If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Тогда отвечай на вопрос, сокращать питстопы до 60 сек, или оставляем 90 сек как было.
Я - за 90 секунд на питстопе. Думаю, что здесь надо поступать по принципу "от греха подальше". Меньше горящий светофор и дополнительные 1,5 минуты на трассе - это не такое большое положительное являение по сравнению с претензиями, которые могут быть высказаны представителями "несчастной" команды, если машину будут готовить более, чем 60 сек. Это как снежный ком. Наверняка будет приводиться куча аргументов, что мы, мол, если б не эта техническая заминка претентовали на более высокое место (не дай Бог, если призовое) и понеслась...
Полагаю, что увеличивать предпосылки для скандала не стоит. К относительному удобству 60 секундного питстопа все привыкнут очень быстро, и будут воспринимать это как должное (до первой проблемы), а вот осадок от скандала с техническими проблемами может запомниться надолго.
Это мое мнение. Со всем составом команды пока не согласовал.
Я - за 90 секунд на питстопе. Думаю, что здесь надо поступать по принципу "от греха подальше". Меньше горящий светофор и дополнительные 1,5 минуты на трассе - это не такое большое положительное являение по сравнению с претензиями, которые могут быть высказаны представителями "несчастной" команды, если машину будут готовить более, чем 60 сек. Это как снежный ком. Наверняка будет приводиться куча аргументов, что мы, мол, если б не эта техническая заминка претентовали на более высокое место (не дай Бог, если призовое) и понеслась...
Полагаю, что увеличивать предпосылки для скандала не стоит. К относительному удобству 60 секундного питстопа все привыкнут очень быстро, и будут воспринимать это как должное (до первой проблемы), а вот осадок от скандала с техническими проблемами может запомнится надолго.
Это мое мнение. Со всем составом команды пока не согласовал.
Я тоже раньше разделял эту точку зрения.Но вот задумался...А в случае поломки машины команда теряет на 1 круг меньше...
Согласен!А Ерема дело говорит...Ведь никто от поломок не застрахован...Или в случае поломки карта необязательно стоять на пит-стопе 90 секунд???В регламенте это не отражено никак...
Я тоже раньше разделял эту точку зрения.Но вот задумалсо...А в случае поломки машины команда теряет на 1 круг меньше...
смотрим регламент: Правила заезда на пит-стоп, дозаправки и смены пилотов.
(...)
Минимальное время нахождения в боксах при смене пилотов - 90 секунд
Действия команд и организатора в случае поломки картов на трассе.
(...)
Команда может продолжить движение после получения датчика хронометража. Команда может в этот момент сменить водителя.
Так, что 60 секунд пит или 90 для "сломавшейся" команды разницы нет никакой. Принесли датчик - езжай.
Или в случае поломки карта необязательно стоять на пит-стопе 90 секунд???В регламенте это не отражено никак...
А тогда я тебе расскажу что будет:все подряд будут заезжать,с криком меняйте быстрее,тачка сломалась!А на вопрос "чего с ней"?Будут отвечать:"Хуй знает,не едет"!
А тогда я тебе расскажу что будет:все подряд будут заезжать,с криком меняйте быстрее,тачка сломалась!А на вопрос "чего с ней"?Будут отвечать:"Хуй знает,не едет"!
абзац целиком: Действия команд и организатора в случае поломки картов на трассе. Если карт одной из команд сломался на трассе и не может продолжить движение, главный судья принимает решение об его эвакуации на пит-стоп. В этом случае гонка может быть остановлена или, если это возможно, карт эвакуируется без остановки гонки.
Водитель, который находится в карте в момент его поломки, должен дождаться, пока к нему подойдет персонал трассы, только после разрешения персонала трассы выйти из карта и самым безопасным способом покинуть трассу, безоговорочно подчиняясь командам персонала трассы.
Персонал трассы демонтирует датчик хронометража со сломанного карта и как можно быстрее приносит его на пит-стоп.
Команда может продолжить движение после получения датчика хронометража. Команда может в этот момент сменить водителя.
Комментарий