Сообщение от Shummy
Многоэтапные любительские соревнования
Свернуть
X
-
Сообщение от ShummyСпециально дни подбирали,когда я работаю?Быть правым - сомнительное удовольствие. Удовольствие - суметь доказать, что другие не правы.
Комментарий
-
-
Понаписали, блин, сразу и не разгребёшь! Много взаимоисключающих предложений и мнений, пожалуй, лишь одно-от CROSS-наиболее аргументировано и грамотно составлено. Респект!
Вообще-то, участие Саши было, как исключение. И не хотелось бы, чтобы оно было принято, как правило, иначе потом "не отобьёшься" от похожих ситуаций. Хоть в регламенте и написано, что "организаторы возражают против...", а я так категорически против участия спортсменов, а тем более лицензированных гонщиков. Цель данного Чемпионата- привлечение в картинг "свежей крови" из проката и их совершенствование в спортивной борьбе, создание своеобразной любительской туссовки, а не "рубка" до последнего оставшегося в живых! В таком деле создание прецендента практически сразу влечёт за собой введение его в норму.
ИМХО и как организатор и как участник(ни в коем случае не переходя на личности: Саша Ерёмин мне довольно симпатичен) я считаю, что Чемпионат должен продолжить своё существование, как школа для начинающих картингистов. Не думаю, что отказав в участии в нашем чампе уже сложившимся сильным гонщикам, они бросят картинг, а разрешив-мы посеем зерно сомнения в своих силах и конкурентноспособности начинающих свой путь в картинге, равно как и ухода из него вообще.
Считаю, что компромисса можно достигнуть, но для этого нужно побольше предложений от участников разных команд, в т.ч. и аутсайдеров. Грамотные и дельные предложения рассматриваются, личные амбиции отбрасываются. Для этого нужно знать полный состав команды Алтюнинг, в смысле тот, что будет заявлен как возможный участник, и сделать это нужно до регистрации в их же интересах.Люблю картинг
Комментарий
-
-
Сообщение от NemoПонаписали, блин, сразу и не разгребёшь! Много взаимоисключающих предложений и мнений, пожалуй, лишь одно-от CROSS-наиболее аргументировано и грамотно составлено. Респект!
Вообще-то, участие Саши было, как исключение. И не хотелось бы, чтобы оно было принято, как правило, иначе потом "не отобьёшься" от похожих ситуаций. Хоть в регламенте и написано, что "организаторы возражают против...", а я так категорически против участия спортсменов, а тем более лицензированных гонщиков. Цель данного Чемпионата- привлечение в картинг "свежей крови" из проката и их совершенствование в спортивной борьбе, создание своеобразной любительской туссовки, а не "рубка" до последнего оставшегося в живых! В таком деле создание прецендента практически сразу влечёт за собой введение его в норму.
ИМХО и как организатор и как участник(ни в коем случае не переходя на личности: Саша Ерёмин мне довольно симпатичен) я считаю, что Чемпионат должен продолжить своё существование, как школа для начинающих картингистов. Не думаю, что отказав в участии в нашем чампе уже сложившимся сильным гонщикам, они бросят картинг, а разрешив-мы посеем зерно сомнения в своих силах и конкурентноспособности начинающих свой путь в картинге, равно как и ухода из него вообще.
Считаю, что компромисса можно достигнуть, но для этого нужно побольше предложений от участников разных команд, в т.ч. и аутсайдеров. Грамотные и дельные предложения рассматриваются, личные амбиции отбрасываются. Для этого нужно знать полный состав команды Алтюнинг, в смысле тот, что будет заявлен как возможный участник, и сделать это нужно до регистрации в их же интересах.
А про Альтюнинг я уже говорил... ребята должны сами решить кто они и стоит ли им лезть в наш курятник, стоит ли гоняться с "любителями" ну и есть регламент, а внём вроде сказано, что спортсмены не принимаются. Под спортсменом я понимаю человека, регулярно принимающего участия в соревнованиях на спортивной технике, ну и тем более имеющего спортивные звании, регалии.
Комментарий
-
-
Сообщение от NemoЧёт подозрительное затишье. Неужели все пошли за камнями и тухлыми яйцами?
После некоторых размышлений моё личное мнение такое:
Если у нас зарегистрируется меньше 8 команд до пятницы (то есть кто-то откажется), тогда участие Алтюнинг оправдано хотя бы экономически.
При этом хотелось бы знать ответы на 3 вопроса:
1. Полный состав Алтюнинг
2. Ориентировочный вес команды?
3. Есть ли у кого-либо из пилотов этой команды опыт гонок в обратку на Варшавке?
При этом если уж пускать их на вакантное место, то пусть тогда и очки получают в чампе, иначе это просто фарс какой-то. Но пустив их отказывать потом другим опытным любителям будет некрасиво.
