If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Ну вот товарисчи!
Я предлагаю все сделать так.Тоесть то что я до этого написал + изменения Андрея.
Тоесть учитываются 10 быстрейших кругов.За все организационные моменты готов взяться.
Жду ваших мнений.
Моё мнение: квала на скорость гораздо логичнее и интереснее, но против озвученного варианта я лично не возражаю.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
упс, сорри, не знал...
хм... но это, по-моему, только упрощает процесс квалификации (?)
квала это только сито для определения 8 участников гонки.
какие именно круги считать имхо не так важно по сравнению с тем, в каком порядке участнике должны квалиться, и как свети к минимуму влияние валящих машин.
Если бы было 10 команд, можно было бы сделать так:
0-ой заезд: представители всех команд греют и тестят машины 9 или 10 штук.
1-ый заезд квалы: Адреналин и Главмет (делят карты "поровну")
2-ой заезд квалы: Солянка и Вымпел
3-ий...
4-ый заезд Ace и Одиночки.
5-ый заезд новичок 1 и новичок 2
6-ой заезд: Адреналин и Главмет (меняясь картами друг с другом)
7-ой заезд: Солянка и Вымпел (меняясь картами друг с другом)
и т.д до 10 заезда.
И потом лучший заезд каждого пилота, из него 10 лучших кругов, и среднее арифметическое пилотов команды.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Андрей, я сдаюсь - все становится слишком серьёзным: давайте еще температуру трассы мерить и спорить по поводу давления в шинах... ;-)
решайте сами
Правильно, совсем закрутили.
На квалификации в зачёт идёт лутший круг. Но и будем отсматривать команду и пилотов в целом. Квалится 2 дня , вдруг кто то не сможет приехать на одну из тренировок-квалификацию.
Вниманию капитанов ТОП-команд! Ребята, у нас не 2 претендента на одно место. А всего, кажется, 9-10 команд. Неужели не отберетесь на гонку? Да Адреналин одной рукой, имхо, в число восьми попадет, как и Солянка, а про ГлавМет я вообще молчу. А Вы "спор" ведете. Может лучше придумать такой формат квалы, который был бы больше интересен менее быстрым командам. Как раз между ними борьба развернется, и Поле Держака будет пожирать Лучи Концентрации преобразуя их в сгустки Эйфории и Удовольствия.
В любом случае, всем рекомендую, распечатки хранить, а после сдать всё ребятам, которые будут рулить квалой. Мало ли что. )))
Вниманию капитанов ТОП-команд! Ребята, у нас не 2 претендента на одно место. А всего, кажется, 9-10 команд. Неужели не отберетесь на гонку? Да Адреналин одной рукой, имхо, в число восьми попадет, как и Солянка, а про ГлавМет я вообще молчу. А Вы "спор" ведете. Может лучше придумать такой формат квалы, который был бы больше интересен менее быстрым командам. Как раз между ними борьба развернется, и Поле Держака будет пожирать Лучи Концентрации преобразуя их в сгустки Эйфории и Удовольствия.
В любом случае, всем рекомендую, распечатки хранить, а после сдать всё ребятам, которые будут рулить квалой. Мало ли что. )))
Придумай, какие проблемы?
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Правильно, совсем закрутили.
На квалификации в зачёт идёт лутший круг. Но и будем отсматривать команду и пилотов в целом. Квалится 2 дня , вдруг кто то не сможет приехать на одну из тренировок-квалификацию.
Посылаю Вам луч спокойствия и доброты.
"Закручивать" начал ты сказав что будет оцениваться заезд в целом. Остальные лишь продолжили этe мысль, задав логичный вопрос: КАК?
Я например не хочу после квалы слышать упрёки в свой адрес, что я таблицу заездов составил "как-то не так."
Луч Доброты принял. Отправил в ответ Луч Систематичности.
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Вниманию капитанов ТОП-команд! Ребята, у нас не 2 претендента на одно место. А всего, кажется, 9-10 команд. Неужели не отберетесь на гонку? Да Адреналин одной рукой, имхо, в число восьми попадет, как и Солянка. А Вы "спор" ведете. Может лучше придумать такой формат квалы, который был бы больше интересен менее быстрым командам. Как раз между ними борьба развернется, и Поле Держака будет пожирать Лучи Концентрации преобразуя их в сгустки Эйфории и Удовольствия.
