Многоэтапные любительские соревнования

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • BES
    Senior Member
    • Dec 2006
    • 287

    Когда уже в обратку будем пробывать?
    xTravel

    Комментарий

    • Tomcat
      Senior Member
      • Jan 2007
      • 403

      Опасных места там 2.

      Страшных мест там побольше... Но это не одно и то же.

      Опасные:
      - заезд на мост - реально убогое место, хотя если подумть о правильной траектории - туда не попадаешь.
      - многие считают опасным местом въезд в тунель, где "кАрман". Опасным его не считаю, т.к. скорость там будет придельно маленькая после узкого поворота в 90градусов... Там могуть быть "пробки" - не завалы "а именно пробки" - скорость уж больно мала.

      Страшных мест станет больше... Под мост, шпилька и т.п. - ибо скорость там будет большая и качество пилотирования нужно будет приличное - что бы проехать чисто... Но страшные - не значит опасные...

      Я за Обратку - это правильно. Перекрёст траекторий это всё лабуда... Завтра трассу помоют фейри... и будет чистое дерево... в любую сторону... Так что... Не б*деть !
      < SUP > . < SOL RT > . < SOLYANKA >
      < http://digital-o.livejournal.com >

      Комментарий

      • octane
        Senior Member
        • Dec 2006
        • 160

        Нужно просто попробывать на тренировке и всё станет ясно. А сейчас вы занимаетесь гаданием.
        Что не являеться примелемым для современного человека=))
        Iron Man: 1-этап
        MIKC 2012-2013: IRacers

        Комментарий

        • Nik
          Senior Member
          • May 2006
          • 683

          Сообщение от Tomcat
          Опасных места там 2.

          Страшных мест там побольше... Но это не одно и то же.

          Опасные:
          - заезд на мост - реально убогое место, хотя если подумть о правильной траектории - туда не попадаешь.
          - многие считают опасным местом въезд в тунель, где "кАрман". Опасным его не считаю, т.к. скорость там будет придельно маленькая после узкого поворота в 90градусов... Там могуть быть "пробки" - не завалы "а именно пробки" - скорость уж больно мала.

          Страшных мест станет больше... Под мост, шпилька и т.п. - ибо скорость там будет большая и качество пилотирования нужно будет приличное - что бы проехать чисто... Но страшные - не значит опасные...

          Я за Обратку - это правильно. Перекрёст траекторий это всё лабуда... Завтра трассу помоют фейри... и будет чистое дерево... в любую сторону... Так что... Не б*деть !
          Карманами я называю в данном случае места выезда на трассу из технических зон (на одной стоят детские карты, на схеме это №4 и заезд в ремзону, это на схеме №1). Въезд на питстоп не считаю опасным, так как скорость там низкая и машина уже застабилизирована и имеет прямолинейное движение.
          Опасны места поворотов, где машина находится на грани срыва. Достаточно небольшого касания другим картом и машина переходит в занос.

          Комментарий

          • Tomcat
            Senior Member
            • Jan 2007
            • 403

            Реквистирую Луч Держака и Спокойствия для Вас
            < SUP > . < SOL RT > . < SOLYANKA >
            < http://digital-o.livejournal.com >

            Комментарий

            • Nik
              Senior Member
              • May 2006
              • 683

              Сообщение от octane
              Нужно просто попробывать на тренировке и всё станет ясно. А сейчас вы занимаетесь гаданием.
              Что не являеться примелемым для современного человека=))
              Гадание или нет, но есть правила построения трасс. Если бы все трассы делались, по принципу сделали и попробовали... то ничего не вышло бы! Даже на дорогах общего пользования есть правила построения защитных ограждений. Защитные отбойники собираются таким образом, что бы стыки их были "по шерсти". Даже болты должны ставиться с "зализанными" головками. А если это кто-то не выполняет, так это не делает ему чести. Тем более, когда стоит вопрос о безопасности человека. И не дай бог такой легкомысленный подход приведёт к серьёзным последствиям, это камень на всю жизнь разработчику.

              Кстате о безопасности. Вы никогда не обращали внимание сколько тросов имеет подвес лифта? Их три. Каждый трос может выдержать тонн 10 (номинал, а ещё n-кратный запас прочности). Для чего такая перестраховка? Для безопасности человека. Это так, для общего развития.