Если же у нас подтвердят участие все 8 постоянных команд, то я против замещения в нашем чампе новичков Алтюнингом. Алтюнинг вполне может соревноваться на равных в чампах а-ля 10 дюймов с равными соперниками. А новичкам туда путь пока закрыт квалой. И наш чамп должен быть ступенькой, а не очередными воротами на пути начинающих...
Так что предлогаю дожить до пятницы и по результатам регистрации решать как быть."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от NikКаждая команда старается победить. И для этого идёт на ВСЁ! Тренируется, проходит мастер-класс у опытных пилотов, тестит машины и "метит" их с целью заполучить более быструю на гонку. Для новичков сложно с татктикой разобраться и правильно и без ошибок провести смену пилота, а не то что бы машину "подобрать".
2-ум медленным командам дали на 4 этап фактически ИГРАЮЩИХ ТРЕНЕРОВ.
И поверь они им и про тактику и про хитрости много чего рассказали.
Общая тренировка была тем самым мастер-классом, смотри кто как едет, делай выводы, подходи, спрашивай. Кто-то так и делал. А кто-то НЕ ПРИЕХАЛ!!! Я честно очень удивился.
P.s. Машины мы лично подгадывали только в мытищах, старались не сесть в ту, которая была сломаной... На Варшваке этим мы пока не занимались - ехали на том, что доставалось. На 3 этапе повезло мне - сел на быстрый карт. На 4 этапе повезло кому-то другому - мы пролетели.
Но при участии алтюнинга я первый поеду тестить машины и запоминать, чем они визуально отличаются друг от друга - иначе там ловить будет совсем нечего."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от NikА как распознать спортсмена? По наличию лицензии, спортивным званиям или по амологированному комбезу? Если подходить формально, то Саша и не спортсмен, да и он сам это говорил... Значит должны искать другой способ распознования. Какой?Люблю картинг
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSSЕсть доля правды, но ты забываешь, что:
2-ум медленным командам дали на 4 этап фактически ИГРАЮЩИХ ТРЕНЕРОВ.
И поверь они им и про тактику и про хитрости много чего рассказали.
Общая тренировка была тем самым мастер-классом, смотри кто как едет, делай выводы, подходи, спрашивай. Кто-то так и делал. А кто-то НЕ ПРИЕХАЛ!!! Я честно очень удивился.
P.s. Машины мы лично подгадывали только в мытищах, старались не сесть в ту, которая была сломаной... На Варшваке этим мы пока не занимались - ехали на том, что доставалось. На 3 этапе повезло мне - сел на быстрый карт. На 4 этапе повезло кому-то другому - мы пролетели.
Но при участии алтюнинга я первый поеду тестить машины и запоминать, чем они визуально отличаются друг от друга - иначе там ловить будет совсем нечего.
А метить... мы хотели этим заняться, но... не стали. Дорогое это занятие. Но повидимому придётся... На этом этапе, как говорят мне попалась очень хорошая машина. Но у меня свело сначало правую ступню а после столкновения под мостом и левую ногу (неудобно было сидеть), да и тормоза после прогрева сосвем перестали тормозить. Хотя мотор и рулёжка отличные.
Комментарий
-
-
Сообщение от NikА как распознать спортсмена? По наличию лицензии, спортивным званиям или по амологированному комбезу? Если подходить формально, то Саша и не спортсмен, да и он сам это говорил...
"За успехи в WF можно получить 2 разряд(два подиума на этапах), 1 разряд( три подиума на этапах) и КМС (три победы на этапах). Таким образом Сергей Жеребятьев и Вадим Садольский подтвердили КМС, Александр Крючков подтвердил 1 разряд, Александр Еремин, Петр Мячин, Кирилл Сергеев скорее всего заработали 1. Но здесь нужно повнимательнее все подсчитать."
Не факт, что ему дали разряд, но от этого сильно что-то меняется?
Сообщение от NikА про Альтюнинг я уже говорил... ребята должны сами решить кто они и стоит ли им лезть в наш курятник, стоит ли гоняться с "любителями" ..."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSSЭто Саша не спортсмен?
"За успехи в WF можно получить 2 разряд(два подиума на этапах), 1 разряд( три подиума на этапах) и КМС (три победы на этапах). Таким образом Сергей Жеребятьев и Вадим Садольский подтвердили КМС, Александр Крючков подтвердил 1 разряд, Александр Еремин, Петр Мячин, Кирилл Сергеев скорее всего заработали 1. Но здесь нужно повнимательнее все подсчитать."
Не факт, что ему дали разряд, но от этого сильно что-то меняется?
Вот об этом и речь. Или мы такие все быстрые стали, что уже ровня им, или ...
Комментарий
-
Комментарий