Многоэтапные любительские соревнования

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Nemo
    Senior Member
    • Apr 2005
    • 2845

    Сообщение от Nik
    Мда... есть такая беда...

    Ну тут я уже давно предлогал схему квалы, предпологая такую ситуацию.
    Напомни, пожалуйста, а то долго придётся искать.
    Люблю картинг

    Комментарий

    • CROSS
      Senior Member
      • Nov 2006
      • 9995

      Сообщение от Nik
      Организаторам стоит подумать над этим, что бы на будущее исключить лишнии скандалы и разборки. Результаты и мастерство "уплотняется" и борьба будет идти за доли секунд!
      Честно, вчера я что-то не заметил борьбы за доли секунд...

      Разница в результатах была в СЕКУНДУ. Это очень много.

      Про машинки: имхо вчера №91, №92, №93, №97, №98 и №99 позволяли ехать быстрее 33 сек, что и доказали главмет, адреналин и солянка.
      6 машин это мало? А на №96 показали 33.00, итого уже 7 машин .

      Я понимаю если реально все бы ехали 32.50 и там уже да, кому лучше тачка попалась, то проехал 32.10 и всем обидно. А так, пока ещё дело не в машинах имхо...
      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

      Комментарий

      • Nemo
        Senior Member
        • Apr 2005
        • 2845

        Не думаю, что пилоты команд-фаворитов будут из кожи лезть во все заезды-им достаточно неплохо проехать свой кондоминимум(два заезда), так, что для остальных команд будет больше шансов(ессно при хорошей финансовой подпитке) попасть на "валящие" машины. Отсюда вывод: чтобы хорошо проквалиться даже на средней машине нужны межквальные тренировки. В нашем случае, это можно будет попробовать сделать выкупив минимум один полный заезд из восьми машин. Для картодрома это будет удобней в будни днём или поздно ночью, когда меньше или ваще нет прокатчиков. Причём во втором варианте держак нереальный. Мы командой прокатились без доработки трассы, т.е. ехали с небольшим стрёмом, и то время у Тумана было 31,47.
        Но учтите, время, показанное на тренировке(кроме как 18-го и 25-го февраля) НЕ УЧИТЫВАЕТСЯ, КАК КВАЛИФИКАЦИЯ!
        Люблю картинг

        Комментарий

        • octane
          Senior Member
          • Dec 2006
          • 160

          мало не мало, но проблемка такая сущевствует.
          подбегает человек - кидает сидушку свою перед тобой и всё=) Что нам пихаться с ними?=))
          Iron Man: 1-этап
          MIKC 2012-2013: IRacers

          Комментарий

          • CROSS
            Senior Member
            • Nov 2006
            • 9995

            Сообщение от octane
            мало не мало, но проблемка такая сущевствует.
            подбегает человек - кидает сидушку свою перед тобой и всё=) Что нам пихаться с ними?=))
            подходишь/подбегашь к нужному карту, садишься и ВСЁ. какие проблемы?

            это первое чему учатся в прокате - сесть в хорошую машину, вычислив её по результатам предыдущих заездов.
            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий

            • Nemo
              Senior Member
              • Apr 2005
              • 2845

              Сообщение от octane
              Что нам пихаться с ними?=))
              Исходя из ситаации приходится идти на жертвы:
              участвуете в квале до тех пор, пока
              -не попадёте на "хорошую" машину
              -не кончатся деньги
              -(как следствие первого) не поедете быстро на любой машине.
              У меня других предложений пока нет, у кого есть-предлагайте, но только разумные.
              Люблю картинг

              Комментарий

              • Nik
                Senior Member
                • May 2006
                • 683

                Сообщение от Nemo
                Напомни, пожалуйста, а то долго придётся искать.

                Не в том дело, что она претендует на гениальность. Нужна принципиально СХЕМА. И согласные изначально с этой схемой команды претинденты. Тогда ЗАРАНЕЕ исключается скандалы по типу: "...мы не прошли квалу, только из-за того, что нам досталась плохая машина и на холодной трассе...". А вот они... они... заняли все машины валющие (хотя не факт, что эти машины действительно для ЭТОГО пилота будут валящими) и успешно отквалились.
                Я не говорю, что надо что-то срочно менять и переигрывать. Это на будущее, так как видно, что из просто ДРУЖЕСКИХ гонок, всё это перерастает в сёрьёзные гонки. Мы видим постоянное наращивание сил командами. Всё приобретает серьёзный подход.

