If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
:Собственно - он же лучший круг в гонке вообще: 0.25.595
Так что - получается лучшие круги в состоянии а-ля "не от мира сего" .... - надышался, устал и ... - повалил!
Я так и знал,что был допинг
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Для меня это была третья гонка в ДД. Как всегда это было что то незабываемое. Перед гонкой на Варшавке, например, никогда не задумываюсь о том, как съэкономить силы. В ДД этот номер не проходит. Яркий пример - отчет Минуса о гонке.
После гонки от всего сердца сказал спасибо Славе Басову за то, что на нашей с Димой первой гонке в ДД он нам объяснил, КАК НАДО РУЛИТЬ, что бы руки не отвалились.
Несмотря на то, что в этот раз была не первая для меня гонка в ДД, она как всегда стала настоящим испытанием.
В этой связи реальный респект Дане Копотилову, который с выбитыми пальцами на руке валил будь зворов...Он создал настоящий задел для продвижения команды к победе в этой очень не простой гонке.
Хотел бы поблагодарить Сергея Мироненко, который как вегда умело создал настрой на победу и поддержка которого открыла второе дыхание в тот момент, когда казалось, что дыханию вообще неоткуда взяться.
Несколько раз пытался написать отчет о гонке... Не могу...
Это также тяжело сделать (для меня) как и проехать 40 минут в ДД. Нехочу говорить за всю команду, но мое мнение такое: чтобы конкурировать с "грандами", надо "вкатить в трассу" 3-х летний отечественный автомобиль, пол года сидеть в тренажерном зале и через день плавать в бассейне под присмотром инструктора. Очень тяжело.
Я до сих пор вспоминаю последние 10 минут... Эти 10 минут - вечность. Не помню начало и середину заезда, но концовку помню отчетливо и запомню её на всю жизнь. Я не чуствовал своих рук, не говоря о руле, в тягунах приходилось подпирать руль коленом, иначе просто не попадал в поворот. Боковые нагрузки такие, что невозможно дышать и только на прямике несколько глотков воздуха (если эту смесь можно так назвать) и в голове проясняется - этого хватает на следующие 2 поворота и опять в глазах темнеет... Это было тяжело... Это было очень тяжело...
О как я понимаю CROSS-а!!!
Даже когда сердце успокоилось и появилась некая ясность в голове, меня шатало из стороны в сторону... Извините меня, но это не гонка, а фалометрия в рамках нашего любительского чампа. Многим из нас, ИМХО, не под силу ДД.
Sergey_M - человек из стали... мне кажется он выдержит и час на этой трассе.
Спасибо тебе за помощь в освоении трассы.
Спасибо команде Вымпел, участникам, организаторам, картодрому Десять Дюймов.
ЗЫ: Вымпел может и последний в гонке, но я в этом неуверен... Возможно ли увидеть телеметрию... Я не понимаю, как можно везти 2 круга команде и в итоге ей проиграть на последней смене, когда меня обгоняли только Sergey_M, CROSS и ТуМан? Я просто хочу разобраться, т.к. после финиша не было ни сил, ни желания.
ты жив-здоров - и это здорово!:-)
остальное всё - хрень! сидели и, наконец, высидели - вопреки всему, отыграли энное кол-во кругов форы, которое, из-за непонятно долгой замены машины, подарили в самом начале.
Даша, Ник и ты - просто молодцы!
а чтобы соревноваться на этой трассе с грандами, надо там раскладушку сначала поставить... :-))))
Нужна встреча капитанов и активистов. Где когда незнаю. предлагайте.
Завтра, днём. Крылатское, Гребной канал. Время - 15-16.00
Чтобы спокойно поговорить - в офисе приземлиться у меня, заодно можно до трассы "крыло" дойти - посмотреть.
Комментарий