Да уж, по сравнению с Варшавкой - проспект
Многоэтапные любительские соревнования
Свернуть
X
-
Сообщение от TomcatСолярис не страшный вообще... Я там катался в прошлом году с людьми, которые первый раз в карт сели. Она настолько широкая, что убиться надо уметь.
В 2004 там было по-другому.
Тогда вообще везде хорошо было...
А на следующий год Солярис и Пилот дружно задушили машины...
Комментарий
-
-
Сообщение от TomcatСолярис не страшный вообще... Я там катался в прошлом году с людьми, которые первый раз в карт сели. Она настолько широкая, что убиться надо уметь.
В 2004 году было по другому.
Тогда везде хорошо было...
А на следующий год Солярис и Пилот дружно задушили карты...
Комментарий
-
-
Сообщение от EriomaОтпишите мне,ленивому,во сколько мне надо быть на Варшавке,во сколько мой заезд,и во скольно начало наших заездов?"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от TomcatСолярис не страшный вообще... Я там катался в прошлом году с людьми, которые первый раз в карт сели. Она настолько широкая, что убиться надо уметь.
В прокате там были такие монстры... что нам с ними не рекомендовали гонять. Так вот на этих монстрах там точно можно убиться. И вообще, моё мнение, что убиться можно только на неадекватной машине. Если машина ведёт себя предсказуемо, то и проблем не будет.
Гоняли мы на своём карте от души... спаибо Серёге! Было холодно, сыро (сначало были лужи на трассе, но мы их раскатали и стало просто сыро). Ехали на дождевой резине. Время показали в районе (1,01 - 1,02)с.
Трасса просто ходяра! 80% - газ в пол! Понравилось покрытие полотна. Конфигурация накрученная. На счёт ширины... ну смотря с чем сравнивать. Я бы не сказал, что она очень широкая. Мест для обгонов там нет, хотя утверждать не буду, так как там ехал один и не было возможности тренироваться с обгонами. Минус трассы в жёстких поребриках. Вот здесь будет крыться опасность и разбор картов. Хорошее время можно показать только штурмую поребрик. А это плачевно сказывется на кулаках. Серёги мы кулаки позагибали. И опасность, основная это как раз связана с поребриками. Неаккуратный наезд и карт теряет сцепления с трассой и летит неуправляемы. Так вылетел Серёга у нас. Носом в песок зарылся, как сбитый бомбёр! Это сразу после прямой у боксов и питлейна... въезд под мост и скоростная S-ка. Возможно надо будет защитные покрышки выставить так, что бы не было возможности наехать на поребрик. Хотя... в процессе езды, они успешно сдвигаются... сантиметр за сантиметром... Но эта S-ка там просто шикарная! Думаю по сухому там можно будет проходить её на полном газу! Ощущения... как вид из кокпита F-1!.. Когда проходят скоростную S-ку..Поребрик наскакивает слева-справа-слева! И характерные "обратные связи" по рукам! Супер! И ещё вспомнил. Там на этакаде, есть неровность. Так при прохождении её карт цепляет рамой и высекает искры! Было уже темно... красиво! Хотя пятая точка тож это чувствует...
Физически достаточно тяжёлая... длинные скоростные повороты сказываются. Вообщем мне понравилась трасса! А весной... там будет просто ШИКАРНО! Вокруг лес... природа... Трасса то можно сказать по лесу!
Кстате... вчера был на Дикси... там зимо прогоняют полным ходом! Покрытие уже освободилось от льда. Асфальт... понимаешь везде! Ну может в некотрых местах... пятны льда, но это не надолго. Так что... можно по лужам гонять!
Комментарий
-
-
Сообщение от NemoСколь я не бился-"не вышел каменный цветок"! Никак не смог выйти из 28-ми сек в ДД-28,18 и хоть ты лопни! Ну не шмогла я!MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Команда CASCADE не имеет возможности проходить квалификацию в поном составе с командой Вымпел.
Так или иначе нам хочеться попробывать свои силы (во второй раз) и мы готовы выставить в квале носителей имени команды - это Я и Шмель.
Если Вымпел согласен квалиться не полным составом, а только своими 2мя пилотами - будем рады.ОРГАНИЗАТОРЫ НЕ ПРОТИВ УЧИТЫВАЯ ВАШЕ СОГЛАСИЕ) я уточнял=)) Если нет, то это ваше право. Тогда мы просто покатаеться завтра приедем если некто не против.Iron Man: 1-этап
MIKC 2012-2013: IRacers
Комментарий
-
-
Сообщение от octaneКоманда CASCADE не имеет возможности проходить квалификацию в поном составе с командой Вымпел.
Так или иначе нам хочеться попробывать свои силы (во второй раз) и мы готовы выставить в квале носителей имени команды - это Я и Шмель.
Если Вымпел согласен квалиться не полным составом, а только своими 2мя пилотами - будем рады.ОРГАНИЗАТОРЫ НЕ ПРОТИВ УЧИТЫВАЯ ВАШЕ СОГЛАСИЕ) я уточнял=)) Если нет, то это ваше право. Тогда мы просто покатаеться завтра приедем если некто не против.
Мы относимся с уважением и пониманием к команде CASCADE. По этому согласен на условия, при которых квалификация будет проходить с меньшим количеством участников.
Организаторы должны огласить своё решение по данному вопросу. С нашей стороны, будет одно пожелание. В квалификации со стороны команды Вымпел будут учавствовать все члены команды. В зачёт пойдёт лучшие времена любых участников команды по итогу квалификационной сессии.
Ну вроде так...
Комментарий
-
Комментарий