Сообщение от minus
Многоэтапные любительские соревнования
Свернуть
X
-
Никаких проблем - на 9 силке едешь, догоняешь валящую пятерку, и отпускаешь её на круг - потеря 25 сек. Больше одного раза за 10 минут это не понадобится."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
-
-
Я помню,когда с Немо и Артемкой были в ДД,то в один заезд с нами две 9ки попали. Так вот догнали они нас на круг,только на 8 минуте заезда
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Андрей, больше половины нашего чампа на Варшавке на 6-ках будут 9-точный прокат обгонять. Я так думаю. Так что... о чем ты говоришь?Сообщение от ShummyЯ помню,когда с Немо и Артемкой были в ДД,то в один заезд с нами две 9ки попали. Так вот догнали они нас на круг,только на 8 минуте заезда
Комментарий
-
-
А кто хоть на 9х был, небось прокатчики злостныеСообщение от ShummyЯ помню,когда с Немо и Артемкой были в ДД,то в один заезд с нами две 9ки попали. Так вот догнали они нас на круг,только на 8 минуте заезда
Комментарий
-
-
Не обязательно: разница круга на нормальной 5.5 сил и на нормальной 9 л.с. не клубной у меня максимум получалось 1.5 сек.Сообщение от TonichА кто хоть на 9х был, небось прокатчики злостные

Круг 27 сек в среднем на прокатной технике.
27/1.5= 18 кругов = 486 сек = 8 минут 6 сек для обгона на круг."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Знакомая тема. Но там сейчас новая забава: на прокатной девятке валящей проехать быстрее половины "клубников"Сообщение от федя картошкинМы когда регулярно в дд ходили, то считали что ежели на пятерках все девятки не объехали - значит день потрачен впустую
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Позвольте встрять и поделиться своими впечатлениями тоже. Честно говоря словами трудно описать состояние которое было у меня вчера, да и что говорить остаётся и сейчас, наверное если бы у меня был хвост он бы уже давно оторвался от сильнейшего виляния...
Дима, Даша, Саша и Никита - ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!! Спасибо, что пригласили меня поучавствовать, спасибо что настроили на нужное восприятие всего происходящего, спасибо что выслушивали мои дурацкие вопросы и не пинали ногами в живот.
О гонке:
Больше всего я боялась чего-нибудь испортить. Испортить Вымпелу и подвести ребят или испортить всем остальным, устроив какой-нибудь завал на трассе ну или вытворить чего похуже. Но Дима и Даша каким-то удивительным образом, умеют вселять спокойствие причём абсолютно не прикладывая к этому усилий, так что пообщавшись с ними перед гонкой и залезая в карт я была уже абсолютно спокойна. Относительно времени, конечно хотелось проехать быстрее, но решила что "безумствовать" не буду, посколько обязательно где-нибудь ошибусь из-за отсутствия опыта и всё испорчу. Испорчу людям которые позвали меня и это собственно их гонка, а не мой "прокатный заезд в субботу вечером". Поэтому вспоминая слова Димы перед стартом о том, что ехать надо стабильно и спокойно, старалась так и ехать. Стабильно правда не получилось, но главное ничего ужасного не натворила. Приятно было наблюдать и за другими участниками команд, интересные однако люди. В общем всем большое прибольшое спасибо, всё было СУПЕР!!!
Комментарий
-
-
Спасибо, кстати, за корректную езду... Обгонял тебя несколько раз, и всегда даже без смены траектории!Сообщение от TatuПозвольте встрять и поделиться своими впечатлениями тоже. Честно говоря словами трудно описать состояние которое было у меня вчера, да и что говорить остаётся и сейчас, наверное если бы у меня был хвост он бы уже давно оторвался от сильнейшего виляния...
Дима, Даша, Саша и Никита - ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!! Спасибо, что пригласили меня поучавствовать, спасибо что настроили на нужное восприятие всего происходящего, спасибо что выслушивали мои дурацкие вопросы и не пинали ногами в живот.
О гонке:
Больше всего я боялась чего-нибудь испортить. Испортить Вымпелу и подвести ребят или испортить всем остальным, устроив какой-нибудь завал на трассе ну или вытворить чего похуже. Но Дима и Даша каким-то удивительным образом, умеют вселять спокойствие причём абсолютно не прикладывая к этому усилий, так что пообщавшись с ними перед гонкой и залезая в карт я была уже абсолютно спокойна. Относительно времени, конечно хотелось проехать быстрее, но решила что "безумствовать" не буду, посколько обязательно где-нибудь ошибусь из-за отсутствия опыта и всё испорчу. Испорчу людям которые позвали меня и это собственно их гонка, а не мой "прокатный заезд в субботу вечером". Поэтому вспоминая слова Димы перед стартом о том, что ехать надо стабильно и спокойно, старалась так и ехать. Стабильно правда не получилось, но главное ничего ужасного не натворила. Приятно было наблюдать и за другими участниками команд, интересные однако люди. В общем всем большое прибольшое спасибо, всё было СУПЕР!!!
Gasoline instead of blood inside.
Комментарий
-
-
Ты молодец. Я в декабре после первой своей гонки несколько дней не мог в себя прийти - эндорфин захлестнул по полной.Сообщение от TatuПозвольте встрять и поделиться своими впечатлениями тоже. Честно говоря словами трудно описать состояние которое было у меня вчера, да и что говорить остаётся и сейчас, наверное если бы у меня был хвост он бы уже давно оторвался от сильнейшего виляния...
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
А я сижу на работе,а в глазах спички вставлены....спать хоца....Сообщение от CROSSВстал на весы сейчас и офигел - сбросил за прошедшие сутки полтора килограмма.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Молодчина Наташа, как я её и просил делать. Пропускай так, чтобы обгоняющий пилот не сходил с траектории. Отрадно, блин.Сообщение от TyMAHСпасибо, кстати, за корректную езду... Обгонял тебя несколько раз, и всегда даже без смены траектории!
Комментарий
-
Михалков Н.С.
Комментарий