If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Клуб 10 дюймов пошёл нам нам встречу, и предложил ОЧЕНЬ выгодные условия проведения гонки.
Стоимость аренды 1 часа с 10 клубными машинами 9 л.с и гонкой нонстоп оставили такой же, по которой КОРПОРАТИВ арендует право сделать в течение часа 4 заезда по 6 машин 5.5 л.с.
Обслуживание картов во время пит-стопов входит в стоимость аренды.
Все клубные машины за несколько дней до нашей гонки уходят в закрытый парк, где ВЫРАВНИВАЮТСЯ механиками - заездов на них не будет.
2,5 часа гонки приравняли всего к 3 часам аренды клуба.
Клуб разрешит участвовать в гонке 8-и командам, а не 7-и как это делается всегда.
Условия клуба: все пилоты должны иметь клубные права 10 дюймов.
Для получения клубных прав необходимо преодолеть ценз на машине 5.5 л.с. и купить дисконтную 10% карту клуба 10 дюймов. Можно сначала купить карту, и потом преодолеть ценз. А можно сначала преодолеть ценз, и потом купить клубную карту. Как кому хочется.
Для упрощения задачи ценз для получения клубных прав изменили с 27.50 секунд до 28.00 секунд.
Я сегодня ради эксперимента после длительного перерыва сел на 5.5 сил и проехал 1 заезд. Результат - лучший круг 27.94.
Со мной в заезде был ещё один человек на другом карте 5.5 сил, его результат - лучший круг 28.07
ПРАВА получить - РЕАЛЬНО.
Покупка дисконтной карты - карта окупает себя за 50-60 заездов, это если не учитывать то, что она дает скидку и в баре клуба.
ПРЕДВОРИТЕЛЬНО за нами забронировано время с 21.00 до 23.59 13 апреля 2007 года. АВАНС за гонку должен быть внесен организаторами за 2 недели до гонки, то есть 28-29 марта.
Это значит, что к 28 марта у нас должно быть МИНИМУМ 7 команд, все пилоты которых обзавелись клубными правами.
Если будет больше 8 команд - будет квала.
Вот так.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
на данный момент выйти из 28 сек на 5.5-сильных картах - довольно сложно. Много "дискотек" и последующих генеральных уборок трассы привели к отличному антидержаку.
Надо всё-таки поговорить ещё раз с руководством клуба - по-моему, если мне не изменяет память, - Андрей (Cross) говорил о том, что на гонку допустят наших участников, в том числе не имеющих клубных прав ДД.
Если же руководство ДД будет настаивать на своём... - придётся им вежливо отказать в удовольствии наблюдать нашу ТОЛПУ Пилотов у себя на трассе!
NordWest
Как вариант можно на прокатных 9-ках ехать. У них есть "новые" 9-ки и, по-моему, их должно хватить. С клубными машинами ни в какое сравнение они, конечно, не идут, но как вариант...
Как вариант можно на прокатных 9-ках ехать. У них есть "новые" 9-ки и, по-моему, их должно хватить. С клубными машинами ни в какое сравнение они, конечно, не идут, но как вариант...
Я не понял, купить права за 3000р только тогда когда покажешь 28 секунд? или можно не показывать и купить, а если покажешь то дают бесплатно?
По моему 3000р многовато с целового чампа, могли для участников подешевле сделать. На варшавке и без прав на 9 гонять дают!
3000 рублей - цена 10% дисконтной карты клуба 10 дюймов.
Клубные права имеет право получить пилот, преодолевший ценз в 28 секунд на карте 5.5 л.с., который является ЧЛЕНОМ КЛУБА (купил дисконтную карту и заполнил анкету).
Это ОЧЕНЬ разные "девятки".
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Как вариант можно на прокатных 9-ках ехать. У них есть "новые" 9-ки и, по-моему, их должно хватить. С клубными машинами ни в какое сравнение они, конечно, не идут, но как вариант...
НИЗАЧТО - ты видимо действительно очень сильно болен , выздоравливай скорее и возвращайся к нам в трезве уме и доброй памяти.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
3000 рублей - цена 10% дисконтной карты клуба 10 дюймов.
Клубные права имеет право получить пилот, преодолевший ценз в 28 секунд на карте 5.5 л.с., который является ЧЛЕНОМ КЛУБА (купил дисконтную карту и заполнил анкету).
Нет,разница больше 3000 рублей
Ты не забывай,что на 5,5 надо показать время менее 28 секунд....а у всех по разному получится. Кто-то с первого заезда побъет это время,а кто-то с 10го. Вот и прибавь еще сюда стоимость этих заездов.
разница КОЛОСАЛЬНАЯ, недаром в 10 дюймах тренируются Овчаренко, Мове, Набока, Карачев, Чудновский, ...
Про клубные права: сажать пилота без них на клубный карт, это как на Варшавке в обратку запустить без тренировки. Так что прежде всего это гарантия БЕЗОПАСНОСТИ.
То что-то кто-то и за 30 заездов возможно не сможет преодолеть ценз это факт. При этом повторюсь - сейчас это ВПОЛНЕ РЕАЛЬНО.
Я со своей стороны готов помочь желающим советом, наглядным примером, и чем ещё смогу.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
на данный момент выйти из 28 сек на 5.5-сильных картах - довольно сложно. Много "дискотек" и последующих генеральных уборок трассы привели к отличному антидержаку.
Сергей, это не так.
Сегодня проехал с первого раза 27.94 на 5.5 сил.
С держаком всё ок - во время гонки было ГОРАЗДО хуже.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Ну то ды проблем с квалой точно не будет... врятли кто за короткий срок сможет получить клубные права, да и платить за это 3000 р. Мне лично ДД никогда не нравился... а сейчас тем более желания нет туда ехать...
Будем думать...
Жаль, что ты такого мнения. Имхо, дюймы лучший крытый картинг в Москве на сегодняшний день.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Как вариант можно на прокатных 9-ках ехать. У них есть "новые" 9-ки и, по-моему, их должно хватить. С клубными машинами ни в какое сравнение они, конечно, не идут, но как вариант...
Жалко денег тратить на эти "машинки", чесслово.
Их временно в ДД привезли и скоро, надеюсь, заберут взад... - куда им, собствеенно, и дорога.
Не, это не вариант.
Насчёт получения прав: если уж ДЕЙСТВИТЕЛЬНО у народа есть или появится ТАКОЕ желание провести гонку в ДД = получить клубные права и купить клубную карту.. - есть смысл тогда в определенные дни тупо бронировать все пятёрки в заезде, брать три-четыре заезда подряд и выкатывать нужное время, разогревая и машинки и трассу.
Но, вообще, подход Руководства ДД - НЕ Правильный. "Заплати, Заплати, Заплати!!!!" - и ещё и права получи!!! СЛишком много всего...., надо вести беседу.
Комментарий