Многоэтапные любительские соревнования

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • kaktys
    Senior Member
    • Jan 2007
    • 101

    я "за" 6 часову гонку
    хотелось бы продолжить или начать новый чемпионат летом
    EvoTrack

    Комментарий

    • Nemo
      Senior Member
      • Apr 2005
      • 2845

      Команды Главмет-М и Рулесс, ау! Нужны ваши составы в личку!
      Люблю картинг

      Комментарий

      • CROSS
        Senior Member
        • Nov 2006
        • 9995

        Посмотрел прогнозы погоды на пятницу, обещают от -15 до -25 , как "повезёт"
        "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

        Комментарий

        • SLAVKA
          MIKC.ORG
          • Aug 2006
          • 13835

          Сообщение от CROSS
          Посмотрел прогнозы погоды на пятницу, обещают от -15 до -25 , как "повезёт"
          А вы меня ещё на улицу тяните
          Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

          Комментарий

          • Shummy
            Senior Member
            • Jul 2006
            • 5503

            А ты мороза испугался?
            MIKC 2012-2013: xTravel
            MIKC 2013-2014: xTravel
            F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
            F1-RRT CUP 2015-2016 Prost

            Комментарий

            • SLAVKA
              MIKC.ORG
              • Aug 2006
              • 13835

              Сообщение от Shummy
              А ты мороза испугался?
              Неужели нет?! Я вообще по ошибке здесь живу, я болжен жить в районе экватора!!!!!!!!


              Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

              Комментарий

              • vic
                Like no other
                • Nov 2006
                • 452

                Сообщение от kaktys
                я "за" 6 часову гонку
                хотелось бы продолжить или начать новый чемпионат летом
                Я тоже за 6 часов, но не все смогут потянуть это мероприятие (в финансовом плане). А новый чамп летом - ?
                Быть правым - сомнительное удовольствие. Удовольствие - суметь доказать, что другие не правы.

                Комментарий

                • imported_Ruslan
                  Member
                  • Dec 2006
                  • 45

                  Сообщение от CROSS
                  Тогда отвечай на вопрос, сокращать питстопы до 60 сек, или оставляем 90 сек как было.
                  Я - за 90 секунд на питстопе. Думаю, что здесь надо поступать по принципу "от греха подальше". Меньше горящий светофор и дополнительные 1,5 минуты на трассе - это не такое большое положительное являение по сравнению с претензиями, которые могут быть высказаны представителями "несчастной" команды, если машину будут готовить более, чем 60 сек. Это как снежный ком. Наверняка будет приводиться куча аргументов, что мы, мол, если б не эта техническая заминка претентовали на более высокое место (не дай Бог, если призовое) и понеслась...
                  Полагаю, что увеличивать предпосылки для скандала не стоит. К относительному удобству 60 секундного питстопа все привыкнут очень быстро, и будут воспринимать это как должное (до первой проблемы), а вот осадок от скандала с техническими проблемами может запомниться надолго.
                  Это мое мнение. Со всем составом команды пока не согласовал.
                  NordWest

                  Комментарий

                  • SLAVKA
                    MIKC.ORG
                    • Aug 2006
                    • 13835

                    Сообщение от Ruslan
                    Я - за 90 секунд на питстопе. Думаю, что здесь надо поступать по принципу "от греха подальше". Меньше горящий светофор и дополнительные 1,5 минуты на трассе - это не такое большое положительное являение по сравнению с претензиями, которые могут быть высказаны представителями "несчастной" команды, если машину будут готовить более, чем 60 сек. Это как снежный ком. Наверняка будет приводиться куча аргументов, что мы, мол, если б не эта техническая заминка претентовали на более высокое место (не дай Бог, если призовое) и понеслась...
                    Полагаю, что увеличивать предпосылки для скандала не стоит. К относительному удобству 60 секундного питстопа все привыкнут очень быстро, и будут воспринимать это как должное (до первой проблемы), а вот осадок от скандала с техническими проблемами может запомнится надолго.
                    Это мое мнение. Со всем составом команды пока не согласовал.
                    Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                    Комментарий

                    • Erioma
                      Senior Member
                      • Jan 2006
                      • 1288

                      Я тоже раньше разделял эту точку зрения.Но вот задумалсо...А в случае поломки машины команда теряет на 1 круг меньше...

                      Комментарий

                      • Spax1986
                        Senior Member
                        • Dec 2006
                        • 136

                        Сообщение от Erioma
                        Я тоже раньше разделял эту точку зрения.Но вот задумался...А в случае поломки машины команда теряет на 1 круг меньше...
                        Согласен!А Ерема дело говорит...Ведь никто от поломок не застрахован...Или в случае поломки карта необязательно стоять на пит-стопе 90 секунд???В регламенте это не отражено никак...
                        Life For Speed

                        Комментарий

                        • Toshich
                          Member
                          • Dec 2006
                          • 74

                          Сообщение от Erioma
                          Я тоже раньше разделял эту точку зрения.Но вот задумалсо...А в случае поломки машины команда теряет на 1 круг меньше...
                          смотрим регламент:
                          Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов.
                          (...)
                          Минимальное время нахождения в боксах при смене пилотов - 90 секунд

                          Действия команд и организатора в случае поломки картов на трассе.
                          (...)
                          Команда может продолжить движение после получения датчика хронометража. Команда может в этот момент сменить водителя.

                          Так, что 60 секунд пит или 90 для "сломавшейся" команды разницы нет никакой. Принесли датчик - езжай.

                          Комментарий

                          • Erioma
                            Senior Member
                            • Jan 2006
                            • 1288

                            Сообщение от Spax1986
                            Или в случае поломки карта необязательно стоять на пит-стопе 90 секунд???В регламенте это не отражено никак...
                            А тогда я тебе расскажу что будет:все подряд будут заезжать,с криком меняйте быстрее,тачка сломалась!А на вопрос "чего с ней"?Будут отвечать:"Хуй знает,не едет"!

                            Комментарий

                            • Toshich
                              Member
                              • Dec 2006
                              • 74

                              Сообщение от Erioma
                              А тогда я тебе расскажу что будет:все подряд будут заезжать,с криком меняйте быстрее,тачка сломалась!А на вопрос "чего с ней"?Будут отвечать:"Хуй знает,не едет"!
                              абзац целиком:
                              Действия команд и организатора в случае поломки картов на трассе.
                              Если карт одной из команд сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.
                              Водитель, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться, пока к нему подойдет персонал трассы, только после разрешения персонала трассы выйти из карта и самым безопасным способом покинуть трассу, безоговорочно подчиняясь командам персонала трассы.
                              Персонал трассы демонтирует датчик хронометража со сломанного карта и как можно быстрее приносит его на пит-стоп.
                              Команда может продолжить движение после получения датчика хронометража. Команда может в этот момент сменить водителя.

                              Комментарий

                              • Toshich
                                Member
                                • Dec 2006
                                • 74

                                А по поводу смены карта в боксах, без смены водителя это вопрос к господам организаторам. Как живем и что делаем в этом случае?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