Многоэтапные любительские соревнования

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • Сообщение от TyMAH
    Небольшое объявление!!!

    Завтра тренируемся максимум до 21.00, дальше на Диксе планируются мини-соревнования среди каких-то ребят ну совсем уж новичков... У них там какой то междусобойчик на 2 часа... Так что делаем выводы...
    Там чамп вроде как устраивают,с информационной поддержкой даж))) игрулька такая есть drive.mail называется...отттуда в основном вроде народ будет гонять...

    Комментарий

    • octane
      Senior Member
      • Dec 2006
      • 160

      Впечатления от картодрома не самые хорошие. Я недавно был во Взрослых играх и даже там мне понравилось больше...
      Iron Man: 1-этап
      MIKC 2012-2013: IRacers

      Комментарий

      • CROSS
        Senior Member
        • Nov 2006
        • 9995

        Сообщение от octane
        Впечатления от картодрома не самые хорошие. Я недавно был во Взрослых играх и даже там мне понравилось больше...
        Мдя...

        1. Я на Диксодроме не хочу ехать, так как на таком с позволения сказать "покрытии" управление картом это мучение. О каком балансе карта можно говорить на этих кочках? И никакие новые карты не спасают - мне одного заезда хватило, чтобы это понять (на старом 6 кругов, затем сход, и на новом ещё 4 круга). Можно управлять кривой рамой, можно выжимать максимум из тупого мотора, можно много чего...
        Но ЗАЧЕМ мучать себя и трястись минимум 30 минут по этим ухабам?
        Мы спортом занимаемся или гонками на выживание?
        У меня лично здоровье одно, и я после дюймов это четко понял. И мазохизмом я не страдаю...

        2. Далее, так как команда согласно приянтым правилам это 2 пилота, и у Солянки это Tomcat и я, то мое отсутствие автоматически равно сходу Солянки...

        3. И наконец, объясните мне, почему не провести этап в ПИЛОТЕ???
        Цена в Диксе 1500 рублей с человека, цена в пилоте 1600 рублей с человека. Но это же ЗЕМЛЯ и НЕБО. Неговоря о том, что ПИЛОТ это ТРАССА, а не площадка с асфальтом который поменять надо было давным давно там есть вся инфраструктура (переодевалки, туалеты, душ, ресторан, балкон для зрителей,...)

        В общем, хотите Диксодром - езжайте там.
        Не хотите потерять интригу чампа - объявляйте эту гонку кубком без начисления очков. Фанаты Дикса и те кто захочет поедут, кворум до 8 команд обеспечат завсегдатаи Диксодрома. No Problem.

        И подумайте ещё раз над мыслью провести этап в Пилоте, где
        а. нормальная ТРАССА с ровным покрытием.
        б. нам дают ровные клубные карты.
        в. зрители получат удовольствие, а не ...

        Имхо вариант провести этап 21-22 апреля в Пилоте, а Кубок на Диксе перенести на 29 апреля имеет право на существование и обсуждение.

        Хотелось бы услышать мнение других команд.
        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

        Комментарий

        • Martynov
          Senior Member
          • Apr 2006
          • 5844

          Сообщение от CROSS
          Мдя...

          1. Я на Диксодроме не хочу ехать, так как на таком с позволения сказать "покрытии" управление картом это мучение. О каком балансе карта можно говорить на этих кочках? И никакие новые карты не спасают - мне одного заезда хватило, чтобы это понять (на старом 6 кругов, затем сход, и на новом ещё 4 круга). Можно управлять кривой рамой, можно выжимать максимум из тупого мотора, можно много чего...
          Но ЗАЧЕМ мучать себя и трястись минимум 30 минут по этим ухабам?
          Мы спортом занимаемся или гонками на выживание?
          У меня лично здоровье одно, и я после дюймов это четко понял. И мазохизмом я не страдаю...

          2. Далее, так как команда согласно приянтым правилам это 2 пилота, и у Солянки это Tomcat и я, то мое отсутствие автоматически равно сходу Солянки...

          3. И наконец, объясните мне, почему не провести этап в ПИЛОТЕ???
          Цена в Диксе 1500 рублей с человека, цена в пилоте 1600 рублей с человека. Но это же ЗЕМЛЯ и НЕБО. Неговоря о том, что ПИЛОТ это ТРАССА, а не площадка с асфальтом который поменять надо было давным давно там есть вся инфраструктура (переодевалки, туалеты, душ, ресторан, балкон для зрителей,...)