В любом случае, всем рекомендую, распечатки хранить, а после сдать всё ребятам, которые будут рулить квалой. Мало ли что. )))
Понял твою мысль. Правильно, а то срач будет колосссааальный после квалы! По этому, надо прежде всего удовлетворить все требования и пожелания команд, которые потенциально могут не пройти квалу. В первый тренировочный день проведём предквалификацию. На ней выяснятся несправедливости любой предложенной схемы. Вторую квалу, надо провести с учётом этих косяков. Единственное пожелание к командам (особенно к не топ командам, а командам чьё участие в гонке будет решаться на квале, реально относитесь к своим возможностям и без обид). Адреналин и т.д. пройдут любую квалу, по любым правилам. У них достаточно и мастерства и ресурсов пройти любую квалу. По этому, рекомендую прежде всего прислушиваться к мнению "слабых" команд.
Теперь немного позанудствую...
Цель квалификации.
Отобрать адекватные, стабильные и быстрые КОМАНДЫ. Адекватность в данном случае это езда без грубости, завалов, постоянных разворотов и т.д. Стабильнось - минимальная разница между быстрым кругом и средним временем сесии. Быстрые - собственно понятно, хорошая скорость. И всё это применительно к команде в целом.
От сюда напрашивается, что в квалификации должны ехать все члены команды. В зачёт должно идти среднее время. Всё было бы просто если одно НО. Это но заключается в том, что организаторы должны создать равные условия для квалификации всем участникам. В этом и есть вся сложность квалификации, тем более в условиях проката.
Организация квалификации.
Как было сказано выше, оргпнизаторы должны создать равные условия всем командам в квалификации. Практически это не реально, но что-то сделать всё же можно и необходимо.
Прежде всего создать такие условия, что бы команды, для которых прохождение квалификации это борьба за восьмую строчку в списке команд участниц, были удовлетворены условиями. На мой взгляд, существуют основные "проблемы равенства условий" такие:
1. Финансовая сторона.
2. Выбор машины.
3. Время в квалификационной сессиии.
4. Окружение в заезде.
Список можно ещё продолжить, но это основное на мой взгляд. Подробнее разберём эти пункты.
1. Финансовая сторона. Здесь ясно как божий день, что тот кто больше вкатает денег в трассу, тот и поедет быстрее. Не все в нашем чемпионате могут позволить вкатывать суммы в несколько раз привышающие стоимость участия в чемпионате. Многие возразят, мол автоспорт - дорогое занятие. Это так, но не забывайте о целях чемпионата.
2. Выбор машины. Используемые машины разные. Эта разница достигает 1 с. с круга. Соответственно, необходимо и это нивилировать или учитывать.
3. Время в квалификационной сессии. Тоже есть чёткая зависимость. Кто едет на прогретой трассе и машине, тот едет быстрее. Соответственно требуется распределение этого времени. Некотрые говорят, да чё мол блох ловить! Хорошо, кто так говорит, тот может смело записываться в первые ряды и расчищать трассу! Вэлком!
4. Окружение в заезде. Если в одном заезде поедут "медленные" и "быстрые" команды, то явно "быстрые" будут не довольны тем что их не пропускали, а "медленные" будут недовольны, что их "пинали". Необходимо и это учесть.
Многие скажут, ну всё типа правильно, а где предложение. Попробую и его расписать. Тем более было высказано очень много интересных идей из которых можно "собрать" схему квалификации.
Квалификация
1. В квалификации принимают участия все участники команды.
2. Квалификация проходит на отведённых организаторами машинах. Это 4 специально выбранные машины (исключены 2 самых быстрых и 2 самых медленных).
3. Квалификация команды проходит в одном заезде, который выделяет организатор (учитывается результат последней гонки). То есть, все члены команды едут в одном заезде. Команда занявшая первое место в гонке едет первой, второе место в гонке - второй и т.д. В одном заезде с квальной командой едет команда, которая заняла следущее за ней место в предыдущей гонке, они едут в режиме тренировке и готовятся к своей квалификации.
4. Команда, которая, должна первая проходить квалификацию имеет право на один тренировочный заезд перед своей квалификацией. Вместе сней могут ехать все желающие из команд новичков (девятая команда по списку заявившихся).
5. В квалификации учитывается среднее время определённое из 5-10 (на усмотрение организаторов) лучших кругов отдельных членов команды. Итоговым временем является среднее время ВСЕЙ команды.
6. Квалификация проходит в 2 отведённых организаторами время. В итоговый протокол идёт лучшее время.
7. После квалификации разрещено любое количество тренировок.
Если я чего то не учёл или пропустил, просьба дополнить.
Комментарий