Сообщение от TyMAH
Многоэтапные любительские соревнования
Свернуть
X
-
Сообщение от octaneВпечатления от картодрома не самые хорошие. Я недавно был во Взрослых играх и даже там мне понравилось больше...
1. Я на Диксодроме не хочу ехать, так как на таком с позволения сказать "покрытии" управление картом это мучение. О каком балансе карта можно говорить на этих кочках? И никакие новые карты не спасают - мне одного заезда хватило, чтобы это понять (на старом 6 кругов, затем сход, и на новом ещё 4 круга). Можно управлять кривой рамой, можно выжимать максимум из тупого мотора, можно много чего...
Но ЗАЧЕМ мучать себя и трястись минимум 30 минут по этим ухабам?
Мы спортом занимаемся или гонками на выживание?
У меня лично здоровье одно, и я после дюймов это четко понял. И мазохизмом я не страдаю...
2. Далее, так как команда согласно приянтым правилам это 2 пилота, и у Солянки это Tomcat и я, то мое отсутствие автоматически равно сходу Солянки...
3. И наконец, объясните мне, почему не провести этап в ПИЛОТЕ???
Цена в Диксе 1500 рублей с человека, цена в пилоте 1600 рублей с человека. Но это же ЗЕМЛЯ и НЕБО. Неговоря о том, что ПИЛОТ это ТРАССА, а не площадка с асфальтом который поменять надо было давным давно там есть вся инфраструктура (переодевалки, туалеты, душ, ресторан, балкон для зрителей,...)
В общем, хотите Диксодром - езжайте там.
Не хотите потерять интригу чампа - объявляйте эту гонку кубком без начисления очков. Фанаты Дикса и те кто захочет поедут, кворум до 8 команд обеспечат завсегдатаи Диксодрома. No Problem.
И подумайте ещё раз над мыслью провести этап в Пилоте, где
а. нормальная ТРАССА с ровным покрытием.
б. нам дают ровные клубные карты.
в. зрители получат удовольствие, а не ...
Имхо вариант провести этап 21-22 апреля в Пилоте, а Кубок на Диксе перенести на 29 апреля имеет право на существование и обсуждение.
Хотелось бы услышать мнение других команд."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSSМдя...
1. Я на Диксодроме не хочу ехать, так как на таком с позволения сказать "покрытии" управление картом это мучение. О каком балансе карта можно говорить на этих кочках? И никакие новые карты не спасают - мне одного заезда хватило, чтобы это понять (на старом 6 кругов, затем сход, и на новом ещё 4 круга). Можно управлять кривой рамой, можно выжимать максимум из тупого мотора, можно много чего...
Но ЗАЧЕМ мучать себя и трястись минимум 30 минут по этим ухабам?
Мы спортом занимаемся или гонками на выживание?
У меня лично здоровье одно, и я после дюймов это четко понял. И мазохизмом я не страдаю...
2. Далее, так как команда согласно приянтым правилам это 2 пилота, и у Солянки это Tomcat и я, то мое отсутствие автоматически равно сходу Солянки...
3. И наконец, объясните мне, почему не провести этап в ПИЛОТЕ???
Цена в Диксе 1500 рублей с человека, цена в пилоте 1600 рублей с человека. Но это же ЗЕМЛЯ и НЕБО. Неговоря о том, что ПИЛОТ это ТРАССА, а не площадка с асфальтом который поменять надо было давным давно там есть вся инфраструктура (переодевалки, туалеты, душ, ресторан, балкон для зрителей,...)
В общем, хотите Диксодром - езжайте там.
Не хотите потерять интригу чампа - объявляйте эту гонку кубком без начисления очков.
И подумайте ещё раз над мыслью провести этап в Пилоте, где
а. нормальная ТРАССА с ровным покрытием.
б. нам дают ровные клубные карты.
в. зрители получат удовольствие, а не ...
Насчет того что трасса выбивает из колеи физически - это зависит от вката. Просто, когда не вкатан еще, очень много лишних мышц напрягаешь. Я на Диксодроме могу сколько угодно ехать и не устану, а когда на Варшавке этап проехал - реально после заезда из карта вылезти не мог... Хотя по общему мнению Варшавка утомляет куда меньше. Вообще, если отвлечься, самая тяжелая физически трасса - это ДД, независимо от вката.
Что касается Пилота, то я лучше потерплю неровное покрытие, чем задушенные карты. Конфигурация трассы на Диксодроме - интерестнее Пилота - тут тебе и 90 градустные, и 180-градустные и связки-улитки и параболики, а Пилот состоит из сплошных однотипных 180-градустных поворотов. Площадка из покрышек лучше, чем профилированная трасса, по крайней мере по отношению к прокату, поскольку позволяет менять конфигурацию трассы. Я не говорю уже о политике руководства Пилота по отношению к клиентам и политику на Диксодроме - здесь сравнение вообще не уместно.
