Многоэтапные любительские соревнования

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Nik
    Senior Member
    • May 2006
    • 683

    Сообщение от Shummy
    Специально дни подбирали,когда я работаю?
    сквозь слёзы...

    Комментарий

    • vic
      Like no other
      • Nov 2006
      • 452

      Сообщение от Shummy
      Специально дни подбирали,когда я работаю?
      Поверь, ты не один, у меня выходной только 18-го, а в остальные дни - работа.
      Быть правым - сомнительное удовольствие. Удовольствие - суметь доказать, что другие не правы.

      Комментарий

      • Nemo
        Senior Member
        • Apr 2005
        • 2845

        Понаписали, блин, сразу и не разгребёшь! Много взаимоисключающих предложений и мнений, пожалуй, лишь одно-от CROSS-наиболее аргументировано и грамотно составлено. Респект!
        Вообще-то, участие Саши было, как исключение. И не хотелось бы, чтобы оно было принято, как правило, иначе потом "не отобьёшься" от похожих ситуаций. Хоть в регламенте и написано, что "организаторы возражают против...", а я так категорически против участия спортсменов, а тем более лицензированных гонщиков. Цель данного Чемпионата- привлечение в картинг "свежей крови" из проката и их совершенствование в спортивной борьбе, создание своеобразной любительской туссовки, а не "рубка" до последнего оставшегося в живых! В таком деле создание прецендента практически сразу влечёт за собой введение его в норму.
        ИМХО и как организатор и как участник(ни в коем случае не переходя на личности: Саша Ерёмин мне довольно симпатичен) я считаю, что Чемпионат должен продолжить своё существование, как школа для начинающих картингистов. Не думаю, что отказав в участии в нашем чампе уже сложившимся сильным гонщикам, они бросят картинг, а разрешив-мы посеем зерно сомнения в своих силах и конкурентноспособности начинающих свой путь в картинге, равно как и ухода из него вообще.
        Считаю, что компромисса можно достигнуть, но для этого нужно побольше предложений от участников разных команд, в т.ч. и аутсайдеров. Грамотные и дельные предложения рассматриваются, личные амбиции отбрасываются. Для этого нужно знать полный состав команды Алтюнинг, в смысле тот, что будет заявлен как возможный участник, и сделать это нужно до регистрации в их же интересах.
        Люблю картинг

        Комментарий

        • Nemo
          Senior Member
          • Apr 2005
          • 2845

          Чёт подозрительное затишье. Неужели все пошли за камнями и тухлыми яйцами?
          Люблю картинг

          Комментарий

          • Nik
            Senior Member
            • May 2006
            • 683

            Сообщение от Nemo
            Понаписали, блин, сразу и не разгребёшь! Много взаимоисключающих предложений и мнений, пожалуй, лишь одно-от CROSS-наиболее аргументировано и грамотно составлено. Респект!
            Вообще-то, участие Саши было, как исключение. И не хотелось бы, чтобы оно было принято, как правило, иначе потом "не отобьёшься" от похожих ситуаций. Хоть в регламенте и написано, что "организаторы возражают против...", а я так категорически против участия спортсменов, а тем более лицензированных гонщиков. Цель данного Чемпионата- привлечение в картинг "свежей крови" из проката и их совершенствование в спортивной борьбе, создание своеобразной любительской туссовки, а не "рубка" до последнего оставшегося в живых! В таком деле создание прецендента практически сразу влечёт за собой введение его в норму.
            ИМХО и как организатор и как участник(ни в коем случае не переходя на личности: Саша Ерёмин мне довольно симпатичен) я считаю, что Чемпионат должен продолжить своё существование, как школа для начинающих картингистов. Не думаю, что отказав в участии в нашем чампе уже сложившимся сильным гонщикам, они бросят картинг, а разрешив-мы посеем зерно сомнения в своих силах и конкурентноспособности начинающих свой путь в картинге, равно как и ухода из него вообще.
            Считаю, что компромисса можно достигнуть, но для этого нужно побольше предложений от участников разных команд, в т.ч. и аутсайдеров. Грамотные и дельные предложения рассматриваются, личные амбиции отбрасываются. Для этого нужно знать полный состав команды Алтюнинг, в смысле тот, что будет заявлен как возможный участник, и сделать это нужно до регистрации в их же интересах.
            А как распознать спортсмена? По наличию лицензии, спортивным званиям или по амологированному комбезу? Если подходить формально, то Саша и не спортсмен, да и он сам это говорил... Значит должны искать другой способ распознования. Какой? По скорости, напрашивается ответ. Так как новичку не интерсно кататься не со спортсменом, а с значительно более быстрым соперником, за которым он не может и круга удержаться. Ну так получается, что бы чемпионат был школой для новичков, надо отсеивать не МЕДЛЕННЫХ пилотов а БЫСТРЫХ. А более правильно "ЗАМЕДЛЯТЬ" их. При этом постоянно привлекать новых. А получается, что все команды ищут не новичков, а опытных пилотов. Это связано с тем, что в один момент мы пошли не по пути школы, а по пути соревнований. Назначили призы и очки, стали суммировать их от этапа к этапу. Команда Вымпел, изначально, проводила совместные тренировки с новыми людьми, делились опытом и хитростями трассы. Потом это стало реже. Но мы с удовольствием поможем (чем сможем конечно, так как сами не являемся профи) новичкам. Расскажем что сами узнали из долгих тренировок. Очевидно так и должны поступать лидеры чемпионата. Устраивать что-то вроде мастеркласса. Тем самым подтянуть слабые команды. А сейчас... у нас обычный чемпионат и требовать от команд не вести "гонку вооружения" бессмысленно. Каждая команда старается победить. И для этого идёт на ВСЁ! Тренируется, проходит мастер-класс у опытных пилотов, тестит машины и "метит" их с целью заполучить более быструю на гонку. Для новичков сложно с татктикой разобраться и правильно и без ошибок провести смену пилота, а не то что бы машину "подобрать". И получается, что сильные команды "отбирают" лучшие машины и и слабые без того команды ещё более сливают. Многие возразят, мол только так и научатся. Да, есть такой метод учить плавать, кинуть с моста и... плыви. Но некотрые после этого обучения либо тонут, либо... никогда и близко к воде не подходят. Да и о каком привлечении "свежей крови" можно говорит, если нет новых команд и нет новых участников.