          В общем, хотите Диксодром - езжайте там.
          Не хотите потерять интригу чампа - объявляйте эту гонку кубком без начисления очков.

          И подумайте ещё раз над мыслью провести этап в Пилоте, где
          а. нормальная ТРАССА с ровным покрытием.
          б. нам дают ровные клубные карты.
          в. зрители получат удовольствие, а не ...
          Сейчас покрытие на Диксе еще достаточно ровное - ты не знаешь, какое там было раньше.
          Насчет того что трасса выбивает из колеи физически - это зависит от вката. Просто, когда не вкатан еще, очень много лишних мышц напрягаешь. Я на Диксодроме могу сколько угодно ехать и не устану, а когда на Варшавке этап проехал - реально после заезда из карта вылезти не мог... Хотя по общему мнению Варшавка утомляет куда меньше. Вообще, если отвлечься, самая тяжелая физически трасса - это ДД, независимо от вката.
          Что касается Пилота, то я лучше потерплю неровное покрытие, чем задушенные карты. Конфигурация трассы на Диксодроме - интерестнее Пилота - тут тебе и 90 градустные, и 180-градустные и связки-улитки и параболики, а Пилот состоит из сплошных однотипных 180-градустных поворотов. Площадка из покрышек лучше, чем профилированная трасса, по крайней мере по отношению к прокату, поскольку позволяет менять конфигурацию трассы. Я не говорю уже о политике руководства Пилота по отношению к клиентам и политику на Диксодроме - здесь сравнение вообще не уместно.

          Комментарий

          • CROSS
            Senior Member
            • Nov 2006
            • 9995

            Сообщение от Martynov
            Что касается Пилота, то я лучше потерплю неровное покрытие, чем задушенные карты.
            Нам дают клубные - 55 сек это имхо вполне нормально.
            А так твое мнение понятно - ты за дикс. ок.
            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий

            • CROSS
              Senior Member
              • Nov 2006
              • 9995

              Несколько фото с пилота








              Я после дикса когда вечером в Пилот приехал, было ощущение как из Совка в Европу попал.
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий

              • Martynov
                Senior Member
                • Apr 2006
                • 5844

                Сообщение от CROSS
                Нам дают клубные - 55 сек это имхо вполне нормально.
                55 сек означают то, что машина все равно "утыкается" на прямых. Так не должно быть. 180-градустные повороты Пилота после длинных прямых могут многому научить, но при условии того, что машины не задушены. На данный момент Диксодром дает картингисту намного больше.
                Сообщение от CROSS
                А так тавое мнение понятно - ты за дикс. ок.
                Я немало поездил и там и там. И там и там сидуация со временем менялась. При таком раскладе, как в данный момент выбор однозначно в пользу Диксодрома.

                Комментарий

                • Martynov
                  Senior Member
                  • Apr 2006
                  • 5844

                  Сообщение от CROSS







                  Я после дикса когда вечером в Пилот приехал, было ощущение как из Совка в Европу попал.
                  Да, Пилот - потенциально очень хороший картодром. И когда-то он был таким. Но не сейчас.

                  Комментарий

                  • CROSS
                    Senior Member
                    • Nov 2006
                    • 9995

                    Фотки с Диксодрома

                    Сообщение от Martynov
                    Да, Пилот - потенциально очень хороший картодром. И когда-то он был таким. Но не сейчас.
                    Ага, Диксодром лучше и вот фото подтверждение:

                    №1 Какое чудное покрытье, передо мной явило ты :


                    №2 и №3 - благодарные зрители





                    №4 Ресепшен и переодвеалка (туалета там нет, не надейтесь - он ещё хуже )

                    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                    Комментарий

                    • Martynov
                      Senior Member
                      • Apr 2006
                      • 5844

                      Сообщение от CROSS
                      Ага, Диксодром лучше и вот фото подтверждение:

                      №1 Какое чудное покртье, передо мноя явило ты:
                      Не очень ровное покрытие - это так уж плохо?
                      Неужели интерестно только по "стеклу" кататься?
                      В плане мастерства пилоту дает трасса с неровным покрытием и быстрыми машинками, наголову превосходит то, что дает трасса с ровным асфальтом и задушенными картами.

