Сообщение от Toshich
Многоэтапные любительские соревнования
Свернуть
X
-
Сообщение от Toshich4. Весовой гандикап призовым командам.
Варианты ответов:
а) Не вводить
б) Вводить по схеме регламента Варшавки. Первое место - 15 кг, второе - 10 кг, третье - 5 кг, четвёртое - 0 кг, пятое - (-5 кг), шестое - (-10) кг, седьмое - (-15) кг и так далее. От этапа к этапу, вес суммируется в зависимости от занятого места. Но суммарный вес довеса не может превышать 30 кг. Подробнее и точнее читайте в регламенте.
в) Вводить по схеме Варшавки, но пересчитывать в временной гандикап, а не в физический довес.
В который раз читаю это положение (вариант б) и не врубаюсь, ну, то есть, абсолютно:
какие запчасти нужно отломить от картов или отрезать от гонщиков, что бы получить на старте четвертого этапа
Шлемы - минус 5 кг
Вымпел - минус 10 кг
Одиночки - минус 15 кг
ACE - минус 20 кг ?
Видимо я что-то упустил, объясните, плиз!
На варшавке сначала довешивали все команды до самой тяжелой.
Затем те кто приезжад на подиум довешивались ещё больше, но не более 30 кг на карт. А те кто был в хвосте на финише, получали право снять довес.
Согласно логике тех, кто утверждает, что довес позволяет валить на варшавке быстрее , ОРГАНИЗАТОРЫ ЭТИХ СОРЕВНОВАНИЙ поступили просто "нечестно": тем кто итак валил - вешали доп довес, и они могли валить ещё быстрее.
А тем кто приезжал к финишу последним, то есть ехал хуже, снимали довес, чтобы те ехали ещё медленнее.
А всё почему - потому что Варшавка это такое место в Москве, где законы физики действуют, которые Ньютон не смог понять своим простым мозгом.
Он то общие простые формулы вывел , а тут система КАРТ-ПИЛОТ-ТРАССА. Она же сложная , её простыми законами не описать, какой там Ньютон.
"Держак с ростом массы, увеличивается по синусоиде, а потом начинает по ней же падать." dan
Например dan c +15 кг обещал используя эти законы провалить там быстрее чем без них, а если это правило действительно подчиняется синусоиде, то с +30 кг он проедет так же как и без довеса в принципе.
Суперечная зона, прям."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от minusЗдесь имеется ввиду, что, если команда с предыдущих этапов уже имеет "штрафные" довесы, то величина их уменьшается согласно вышеописанной схеме. Иначе никто и ничего от команд не откручивает ))))
Приехал первым - плюс 15 кг, затем восьмым - минус 20 кг, в балансе имеем минус 5 кг
думаем дальше
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSSНа варшавке сначала довешивали все команды до самой тяжелой.
Затем те кто приезжад на подиум довешивались ещё больше, но не более 30 кг на карт. А те кто был в хвосте на финише, получали право снять довес.
Согласно логике тех, кто утверждает, что довес позволяет валить на варшавке быстрее , ОРГАНИЗАТОРЫ ЭТИХ СОРЕВНОВАНИЙ поступили просто "нечестно": тем кто итак валил - вешали доп довес, и они могли валить ещё быстрее.
А тем кто приезжал к финишу последним, то есть ехал хуже, снимали довес, чтобы те ехали ещё медленнее.
А всё почему - потому что Варшавка это такое место в Москве, где законы физики действуют, которые Ньютон не смог понять своим простым мозгом.
Он то общие простые формулы вывел , а тут система КАРТ-ПИЛОТ-ТРАССА. Она же сложная , её простыми законами не описать, какой там Ньютон.
"Держак с ростом массы, увеличивается по синусоиде, а потом начинает по ней же падать." dan
Например dan c +15 кг обещал используя эти законы провалить там быстрее чем без них, а если это правило действительно подчиняется синусоиде, то с +30 кг он проедет так же как и без довеса в принципе.
Суперечная зона, прям.
Андрей, ты, мне кажется, начинаешь перебарщивать. Смайлы ставишь, конечно - это правильно. Никто не отрицает законов физики, будь-то школьная программа или спецпредмет ФизФак-а в МГУ им. Ломоносова. Ведь весь этот сыр-бор с гандикапом, довесом и прочим, возник не потому что, противники гандикапа тупоголовые и не понимают, что да, действительно более легкий карт имеет лучшую динамику относительно более тяжелого. А потому что, как я уже говорил, уравнивать нужно мастерство команд. Поэтому более мастеровитые, быстрые команды, занявшие высокие места будут "оштрафованы". А все эти высчитывания гандикапа, 1 или 2 секунды. Бред это.
Мне кажется, что попадись тебе плохой карт, и ты на следующее соревнование будешь лоббировать увеличение гандикапа.
Комментарий
-
-
Сообщение от minusАндрей, ты, мне кажется, начинаешь перебарщивать. Смайлы ставишь, конечно - это правильно. Никто не отрицает законов физики, будь-то школьная программа или спецпредмет ФизФак-а в МГУ им. Ломоносова. Ведь весь этот сыр-бор с гандикапом, довесом и прочим, возник не потому что, противники гандикапа тупоголовые и не понимают, что да, действительно более легкий карт имеет лучшую динамику относительно более тяжелого. А потому что, как я уже говорил, уравнивать нужно мастерство команд. Поэтому более мастеровитые, быстрые команды, занявшие высокие места будут "оштрафованы". А все эти высчитывания гандикапа, 1 или 2 секунды. Бред это.
