на всякий случай - хотел проверить, насколько честно ты, получив определенную власть и полномочия, распоряжаешься ими, компенсируя некий комплекс неполноценности.
Кстати наложенная тобой годичная дисквалификация на Воронова, за то что он тебе по морде дал (за дело, между прочим) - из той же серии - крутость свою хотел показать - ездил всегда хуже него, а получил возможность чем то управлять, вот и дисквалил приятеля. Кстати более менее сносно ездить ты сейчас научился именно благодоря Воронову, что делает твой ход по отношению к нему особенно некрасивым.
Если ты в редакции журнала, которого не видно и не слышно, то мне жалко этот журнал.
Это какой же у меня комплекс неполноценности? =)
Про Воронова. Тот фальстарт видел не только я. И если даже он не согласен с решение судьи (не важно я это или нет) сразу бить в рожу последнее дело, до которого докатываются сам знаешь кто. Не нравится всегда можно обсудить. И если даже после обсуждения что-то не нравится..на то и существует судья за которым последнее слово. И я крутость тем самым не показывал. В том же ротаксе за такое он бы лишился лицензии не на год а на больший срок. И причем тут кто лучше а кто хуже ездит?
Илюш, еще раз повторяю. Хватит из форумов про одно устраивать перепалки вечные с обсирание кого-либо. Заметь, это не только со мной. Хочешь обсудить пиши в личку или на почту.
Если ты в редакции журнала, которого не видно и не слышно, то мне жалко этот журнал.
Это какой же у меня комплекс неполноценности? =)
Про Воронова. Тот фальстарт видел не только я. И если даже он не согласен с решение судьи (не важно я это или нет) сразу бить в рожу последнее дело, до которого докатываются сам знаешь кто. Не нравится всегда можно обсудить. И если даже после обсуждения что-то не нравится..на то и существует судья за которым последнее слово. И я крутость тем самым не показывал. В том же ротаксе за такое он бы лишился лицензии не на год а на больший срок. И причем тут кто лучше а кто хуже ездит?
Илюш, еще раз повторяю. Хватит из форумов про одно устраивать перепалки вечные с обсирание кого-либо. Заметь, это не только со мной. Хочешь обсудить пиши в личку или на почту.
А тебе не кажется, что "сразу бить в рожу" и, используя свою власть, банить участника и не допускать его к соревнованиям, вместо того, что бы опять же с ним поговорить - это поступки одного морального уровня?
А тебе не кажется, что "сразу бить в рожу" и, используя свою власть, банить участника и не допускать его к соревнованиям, вместо того, что бы опять же с ним поговорить - это поступки одного морального уровня?
А тебе не кажется, что "сразу бить в рожу" и, используя свою власть, банить участника и не допускать его к соревнованиям, вместо того, что бы опять же с ним поговорить - это поступки одного морального уровня?
На тот момент, будучи только судьей я его дисквалифицировал с этапа за оскорбление официального лица. О дисциплинарном наказании решение было принято коллективно с руководителем гонки.
С чего ты так вообще решил что у меня в пилоте дохренища власти?
И то, что он совершил не было спортивным действием. Напоминаю, в том же ротаксе за такой он получил бы большее. И если он один раз так поступил, то где гарантии что второго раза не будет? А зачем мне постоянный мородобой? У нас картинг или бокс?
2 Ерик
Говорил об этом "Тоничу". Думал, что прочитаешь и ты. Но ты по видимому, не прочитал. По этому повторю. Ты думаешь, почему я критикую "Пилот". Отвечу - потому что я люблю "Пилот", больше, чем любой другой картодром, потому что "Пилот" очень много значит для меня, я вырос на этой трассе, все мои самые яркие эмоции связанные с картиногом, связаны именно с "Пилотом".
По этому, когда что то плохое происходит на других картодромах, мне на это наплевать, а когда что то не так в "Пилоте", мне становится больно на душе. а когда я вижу, Что по сравнению с тем, что там было раньше, сейчас там наступил упадок, мне это видеть особенно больно, поскольку "Пилот" для меня имеет особенное значение в ряду картодромов. И я не хочу мирится с тем, что происходит.
На тот момент, будучи только судьей я его дисквалифицировал с этапа за оскорбление официального лица. О дисциплинарном наказании решение было принято коллективно с руководителем гонки.
С чего ты так вообще решил что у меня в пилоте дохренища власти?
И то, что он совершил не было спортивным действием. Напоминаю, в том же ротаксе за такой он получил бы большее. И если он один раз так поступил, то где гарантии что второго раза не будет? А зачем мне постоянный мородобой? У нас картинг или бокс?
Ты меня не совсем понял: приводя этот пример, я говорил не о недопуске Воронова к соревнованиям, а о недопуске меня.
2 Ерик
Говорил об этом "Тоничу". Думал, что прочитаешь и ты. Но ты по видимому, не прочитал. По этому повторю. Ты думаешь, почему я критикую "Пилот". Отвечу - потому что я люблю "Пилот", больше, чем любой другой картодром, потому что "Пилот" очень много значит для меня, я вырос на этой трассе, все мои самые яркие эмоции связанные с картиногом, связаны именно с "Пилотом".
По этому, когда что то плохое происходит на других картодромах, мне на это наплевать, а когда что то не так в "Пилоте", мне становится больно на душе. а когда я вижу, Что по сравнению с тем, что там было раньше, сейчас там наступил упадок, мне это видеть особенно больно, поскольку "Пилот" для меня имеет особенное значение в ряду картодромов. И я не хочу мирится с тем, что происходит.