            А про Альтюнинг я уже говорил... ребята должны сами решить кто они и стоит ли им лезть в наш курятник, стоит ли гоняться с "любителями" ну и есть регламент, а внём вроде сказано, что спортсмены не принимаются. Под спортсменом я понимаю человека, регулярно принимающего участия в соревнованиях на спортивной технике, ну и тем более имеющего спортивные звании, регалии.

            Комментарий

            • CROSS
              Senior Member
              • Nov 2006
              • 9995

              Сообщение от Nemo
              Чёт подозрительное затишье. Неужели все пошли за камнями и тухлыми яйцами?
              Народ вчера так устал высказывать мнения, что теперь осмысливает всё написанное и прочитанное.

              После некоторых размышлений моё личное мнение такое:

              Если у нас зарегистрируется меньше 8 команд до пятницы (то есть кто-то откажется), тогда участие Алтюнинг оправдано хотя бы экономически.

              При этом хотелось бы знать ответы на 3 вопроса:
              1. Полный состав Алтюнинг
              2. Ориентировочный вес команды?
              3. Есть ли у кого-либо из пилотов этой команды опыт гонок в обратку на Варшавке?

              При этом если уж пускать их на вакантное место, то пусть тогда и очки получают в чампе, иначе это просто фарс какой-то. Но пустив их отказывать потом другим опытным любителям будет некрасиво.

              Если же у нас подтвердят участие все 8 постоянных команд, то я против замещения в нашем чампе новичков Алтюнингом. Алтюнинг вполне может соревноваться на равных в чампах а-ля 10 дюймов с равными соперниками. А новичкам туда путь пока закрыт квалой. И наш чамп должен быть ступенькой, а не очередными воротами на пути начинающих...

              Так что предлогаю дожить до пятницы и по результатам регистрации решать как быть.
              "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

              Комментарий

              • CROSS
                Senior Member
                • Nov 2006
                • 9995

                Сообщение от Nik
                Каждая команда старается победить. И для этого идёт на ВСЁ! Тренируется, проходит мастер-класс у опытных пилотов, тестит машины и "метит" их с целью заполучить более быструю на гонку. Для новичков сложно с татктикой разобраться и правильно и без ошибок провести смену пилота, а не то что бы машину "подобрать".
                Есть доля правды, но ты забываешь, что:

                2-ум медленным командам дали на 4 этап фактически ИГРАЮЩИХ ТРЕНЕРОВ.
                И поверь они им и про тактику и про хитрости много чего рассказали.

                Общая тренировка была тем самым мастер-классом, смотри кто как едет, делай выводы, подходи, спрашивай. Кто-то так и делал. А кто-то НЕ ПРИЕХАЛ!!! Я честно очень удивился.

                P.s. Машины мы лично подгадывали только в мытищах, старались не сесть в ту, которая была сломаной... На Варшваке этим мы пока не занимались - ехали на том, что доставалось. На 3 этапе повезло мне - сел на быстрый карт. На 4 этапе повезло кому-то другому - мы пролетели.

                Но при участии алтюнинга я первый поеду тестить машины и запоминать, чем они визуально отличаются друг от друга - иначе там ловить будет совсем нечего.
                "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                Комментарий

                • Nemo
                  Senior Member
                  • Apr 2005
                  • 2845

                  Сообщение от Nik
                  А как распознать спортсмена? По наличию лицензии, спортивным званиям или по амологированному комбезу? Если подходить формально, то Саша и не спортсмен, да и он сам это говорил... Значит должны искать другой способ распознования. Какой?
                  Это вопрос.
                  Люблю картинг

                  Комментарий

                  • Nemo
                    Senior Member
                    • Apr 2005
                    • 2845

                    Сообщение от Nik
                    Под спортсменом я понимаю человека, регулярно принимающего участия в соревнованиях на спортивной технике, ну и тем более имеющего спортивные звании, регалии.
                    Это ответ!
                    Люблю картинг

                    Комментарий

                    • Nik
                      Senior Member
                      • May 2006
                      • 683

                      Сообщение от CROSS
                      Есть доля правды, но ты забываешь, что:

                      2-ум медленным командам дали на 4 этап фактически ИГРАЮЩИХ ТРЕНЕРОВ.
                      И поверь они им и про тактику и про хитрости много чего рассказали.

