If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Свой сайт - это конечно хорошо, но боюсь, что тогда количество людей, знающих о нашем чампе, значительно уменьшится. F1 Club читает очень много людей, и именно это способствует постоянному свежему притоку в чемпионат.
Типичный обратный пример - "Суперхонда" - у них есть свой красивый сайт и свой форум. Только вот о Суперхонде почти никто не знает, а на их форуме гуляют только свои. Сколько раз я прямо здесь слышал вопросы "Что такое Суперхонда?" Если бы суперхондовцы не создавали свой сайт, а вместо этого отрастили бы такую же жирную ветку, здесь, то я думаю, никто бы не задавался вопросом "что такое Суперхонда?" и число людй на старте там бы поприбавилось.
Свой сайт - это конечно хорошо, но боюсь, что тогда количество людей, знающих о нашем чампе, значительно уменьшится. F1 Club читает очень много людей, и именно это способствует постоянному свежему притоку в чемпионат.
Типичный обратный пример - "Суперхонда" - у них есть свой красивый сайт и свой форум. Только вот о Суперхонде почти никто не знает, а на их форуме гуляют только свои. Сколько раз я прямо здесь слышал вопросы "Что такое Суперхонда?" Если бы суперхондовцы не создавали свой сайт, а вместо этого отрастили бы такую же жирную ветку, здесь, то я думаю, никто бы не задавался вопросом "что такое Суперхонда?" и число людй на старте там бы поприбавилось.
Не стоит... Это огромный труд, который оправдывает себя только при адекватных вливаниях... А главное - Знаниях. Нам, не стоит... Мёртвый проект у нас будет.
Серия действительно не очень удачная, потому что при скоростях не намного выше, чем в прокате, затраты получаются такими же как в Изике. На первый взгляд, кажется, что СХ - самый дешевый класс, но при столкновении с реальностью все оказывается по другому. Б/у Суперхонду можно действительно купить за 1000$, но с такой машиной на хороший результат расчитывать не следует. Если ехать в СХ "по-настоящему" то затраты получаются такие-же, как в Изике.
Но СХ все равно нужна, потому что переход из проката сразу в Изик - это может оказаться слишком тяжело. Не все сразу готовы к таким скоростям, и получаются ситуации, похожии на инциндент между круговым и Митрохиным. Так что класс Суперхонда все равно нужен, как следующая ступень после проката.
Я спрашивал у людей, ездиющих в "Ракет-120", зачем они там ездят, ведь выступление в этом классе обходится вдвое, если не втрое дороже, чем в Изике, а скорость намного меньше. Мне отвечали, что они просто не готовы к скоростям Изика, в Ракет не так тяжело ездить физически. А непрактичность класса... ну чтож поделаешь, если нет другой альтернативы... Вот из за этой непрактичности Р-120 и умер. А альтернатива то кстати была - Суперхонда. И неплохая альтернатива кстати.
А вот информативность - вещь очень важная. Ни о Суперхонде ни о их сайте никто ничего не знает. А о "Многоэтапных любительских" знают все. И во многом благодаря этому, вопреки "прогнозам" К.А., этот чемпионат, в отличии от аналогичных начинаний, которые были в прошлом, имеет все шансы существовать годы.
Серия действительно не очень удачная, потому что при скоростях не намного выше, чем в прокате, затраты получаются такими же как в Изике. На первый взгляд, кажется, что СХ - самый дешевый класс, но при столкновении с реальностью все оказывается по другому. Б/у Суперхонду можно действительно купить за 1000$, но с такой машиной на хороший результат расчитывать не следует. Если ехать в СХ "по-настоящему" то затраты получаются такие-же, как в Изике.
Но СХ все равно нужна, потому что переход из проката сразу в Изик - это может оказаться слишком тяжело. Не все сразу готовы к таким скоростям, и получаются ситуации, похожии на инциндент между круговым и Митрохиным. Так что класс Суперхонда все равно нужен, как следующая ступень после проката.
Я спрашивал у людей, ездиющих в "Ракет-120", зачем они там ездят, ведь выступление в этом классе обходится вдвое, если не втрое дороже, чем в Изике, а скорость намного меньше. Мне отвечали, что они просто не готовы к скоростям Изика, в Ракет не так тяжело ездить физически. А непрактичность класса... ну чтож поделаешь, если нет другой альтернативы... Вот из за этой непрактичности Р-120 и умер. А альтернатива то кстати была - Суперхонда. И неплохая альтернатива кстати.
А вот информативность - вещь очень важная. Ни о Суперхонде ни о их сайте никто ничего не знает. А о "Многоэтапных любительских" знают все. И во многом благодаря этому, вопреки "прогнозам" К.А., этот чемпионат, в отличии от аналогичных начинаний, которые были в прошлом, имеет все шансы существовать годы.
Всё что ты перечислил неудачные серии... ну кроме Изика наверное...
Вот Суперхонда дорогая и Рокет - в этом их и грех... И умирает оно, и умрёт... Т.е. живёт оно, пока реальные альтернативы не появятся.
Что по поводу информативности нашего чампа - то она нулевая. Поверь, аудитория этого форума наверное больше чем сайта суперхонды и т.п. но абсолютно минимальна по отношению к потенциальным картингистам. Тут логика проста и понятна...
Комментарий