Многоэтапные любительские соревнования

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Nemo
    Senior Member
    • Apr 2005
    • 2845

    Ведь от участия сильной команды больше "пострадает" лидер соревнований, а не остальные. Я про то, что "только при условии"...
    Люблю картинг

    Комментарий

    • CROSS
      Senior Member
      • Nov 2006
      • 9995

      Сообщение от Erioma
      А в чем собственно проблема?
      Никаких проблем - твой пост я видел. Позиция изложенная в нём мне аболютно понятна, и я с ней согласен.

      Но организаторы интересовались мнениями большинства - наше мнение как команды я опубликовал.

      P.s. Ты кстати не ответил - опыт езды в обратку у кого-нибудь из Вас есть на варшавке?
      "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

      Комментарий

      • CROSS
        Senior Member
        • Nov 2006
        • 9995

        Сообщение от Erioma
        А в Вымпеле-то теперь почему нельзя поехать?
        Саша, Вымпел это наше ФСЁ.

        У них итак суицидальные мысли после каждой гонки, и ты ещё масла в огонь подливаешь. Ребята только первый раз нормально проехали ...
        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

        Комментарий

        • CROSS
          Senior Member
          • Nov 2006
          • 9995

          Сообщение от Nemo
          Ведь от участия сильной команды больше "пострадает" лидер соревнований, а не остальные. Я про то, что "только при условии"...

          Не понял? Почему это лидер пострадает больше?
          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

          Комментарий

          • CROSS
            Senior Member
            • Nov 2006
            • 9995

            Сообщение от Nemo
            ...Потому, что они помешают попасть в призовую тройку не только вам, но и нам?
            Потому, что само их участие (необходимость их обгонять/пропускать, возможные столкновения и завалы, их действия по подгадыванию картов к питстопам) вносит дополнительную сложность в гонку.

            При этом если кто-то всё таки умудрится их обогнать, то и ОЧКИ за этот обгон должны быть начислены. А то получается, что "мешаться" они будут, а толку от обгона этой команды никакого!
            "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

            Комментарий

            • Erioma
              Senior Member
              • Jan 2006
              • 1288

              Сообщение от CROSS
              Никаких проблем - твой пост я видел. Позиция изложенная в нём мне аболютно понятна, и я с ней согласен.

              Но организаторы интересовались мнениями большинства - наше мнение как команды я опубликовал.

              P.s. Ты кстати не ответил - опыт езды в обратку у кого-нибудь из Вас есть на варшавке?
              Ок.Понял.
              Я там прохал 10 минут года 2 назад.
              Кирилл там года 2-3 назад тоже 10 минут проехал.
              А остальные не ездили.Кстати ездили мы по немного другой трассе.

              Комментарий

              • Erioma
                Senior Member
                • Jan 2006
                • 1288

                Сообщение от CROSS
                Саша, Вымпел это наше ФСЁ.

                У них итак суицидальные мысли после каждой гонки, и ты ещё масла в огонь подливаешь. Ребята только первый раз нормально проехали ...
                Так я же на один этап,в отсутствие Ника...

                Комментарий

                • CROSS
                  Senior Member
                  • Nov 2006
                  • 9995

                  Сообщение от Erioma
                  Ок.Понял.
                  Я там прохал 10 минут года 2 назад.
                  Кирилл там года 2-3 назад тоже 10 минут проехал.
                  А остальные не ездили.Кстати ездили мы по немного другой трассе.
                  Понятно... А не помнишь, трасса в обратку была быстрее?
                  "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                  Комментарий

                  • Nemo
                    Senior Member
                    • Apr 2005
                    • 2845

                    Сообщение от CROSS
                    Потому, что само их участие (необходимость их обгонять/пропускать, возможные столкновения и завалы, их действия по подгадыванию картов к питстопам) вносит дополнительную сложность в гонку.

                    При этом если кто-то всё таки умудрится их обогнать, то и ОЧКИ за этот обгон должны быть начислены. А то получается, что "мешаться" они будут, а толку от обгона этой команды никакого!
                    Это слишком сложно, проще запретить и непущать!
                    " А теперь хотелось бы послушать начальника транспортного цеха", ну в смысле команды, занимающие пока нижние строчки турнирной таблицы-их интересы могут пострадать больше всего.
                    Люблю картинг

                    Комментарий

                    • Erioma
                      Senior Member
                      • Jan 2006
                      • 1288

                      Сообщение от CROSS
                      Понятно... А не помнишь, трасса в обратку была быстрее?
                      Быстрее,но на сколько я не помню.

                      Комментарий

                      • CROSS
                        Senior Member
                        • Nov 2006
                        • 9995

                        Сообщение от Erioma
                        Быстрее,но на сколько я не помню.
                        Насколько это не так важно, важно что мое предположение в принципе верно.
                        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                        Комментарий

                        • CROSS
                          Senior Member
                          • Nov 2006
                          • 9995

                          Мнение ACE - раз.

                          Сообщение от AcE
                          Доброй ночи всем!
                          Рад что все прошло хорошо! Но мы проиграли даже с Еремой! Тем не мения моя команда поедет следующию гонку и Я в том числе и мне честно говоря все равно поедет алтюниг или нет главное что бы потом остальны профи команды к нам чам не повалили! А меня волнует что если мы не пройдем квалу то не поедем гонку потеряем очки!!!А вместо нас допустим, поедет команда которая очки полюбому не получит а так ради прихоти померится силой с лидерами помоему ерунда полная!Мнение слабых команд небыло учтено! Может уговорить варшавку дать 9 машину для алтюнинга, раз они едутна особых условиях? Или пусть уже очки получают чтобы не только слабые команды страдали!А так получается лидеры чампа себе одного слабо соперника убрали а в замен пустота!
                          "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                          Комментарий

                          • Nemo
                            Senior Member
                            • Apr 2005
                            • 2845

                            Сообщение от CROSS
                            Не понял? Почему это лидер пострадает больше?
                            Из борьбы двух сильных команд(где могут быть серьёзные столкновения, развороты и т.д.) выиграют более "слабые", которые "подождут" чем закончится "потасовка" первых, и под шумок поедут к подиуму.
                            Люблю картинг

                            Комментарий

                            • CROSS
                              Senior Member
                              • Nov 2006
                              • 9995

                              И ещё одно мнение:

                              Сообщение от Spax1986
                              Да,пусть решает большенство и организаторы!

                              Но еще раз повторюсь,что для лидирующих в чемпионате команд Алтюнинг не несет никакой угрозы(кроме итогового результата следующей гонки,но не итогов всего чампа)так как,даже если Алтюнинг займет первое место(что не факт потому что у них есть 1 прокатчик,как у Главмета),то они получат 8 очков,а другие 3 команды(Солянка,Адреналин,Глав мет например)получат по 7,6 и 5 очков соответственно и выяснят кто же из них сильнее...Ну и в каком месте мешает Алтюнинг лидерам чампа? А если какая-то из этих трех команд сможет обогнать Алтюнинг,то она и станет победителем чемпионата,что будет очень даже справедливо...

                              Алтюнинг помешает только аутсайдерам,которы не смогут пройти квалу....Вот это проблема....ведь чамп все-еще любительский....
                              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                              Комментарий

                              • Erioma
                                Senior Member
                                • Jan 2006
                                • 1288

                                Сообщение от CROSS
                                Мнение ACE - раз.
                                Которая едет в составе:AcE,kaktys,Spaks,Eriom a - официальная заявка.
                                З.Ы.Как я понял,мне в команде АсЕ не будут теперь давать ограничение на нахождение на трассе?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