                Комментарий

                • Nik
                  Senior Member
                  • May 2006
                  • 683

                  Сообщение от CROSS
                  Честно, вчера я что-то не заметил борьбы за доли секунд...

                  Разница в результатах была в СЕКУНДУ. Это очень много.

                  Про машинки: имхо вчера №91, №92, №93, №97, №98 и №99 позволяли ехать быстрее 33 сек, что и доказали главмет, адреналин и солянка.
                  6 машин это мало? А на №96 показали 33.00, итого уже 7 машин .

                  Я понимаю если реально все бы ехали 32.50 и там уже да, кому лучше тачка попалась, то проехал 32.10 и всем обидно. А так, пока ещё дело не в машинах имхо...
                  Реально оценить кто как ехал сложно, были разные... были и такие кого разворачивало регулярно в простых поворотах. Если всех посадить одновременно в одну и туже машину, я думаю... что результаты были плотные. Но это всё догадки. И слова и предложения мои направлены не на создание равных условий, это по определению не возможно, а на предотвращение взаимоупрёков.
                  Честно скажу... я не люблю спорт с детства. Почему? Я не люблю и не умею работать локтями, а где я занимался везде это надо было делать. И я просто уходил... Автоспорт... мне казалось, что здесь несколько иначе.

                  Комментарий

                  • CROSS
                    Senior Member
                    • Nov 2006
                    • 9995

                    Сообщение от Nik

                    Не в том дело, что она претендует на гениальность. Нужна принципиально СХЕМА. И согласные изначально с этой схемой команды претинденты. Тогда ЗАРАНЕЕ исключается скандалы по типу: "...мы не прошли квалу, только из-за того, что нам досталась плохая машина и на холодной трассе...". А вот они... они... заняли все машины валющие (хотя не факт, что эти машины действительно для ЭТОГО пилота будут валящими) и успешно отквалились.
                    Я не говорю, что надо что-то срочно менять и переигрывать. Это на будущее, так как видно, что из просто ДРУЖЕСКИХ гонок, всё это перерастает в сёрьёзные гонки. Мы видим постоянное наращивание сил командами. Всё приобретает серьёзный подход.
                    Любой даже самой лучшей схемой команды не прошедшие квалу будут недовольны. Это факт.

                    Пытаться уравнять шансы для 40 человек из 10 команд это анрил.
                    Грубо говоря рассчитали мы схему на которой в конце на валящей машине едут аутсайдеры, а она взяла и сломалась. Аутсайдеры в пролёте. И так далее...

                    Это прокат, и тут кто в какой карт сел, тот на нём и едет.
                    Ну или собираться тем 8 кто участвует в заезде и рапределять машинки.
                    Это имхо.
                    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                    Комментарий

                    • Nik
                      Senior Member
                      • May 2006
                      • 683

                      Сообщение от octane
                      мало не мало, но проблемка такая сущевствует.
                      подбегает человек - кидает сидушку свою перед тобой и всё=) Что нам пихаться с ними?=))

                      Согласен... люди взрослые уже, не дети... и такие выходки мне не понятны. По этому... я садился на ту машину, какая была... какая осталась. Повезло и сел в 99... ну и показал, то что смог... спасибо.

                      Комментарий

                      • Nik
                        Senior Member
                        • May 2006
                        • 683

                        Сообщение от CROSS
                        Любой даже самой лучшей схемой команды не прошедшие квалу будут недовольны. Это факт.

                        Пытаться уравнять шансы для 40 человек из 10 команд это анрил.
                        Грубо говоря рассчитали мы схему на которой в конце на валящей машине едут аутсайдеры, а она взяла и сломалась. Аутсайдеры в пролёте. И так далее...

                        Это прокат, и тут кто в какой карт сел, тот на нём и едет.
                        Ну или собираться тем 8 кто участвует в заезде и рапределять машинки.
                        Это имхо.
                        Абсолютно согласен, я не спорю!

