If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Ссори. Дата проведения-10 декабря 2006г. Кстати, кто был повнимательнее, тот увидел на фотках дату соревнований.
Насчёт смены машин-я не против, что скажет народ? У нас полная демократия(но не хотелось бы, чтобы получилась полная анархия).
Р Е Б Я Т Ы и Д Е В Ч А Т Ы! Не заморачивайтесь вы по поводу всяких тонкостей регламента! Прыгнули в машины, поехали и приехали! Получили призы и удовольствие! ВСЁ! Это главное.
Ага вот. По-моему стоит меняться машинами только в том случае, если отрыв лидера от аутсайдера будет уж слишком большим(не знаю, что брать за отсчёт). Если команды идут "ровно", то вспомните поговорку про коней и переправу.ИМХО
Это не тонкость регламента, а всего лишь способ получить удовольствие от гонки тем, кому может в первой части попасться неудачная машикна, которая будет на секунду от лидера отствать на круге...
На 10 число я подтеврждаю участие 2 человек, и вечером отвечу про третьего.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Значит так.
Нас будет ровно команда. Остальные перегорели.. (((
Что касается регламента.
Предлагаю выбрать из 3-х вариантов и пусть голосование определит, как мы поедем. Согласны?
1. Всего 2.5 часа. Едем без остановок. Одна заправленная, сменная машина на пит-лейне. Смена такая: команда по согласованию с судьями дает команду участнику на смену; смена пилота; смена датчика; минимальное время смены ограничено, допустим 40 сек. Учасник уехал, оставшуюся машину готовят к следующей смене, заправляют, снимают датчик и дают комадам сигнал о готовности машины к смене.
В этом случае команды могут применить тактику, гонка пройдет в одну сторону, не надо будет заниматься подсчетом кругов и интервалов между финиширующими после первого круга.
Этот вариант приемлем, так как машины более-менее равные, я во всяком случае, на это надеюсь.
Единственная загвоздка в том, хватит ли судей и механиков для осуществления такого расклада. Прошу Nemo обсудить этот вариант с Кирасовым.
2. Вариант, который описал Nemo (см. выше).
3. Вариант, который описал Nemo (см. выше). Но только карты распределяются на следующий заезд методом "первому месту последний карт".
Прделагаю проголосовать или предложить свой вариант.
Я все более склоняюсь к первому варианту, хотя раньше настаивал на 2-м.
Первый вариант мне тоже больше нравится.Больше на гонку похож.Главное заручится поддержкой судей и механиков.
Окончательное количество участников от нашей компании будет ясно в пятницу.Но одна команда будет точно.допустим 40 сек. Учасник уехал, оставшуюся машину готовят к следующей смене, заправляют, снимают датчик и дают комадам сигнал о готовности машины к смене.
В этом случае команды могут применить тактику, гонка пройдет в одну сторону, не надо будет заниматься подсчетом кругов и интервалов между финиширующими после первого круга.
Этот вариант приемлем, так как машины более-менее равные, я во всяком случае, на это надеюсь.
Единственная загвоздка в том, хватит ли судей и механиков для осуществления такого расклада. Прошу Nemo обсудить этот вариант с Кирасовым.
2. Вариант, который описал Nemo (см. выше).
3. Вариант, который описал Nemo (см. выше). Но только карты распределяются на следующий заезд методом "первому месту последний карт".
Прделагаю проголосовать или предложить свой вариант.
Я все более склоняюсь к первому варианту, хотя раньше настаивал на 2-м.[/QUOTE]
Вот, собсна, и пытаюсь придумать, потому что "спасение утопающих... и.т.д." Например, если тех, у кого нет команды много, то есть шанс объединиться с ними в команду прямо перед стартом. Вот пытаюсь выяснить, прокатит ли такой вариант.
Вот, собсна, и пытаюсь придумать, потому что "спасение утопающих... и.т.д." Например, если тех, у кого нет команды много, то есть шанс объединиться с ними в команду прямо перед стартом. Вот пытаюсь выяснить, прокатит ли такой вариант.
А какой у тя уровень мастерсва?Учавствовала в гонках?На каких картодромах обычно бываешь?
Я просто ещё народ подбираю.На ещё команду.
Комментарий