                      Общая тренировка была тем самым мастер-классом, смотри кто как едет, делай выводы, подходи, спрашивай. Кто-то так и делал. А кто-то НЕ ПРИЕХАЛ!!! Я честно очень удивился.

                      P.s. Машины мы лично подгадывали только в мытищах, старались не сесть в ту, которая была сломаной... На Варшваке этим мы пока не занимались - ехали на том, что доставалось. На 3 этапе повезло мне - сел на быстрый карт. На 4 этапе повезло кому-то другому - мы пролетели.

                      Но при участии алтюнинга я первый поеду тестить машины и запоминать, чем они визуально отличаются друг от друга - иначе там ловить будет совсем нечего.
                      Согласен с тобой! Две команды получили о-очень хороших пилотов. Сам бы поучился бы...

                      А метить... мы хотели этим заняться, но... не стали. Дорогое это занятие. Но повидимому придётся... На этом этапе, как говорят мне попалась очень хорошая машина. Но у меня свело сначало правую ступню а после столкновения под мостом и левую ногу (неудобно было сидеть), да и тормоза после прогрева сосвем перестали тормозить. Хотя мотор и рулёжка отличные.

                      Комментарий

                      • CROSS
                        Senior Member
                        • Nov 2006
                        • 9995

                        Сообщение от Nik
                        А как распознать спортсмена? По наличию лицензии, спортивным званиям или по амологированному комбезу? Если подходить формально, то Саша и не спортсмен, да и он сам это говорил...
                        Это Саша не спортсмен?

                        "За успехи в WF можно получить 2 разряд(два подиума на этапах), 1 разряд( три подиума на этапах) и КМС (три победы на этапах). Таким образом Сергей Жеребятьев и Вадим Садольский подтвердили КМС, Александр Крючков подтвердил 1 разряд, Александр Еремин, Петр Мячин, Кирилл Сергеев скорее всего заработали 1. Но здесь нужно повнимательнее все подсчитать."
                        Не факт, что ему дали разряд, но от этого сильно что-то меняется?


                        Сообщение от Nik
                        А про Альтюнинг я уже говорил... ребята должны сами решить кто они и стоит ли им лезть в наш курятник, стоит ли гоняться с "любителями" ...
                        Вот об этом и речь. Или мы такие все быстрые стали, что уже ровня им, или ...
                        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

                        Комментарий

                        • Nik
                          Senior Member
                          • May 2006
                          • 683

                          Сообщение от Nemo
                          Это вопрос!

                          Сообщение от Nemo
                          Это ответ!
                          Лан прикалываться! Ну так я рассуждаю... может занудно, но так...

                          Комментарий

                          • Toshich
                            Member
                            • Dec 2006
                            • 74

                            Сообщение от Я люблю кататся
                            В обычную. Естественно по регламенту.
                            ИМХО: Если уж и будет квала, то она должна быть в ту же сторону, куда и гонка. Это равнозначно тому, что бы проводить квалу на другом картодроме

                            Комментарий

                            • Nik
                              Senior Member
                              • May 2006
                              • 683

                              Сообщение от CROSS
                              Это Саша не спортсмен?

                              "За успехи в WF можно получить 2 разряд(два подиума на этапах), 1 разряд( три подиума на этапах) и КМС (три победы на этапах). Таким образом Сергей Жеребятьев и Вадим Садольский подтвердили КМС, Александр Крючков подтвердил 1 разряд, Александр Еремин, Петр Мячин, Кирилл Сергеев скорее всего заработали 1. Но здесь нужно повнимательнее все подсчитать."
                              Не факт, что ему дали разряд, но от этого сильно что-то меняется?




                              Вот об этом и речь. Или мы такие все быстрые стали, что уже ровня им, или ...
                              Ну в принципе согласен я, я понимаю... но нельзя просто так сказать - вот ты, ты и ты не едешь с нами. Нужны формальные правила. Да, он поехал так как он всем очень симпатичен. Я то уж команду Альтюнинг знаю не по наслышке... по этому они должны сами хорошо подумать и принять решение. Было бы даже неплохо, если Саша набрал команду из своих друзей и был их руководителем и тренером. Вот было бы дело! Он бы сделал себе имя как тренер а не только как пилот!

                              Комментарий

                              • Nemo
                                Senior Member
                                • Apr 2005
                                • 2845

                                Сообщение от Nik
                                Лан прикалываться! Ну так я рассуждаю... может занудно, но так...
                                Да чёт лень писать было.
                                Люблю картинг

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