              Комментарий

              • TyMAH
                Сорвиголова
                • Jan 2006
                • 259

                Сообщение от Tomcat
                Реквистирую Луч Держака и Спокойствия для Вас
                Афтар жжот! Давай, Женька, мочи еще! Бугага
                Gasoline instead of blood inside.

                Комментарий

                • Tomcat
                  Senior Member
                  • Jan 2007
                  • 403

                  Сообщение от Nik
                  Гадание или нет, но есть правила построения трасс. Если бы все трассы делались, по принципу сделали и попробовали... то ничего не вышло бы! Даже на дорогах общего пользования есть правила построения защитных ограждений. Защитные отбойники собираются таким образом, что бы стыки их были "по шерсти". Даже болты должны ставиться с "зализанными" головками. А если это кто-то не выполняет, так это не делает ему чести. Тем более, когда стоит вопрос о безопасности человека. И не дай бог такой легкомысленный подход приведёт к серьёзным последствиям, это камень на всю жизнь разработчику.

                  Кстате о безопасности. Вы никогда не обращали внимание сколько тросов имеет подвес лифта? Их три. Каждый трос может выдержать тонн 10 (номинал, а ещё n-кратный запас прочности). Для чего такая перестраховка? Для безопасности человека. Это так, для общего развития.
                  Вы не модератор, что бы гарантировать Это ! Вы пугаете мои интернеты...

                  А если по теме - на варшавке, даже при правильной трассе - можно переехать через карт, заехать под карт, подавиться чаем ... Так что безопасность трассы на последнем месте...
                  < SUP > . < SOL RT > . < SOLYANKA >
                  < http://digital-o.livejournal.com >

                  Комментарий

                  • octane
                    Senior Member
                    • Dec 2006
                    • 160

                    Жизнь вообще опасное занятие - от неё умирают)

                    *ну хотя доля истины в ваших словах есть
                    Iron Man: 1-этап
                    MIKC 2012-2013: IRacers

                    Комментарий

                    • Erioma
                      Senior Member
                      • Jan 2006
                      • 1288

                      Да не парьтесь вы!Я проехал там один заезд.Ничего,ну стремненько немного по непривычке...

                      Комментарий

                      • CROSS
                        Senior Member
                        • Nov 2006
                        • 9995

                        Сообщение от Tomcat
                        Реквистирую Луч Держака и Спокойствия для Вас
                        Пад стулом...
                        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                        Комментарий

                        • Tomcat
                          Senior Member
                          • Jan 2007
                          • 403

                          Сообщение от Erioma
                          Да не парьтесь вы!Я проехал там один заезд.Ничего,ну стремненько немного по непривычке...
                          Ерёма Успокойся плз - фор зе Греат Джустайс.
                          < SUP > . < SOL RT > . < SOLYANKA >
                          < http://digital-o.livejournal.com >

                          Комментарий

                          • Tomcat
                            Senior Member
                            • Jan 2007
                            • 403

                            И ваще эта параноя уже забадала... то одно, то другое...

                            Короче всё уже решили - давайте назначать время тренировок в обратную сторону (For Maximum Damage !!!). Предлагаю впустить на трассу Medical Cart. Там будет ездить врач, каждой команде по одному... Будет окей тогда, + надо учесть, что в гонке наоборот понадобится бульдозер, для разбора МЕГА-завалов... ну и машина "Осинизатороф" - для уборки на шпильке и под мостом выделяющегося "Адреналина (не путать с уважаемой мной командой !!!)"

                            Плюс, надо обязательно ввести "второй" чёрный флаг - For Corner Cutting (типа среза тректории на мосту), а то при должной тренировке - лучший круг в 6-8 секунд
                            < SUP > . < SOL RT > . < SOLYANKA >
                            < http://digital-o.livejournal.com >

                            Комментарий

                            • Tomcat
                              Senior Member
                              • Jan 2007
                              • 403



                              Он видит как вы боитесь - и порицает вас !!!
                              < SUP > . < SOL RT > . < SOLYANKA >
                              < http://digital-o.livejournal.com >

                              Комментарий

                              • nikot
                                Senior Member
                                • Jul 2006
                                • 6389

                                Tomcat,
                                хорошая у тебя трава - забористая!:-)))
                                КОСА-продакшн

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