А знаешь почему упадок? все из-за таких как ты. которые начинают публично "помогать" картодрому его обсиранием с преувеличением. Обычный человек прочитав все это Г, что подумает? "Нафиг надо, пойду в другое место". Поэтому если бы тебе было бы не наплевать на происходящее у нас, ты бы писал в личку или на почту руководству клуба. Да я не спорю что раньше было намного лучше, но своими высказываниями ты делаешь еще хуже. Вот сейчас кто-нибудь зашел сюда не из всей этой тусы..прочитал что в пилоте была попытка мордобоя. И он никогда не придет в пилот. Вместо того чтобы вечно гадить своей философией мог бы че-нить дельное написать..
А знаешь почему упадок? все из-за таких как ты. которые начинают публично "помогать" картодрому его обсиранием с преувеличением. Обычный человек прочитав все это Г, что подумает? "Нафиг надо, пойду в другое место". Поэтому если бы тебе было бы не наплевать на происходящее у нас, ты бы писал в личку или на почту руководству клуба. Да я не спорю что раньше было намного лучше, но своими высказываниями ты делаешь еще хуже. Вот сейчас кто-нибудь зашел сюда не из всей этой тусы..прочитал что в пилоте была попытка мордобоя. И он никогда не придет в пилот. Вместо того чтобы вечно гадить своей философией мог бы че-нить дельное написать..
Под упадком, я имел ввиду не количество клиентов (я не думаю, что "простых" клиентов в "Пилоте" стало меньше, чем раньше), а то, как там стали проводится соревнования. При Гаретном думали прежде всего о том, что бы доставить удовольствие людям. Сейчас же стоит задача получить с соревнований максимально возможную прибыль с минимальными потерями. Задушили машины, что бы меньше был расход ресурсов. Соревнования пытаются уложить в максимально сжатые сроки по времени, минимизировав число кругов в заездах, убрав прогрев, что бы урвать лишние полчаса для проката, который принесет дополнительную прибыль. Понимаешь, когда на тебе экономят, это очень чувствуется и это очень неприятно. Гаретный сам гонялся и был энтузиастом гонок и это тоже чувствовалось. Чувствовалось другое отношение, сама обстановка, сам дух соревнований был другим.
Понимаешь, твое руководство, планируя все это, действует чисто "механическим" путем, "механически" подсчитывает, как получить бОльшую прибыль. Но нужно помнить, что кроме "механического" аспекта, есть еще аспект эмоциональный и хотя на первый взгляд, механические подсчеты в теории должны принести борльше денег, на практике, если не учитывать эмоции, которые люди должны получить на карте, прибыль получается меньше.
Я знаю, что новое руководство "Пилота" раньше занималось тогровлей. Так вот там его подход был уместен. Там нужно просто разрекламировать и продать товар. Но здесь то совсем другое. Понимаешь, между понятиями "товар" и "услуга" есть большая разница. И продавая услуги, нельзя действовать так же, как когда продаешь товар.
Вот, скажем "задушеные" машины. В теории это позволяет сэкономить. Но это только в теории. Поскольку "задушенные" машины не нравятся не только спортсменам. Поверь, даже люди, которые катались несколько раз в жизни, говорят, что в "Пилоте" слишком медленные карты. И попробовав там прокатиться, они туда больше кататься не пойдут - пойдут туда, где интерестнее. Вот тут все механические и теоретические расчеты на практике не оправдывают себя, потому что неучтено то, что клиенты - это живые люди, которые хотят получить максимум удовольствия за рулем карта, а не роботы, которые катаются "для галочки", да еще тратят на это деньги.
И есть еще одна вещь. Слышал, что у твоего руководства такая позиция: "соревнования и спортсмены нам не нужны, основную прибыль приносит прокат". А они подумали, из чего складывается прокат? Неушто это все сплошь люди, которые в первый раз пришли прокатится. Конечно, нет! Львиную долю прибыли приносят постоянные клиенты, которые катаются каждый день. Другое дело, что в "Пилоте" таких постоянных клиентов почти не осталось, и прибыли от них почти нет, что не может не сказываться на общем количестве прибыли. Возьмем другой картодром, "Десять дюймов" - я думаю никто со мной не поспорит, если я скажу что там огромное количество постоянных клиентов и именно на них приходится очень значительная часть прибыли. Половина заездов в день там приходится на постоянную клиентуру. А в "Пилоте" этого нету. Постоянная клиентура вся растеряна.
По этому еще раз повторяю: уж не знаю как, но убеди свое начальство распустить машины, пересмотреть свое отношение к соревнованием и сделать ставку на привлечение большого количество постоянной клиентуры, спортсменов, которые там будут ездить постоянно, а не случайных людей, которые раз прокатились и больше не пришли. "Пилот" вполне по силам сделать таким же раскрученным и престижным местом, как "10 дюймов". Поверь, в плане прибыли здесь будут только сплошные плюсы.
Когда то ОЧМ был великим чемпионатом. Уже факт прохождения квалы и участия в гонке считался престижным, а уж победа... Конкуренция была бешеной. Все квалились, как одержимые - по 6 заездов в день (не только я, но и многие другие), и на прибыли, я думаю это сказывалось положительно.
Комментарий