If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Ага, я сегодня чуть уши там не исполнил врезавшись в стоящий боком карт в слепом скоростном повороте после стартовой прямой на которой солнце лупит в дыню...
... завтра поеду снимок ребер делать.
P.s. Ты думаешь там есть пост марашала с желтыми флагами? Щаз.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Ага, я сегодня чуть уши там не исполнил врезавшись в стоящий боком карт в слепом скоростном повороте после стартовой прямой на которой солнце лупит в дыню...
... завтра поеду снимок ребер делать.
P.s. Ты думаешь там есть пост марашала с желтыми флагами? Щаз.
Не понял "прошло" что? Если ты спрашиваешь, почему ацтойный клуб, то отвечаю.
Картинг центр там красиво смотрится, денег в него вбухали много. Но, есть 2 "но": убитые машинки плюс абсолютно неинтересная трасса (практически все повороты 90 градусов). Вот и весь сказ. Дисксодром в плане схемы трассы - намного интереснее, чем в Казани.
И вообще, давайте о чем нибудь приятном поговорим:
ГРАНД ФИНАЛ.
Ненавязчивая реклама "ПИЛОТ"а
1. Настоящая трасса: Длина: 968 метров Ширина: min 4 метра, max 6 метров Покрытие: асфальт Направление движения: по часовой стрелке
2. Вся необходимая инфраструктура: переодевалки, душ, туалеты, ресторан.
3. РЕСТОРАН - там реально вкусно готовят и можно будет арендовав ресторан отметить завершение чемпионата.
4. Удобное местоположение.
5. С учетом отсутствия штрафов и гандикапом В пилоте есть техническая возможность довесить всех легких пилотов типа меня хотя бы до 75 кг, чтобы уровнять шансы.
Из минусов:
1. Не столь интересная конфигурация трассы как в дюймах или в Диксе, но там тоже есть интересная s-ка и 180 градусные шпильки которые требуют продуманных действий.
2. Даже клубные карты которые нам готовы дать на ДЛИННОЙ прямой старт финиш упираются во что-то типо ограничителя.
Решение - договориться с администрацией клуба чтобы нам отпустили машинки на всю каташку, что вполне реально.
Вот так вот.
P.s. Цены очень адекватные кстати, что тоже плюс.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Андрей (Cross), если бы была квала, нам бы никто не мешал! почему-то именно мне Ваган задал вопрос: "когда уже, наконец, убирать прокатчиков для вашей квалы?":-)
весь остальной разговор: о качестве асфальта, машинах, инфраструктуре..., - пустое сотрясание воздуха, ИМХО. по-моему, выбор сделан, этап будет, а следовательно - вопрос закрыт!
И если будете договариватся то говорите в обратном направлении так намного интересней спроси у любого кто там ездил))
Просто в обратку приходится задумыватся над каждым поворотом и цена ошибки в обратку намного больше. Потому что ты не тупо упираешься в балоны при сносе а вылетаешь прямо в траву.
Комментарий