                        Дело в другом, если люди подписались под схемой, то это уже не серьёзно потом устраивать скандал. А что бы исключить форс-мажор... на то и две сесии даётся.

                        Комментарий

                        • Nemo
                          Senior Member
                          • Apr 2005
                          • 2845

                          Это касается команд со скромными(пока) результатами.
                          Вы должны понять, что квала существует для отсеивания гонщиков не просто более медленных, а как следствие, и возможно, создающих опасную помеху в гонке на голову более быстрым соперникам. И всё же согласитесь, что сильный гонщик может выжать из "тошнящей" машины возможно больше, чем слабый гонщик на "валящей" машине. Этому я сам был свидетелем на длинной гонке в Солярисе. Когда Сергей Ромащенко(пусть земля ему будет пухом!) ехал на машине, у которой пополам сломался поворотный кулак, и только обвес не позволял колесу вообще вылететь, и тем не менее он шёл чуть медленнее всего пелетона, отставание можно было заметить только на длинной дистанции. Я был вообще поражён! Он подъехал на пит, и с извиняющейся улыбкой сказал: "Вот, сломалось!" Прыгнул в другую машину и умчался к подиуму. А вы говорите: "Купаться-на речке лёд!"
                          Люблю картинг

                          Комментарий

                          • CROSS
                            Senior Member
                            • Nov 2006
                            • 9995

                            Сообщение от Nik
                            Реально оценить кто как ехал сложно, были разные... были и такие кого разворачивало регулярно в простых поворотах. Если всех посадить одновременно в одну и туже машину, я думаю... что результаты были плотные. Но это всё догадки. И слова и предложения мои направлены не на создание равных условий, это по определению не возможно, а на предотвращение взаимоупрёков.
                            Честно скажу... я не люблю спорт с детства. Почему? Я не люблю и не умею работать локтями, а где я занимался везде это надо было делать. И я просто уходил... Автоспорт... мне казалось, что здесь несколько иначе.
                            Где борьба, там и "локти". Сначала был фан от гонки, потом она превратилась из пакатушек в борьбу и фан пропал - теперь это соревнование. И каждый хочет победить. Началось усиление команд.

                            Потом был фан на первой тренировке, мне тогда nemo даже сказал, что именно это и было его целью - кататься вместе с друзьями, трениться и получать хорошее настроение.

                            Теперь тренировка стала квалой, и началась борьба - фан пропал.

                            В кафе все сидят командами, кучками и трут стратегии и тактики...

                            В составе участников появляются знакомые всё лица, и отнюдь не новчики в картинге. В общем к финалу будем иметь ГОНКУ со всеми плюсами и МИНУСАМИ этого понятия, включая обиды, упрёки, ...

                            Это автоспорт.
                            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                            Комментарий

                            • octane
                              Senior Member
                              • Dec 2006
                              • 160

                              Ну я думаю что обид некто не будет бросать.
                              Так или иначе раз вопрос такой возник, то следует над ним поразмыслить.
                              Моя команды претендент на вылет и понимаем свои силы. Но при этом хочеться избежать как-то толкания ВНЕ авто спортивной трассы.
                              Iron Man: 1-этап
                              MIKC 2012-2013: IRacers

                              Комментарий

                              • CROSS
                                Senior Member
                                • Nov 2006
                                • 9995

                                Сообщение от octane
                                хочеться избежать как-то толкания ВНЕ авто спортивной трассы.
                                это понятно, но тут всё зависит от контингента участников...

                                если люди нормальные, то проблем не должно возникгуть...
                                подошёл, увидел что карт который ты хотел занят, попросил, объяснил что это твой последний заезд а ты ещё ни разу на быструю машину не садился, и твоя команда на вылет претендует, и я думаю что тебе уступят карт...

                                но если тот кого ты просишь конкурирует с тобой и сам в аналогичной ситуцации, то тут уж кто первый сел того и карт.

                                Я например стараюсь когда еду более 2 заездов ехать на всех картах, чтобы потом в гонке быть готовым к любой машине. А когда как вчера прперся больной и всего 2 заезда, то ехал на 91 и на 98 и никто мне и слова ни сказал что я не прав.
                                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