Комментарий
-
-
Сообщение от MartynovЧто касается Пилота, то я лучше потерплю неровное покрытие, чем задушенные карты.
А так твое мнение понятно - ты за дикс. ок."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSSНам дают клубные - 55 сек это имхо вполне нормально.
Сообщение от CROSSА так тавое мнение понятно - ты за дикс. ок.
Комментарий
-
-
Фотки с Диксодрома
Сообщение от MartynovДа, Пилот - потенциально очень хороший картодром. И когда-то он был таким. Но не сейчас.
№1 Какое чудное покрытье, передо мной явило ты :
№2 и №3 - благодарные зрители
№4 Ресепшен и переодвеалка (туалета там нет, не надейтесь - он ещё хуже )
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSSАга, Диксодром лучше и вот фото подтверждение:
№1 Какое чудное покртье, передо мноя явило ты:
Неужели интерестно только по "стеклу" кататься?
В плане мастерства пилоту дает трасса с неровным покрытием и быстрыми машинками, наголову превосходит то, что дает трасса с ровным асфальтом и задушенными картами.
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSSАга, Диксодром лучше и вот фото подтверждение:
№2 и №3 - благодарные зрители
(Кстати на верхней - крайней слева -я) Это с их сайта фотки что-ли?
Комментарий
-
-
Сообщение от MartynovНе очень ровное покрытие - это так уж плохо?
Неужели интерестно только по "стеклу" кататься?
Мне кажется то, что в плане мастерства пилоту дает трасса с неровным покрытием и быстрыми машинками, наголову превосходит то, что дает трасса с ровным асфальтом и задушенными картами.
И как говорит нам русская народная пословица: "Креститься надо, когда кажется!""Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSS№4 Ресепшен и переодвеалка (туалета там нет, не надейтесь - он ещё хуже )
Я расскажу какой там туалет. Дело было 4 года назад, тогда за меня болеть со мной еще мама иногда ходила. Так вот, видит она там, что туалета нету. И обратилась с прозьбой к администрации - показать ей, где находится туалет. Был получен ответ: "мы вас сейчас отведем". И отвели... Привели ее в гараж. В ответ на ее недоумение было сказано: "У нас все прям тут ссут". Занавес.
То, что на Диксодроме есть отдельная кабинка - по сравнению с этим - инфраструктура класса люкс!
К чему я это говорю. К тому, что несмотря на то, что местные власти картодрома никаких соревнований там не организовывали, там регулярно проводились различные гонки вроде нашего чемпионата. И в командном и в личном зачете (одну из них я кстати выиграл). И на командные гонки собирались сильнейшие команды. То есть там не междусобойчики какие-то проводились, а вполне серьезные гонки и место это пользовалось большой популярностью, несмотря на всю инфраструктуру.
Потому что там - хорошая трасса. И самое главное - это не инфраструктура, а трасса. Ну а в туалет - можно и кустики сбегать. В конце концов мы на гонки не в туалет приезжаем.
Комментарий
-
-
Минус, дуй на Дикс, исправляться...
37.904 сегодня проехал на карте №5...
Доказательства ниже...Gasoline instead of blood inside.
Комментарий
-
-
Мнение участников команды NordWest:
Начнём с плюсов DIXX-a:
1 - конфигурация трассы интересная, есть пару ключевых моментов
2 - отношение к участникам нашего чемпионата очень дружелюбное, что есть вери гуд!
3 - на гонку выкатят абсолютно новые машинки - щиикарно!
Но, есть и много минусов:
1 - покрытие трассы - не гуд, думаю это все прекрасно понимают.
2 - инфраструктура слабовата..., раздевалка.. - сомнительная, душевых нет.... - но и с этим можно смириться
3 - НОВЫЕ машинки? - хорошо это или плохо? - не могу никак определиться. Насколько "ровными" они окажутся?
Вспоминаю Дюймы: новые машинки поначалу больше похожи на диких лошадей, ибо едут они "непонятно" - нужно время для их обкатки/прикатки.
4 - резина стирается ОЧЕНЬ быстро на этом асфальте..... - а хватит ли её на всю гонку?
Вообщем, тяжело говорить о Пилоте, не видя и не зная....., но, судя по фоткам - трасса на трассу Похожа. Насколько я помню - там всё время была проблемка с машинками... - или я ошибаюсь? Если с машинками там всё-таки всё Хорошо, то мы за пилот4Team
Комментарий
-
Комментарий