                      Комментарий

                      • Martynov
                        Senior Member
                        • Apr 2006
                        • 5844

                        Сообщение от CROSS
                        Ага, Диксодром лучше и вот фото подтверждение:
                        №2 и №3 - благодарные зрители



                        Теплое помещение и смотровая площадка над ним были построены только этой зимой - отчего же зрителям не быть благодарными?
                        (Кстати на верхней - крайней слева -я) Это с их сайта фотки что-ли?

                        Комментарий

                        • CROSS
                          Senior Member
                          • Nov 2006
                          • 9995

                          Сообщение от Martynov
                          Не очень ровное покрытие - это так уж плохо?
                          Неужели интерестно только по "стеклу" кататься?
                          Мне кажется то, что в плане мастерства пилоту дает трасса с неровным покрытием и быстрыми машинками, наголову превосходит то, что дает трасса с ровным асфальтом и задушенными картами.
                          Илья, слово кажется в твоем сообщении ключевое.
                          И как говорит нам русская народная пословица: "Креститься надо, когда кажется!"
                          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                          Комментарий

                          • Martynov
                            Senior Member
                            • Apr 2006
                            • 5844

                            Сообщение от CROSS
                            №4 Ресепшен и переодвеалка (туалета там нет, не надейтесь - он ещё хуже )
                            Ты в Марьино был?
                            Я расскажу какой там туалет. Дело было 4 года назад, тогда за меня болеть со мной еще мама иногда ходила. Так вот, видит она там, что туалета нету. И обратилась с прозьбой к администрации - показать ей, где находится туалет. Был получен ответ: "мы вас сейчас отведем". И отвели... Привели ее в гараж. В ответ на ее недоумение было сказано: "У нас все прям тут ссут". Занавес.
                            То, что на Диксодроме есть отдельная кабинка - по сравнению с этим - инфраструктура класса люкс!
                            К чему я это говорю. К тому, что несмотря на то, что местные власти картодрома никаких соревнований там не организовывали, там регулярно проводились различные гонки вроде нашего чемпионата. И в командном и в личном зачете (одну из них я кстати выиграл). И на командные гонки собирались сильнейшие команды. То есть там не междусобойчики какие-то проводились, а вполне серьезные гонки и место это пользовалось большой популярностью, несмотря на всю инфраструктуру.
                            Потому что там - хорошая трасса. И самое главное - это не инфраструктура, а трасса. Ну а в туалет - можно и кустики сбегать. В конце концов мы на гонки не в туалет приезжаем.

                            Комментарий

                            • TyMAH
                              Сорвиголова
                              • Jan 2006
                              • 259

                              Минус, дуй на Дикс, исправляться...
                              37.904 сегодня проехал на карте №5...


                              Доказательства ниже...
                              Вложения
                              Gasoline instead of blood inside.

                              Комментарий

                              • MiRon
                                злобный прокатчик
                                • Jan 2007
                                • 6676

                                Мнение участников команды NordWest:
                                Начнём с плюсов DIXX-a:

                                1 - конфигурация трассы интересная, есть пару ключевых моментов
                                2 - отношение к участникам нашего чемпионата очень дружелюбное, что есть вери гуд!
                                3 - на гонку выкатят абсолютно новые машинки - щиикарно!

                                Но, есть и много минусов:

                                1 - покрытие трассы - не гуд, думаю это все прекрасно понимают.
                                2 - инфраструктура слабовата..., раздевалка.. - сомнительная, душевых нет.... - но и с этим можно смириться
                                3 - НОВЫЕ машинки? - хорошо это или плохо? - не могу никак определиться. Насколько "ровными" они окажутся?
                                Вспоминаю Дюймы: новые машинки поначалу больше похожи на диких лошадей, ибо едут они "непонятно" - нужно время для их обкатки/прикатки.
                                4 - резина стирается ОЧЕНЬ быстро на этом асфальте..... - а хватит ли её на всю гонку?

                                Вообщем, тяжело говорить о Пилоте, не видя и не зная....., но, судя по фоткам - трасса на трассу Похожа. Насколько я помню - там всё время была проблемка с машинками... - или я ошибаюсь? Если с машинками там всё-таки всё Хорошо, то мы за пилот
                                4Team

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