Мне кажется, что попадись тебе плохой карт, и ты на следующее соревнование будешь лоббировать увеличение гандикапа.
Комментарий
-
-
Сообщение от ToshichДа не абсурд, а прочтение протокола и следование ему. Потому и говорю - надо думать дальше.
Комментарий
-
-
Сообщение от ToshichГандикап уравнивает не мастерство, а исходные (стартовые) данные команд (пилотов) НЕ ЗАВИСЯЩИЕ от мастерства. А мастерство уравнивают тренировки.
Комментарий
-
-
Сообщение от minusВедь весь этот сыр-бор с гандикапом, довесом и прочим, возник не потому что, противники гандикапа тупоголовые и не понимают, что да, действительно более легкий карт имеет лучшую динамику относительно более тяжелого. А потому что, как я уже говорил, уравнивать нужно мастерство команд. Поэтому более мастеровитые, быстрые команды, занявшие высокие места будут "оштрафованы".
Вместо того, чтобы повышать собственное мастерство тренировками, размышлениями, чтением литературы, общением, некоторые решили просто РАДИ ПОБЕДЫ, да именно ради того чтобы выиграть, "наказать" быстрые команды за мастерство, причём "наказать" как штрафами за призовые места, что ИМХО разумно, так и проигнорировав изначально неравные условия - тяжёлый едет медленее!
Да так получилось, что в нашем чампе есть тяжелые пилоты, которые опытнее и быстрее валят, чем лёгкие.
Но имхо правильнее было бы лёгким повышать свой класс, а не создавать тепличные условия для себя. Видимо это только моё мнение."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от minusЯ разве сказал, что гандикап уравнивает мастерство??? Я выступил за отмену гандикапа, причем не первый раз. А про тренировки согласен.
Отмена гандикапа = потенциальное преимущество для ЛЁГКИХ. Ну с какой стати, объясни мне?
Почему человек который весит 80 кг, и компенсирует свой вес тренировками и мозгами, должен давать ФОРУ лёгкому пилоту, который потенциально быстрее него? Это чьи проблемы что тяжёлый НАУЧИЛСЯ пилотировать, а лёгкий ещё пока не научился? Пусть учиться! Для этого есть тренировки, и для этого придуман чамп. В качестве БОНУСА лёгким и неумелым, команды призёры штрафуются на 15-45 секунд, это что мало?
Научиться, будет побеждать.
А иначе звучит просто смешно:
Мы легче, мы медленее, мы не такие мастера - но очень хотим победить.
Давайте Вы нам дадите фору!"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSSНо имхо правильнее было бы лёгким повышать свой класс, а не создавать тепличные условия для себя. Видимо это только моё мнение.
Решение останется за организатором.
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSSОтмена гандикапа = потенциальное преимущество для ЛЁГКИХ. Ну с какой стати, объясни мне?
Почему человек который весит 80 кг, и компенсирует свой вес тренировками и мозгами, должен давать ФОРУ лёгкому пилоту, который потенциально быстрее него? Это чьи проблемы что тяжёлый НАУЧИЛСЯ пилотировать, а лёгкий ещё пока не научился? Пусть учиться! Для этого есть тренировки, и для этого придуман чамп. В качестве БОНУСА лёгким и неумелым, команды призёры штрафуются на 15-45 секунд, это что мало?
Научиться, будет побеждать.
А иначе звучит просто смешно:
Мы легче, мы медленее, мы не такие мастера - но очень хотим победить.
Давайте Вы нам дадите фору!
В таком случае, быстрые команды не отвалятся, а увеличится конкуренция. Если конечно грамотно к этому отнестись. ))
Комментарий
-
-
Сообщение от minusВместо того, чтобы заниматься буквоедством и глумлением, я бы посоветовал помочь в сложившейся ситуации, предложить решение проблемы.
и "призовой гандикап" распространяется только на следующий, за завершившимся, этап и может быть в виде железа или пересчитан в секунды. Как дальше утрясем.
ИМХО проще пересчитывать в секунды на старте, чем носиться с килограммами по пит-лайну во время смены пилотов. Механики легко могут тормознуть и довешанную команду и тех, кто будет пытаться смениться следом.
Комментарий
-
-
Сообщение от minusТы всеми руками за гандикап. И я знаю почему. Я тоже внимательно изучаю времена, и особенно внимательно времена конкурентов. Про тепличные условия ты не торопись говорить, пока самая большая теплица у Солянки и Адреналина. Вернее, эти команды умело пользуются этими условиями, потому что быстры!!!
Решение останется за организатором.
Я за то, чтобы изначально тяжелые и лёгкие были в равных условиях: либо гандикап, либо довесы.
Либо третий вариант - у нас мол любительские покатушки, и пока лёгкие не научатся ездить, тяжёлые им даёт фору.
Но только надо называть вещи своими именами, а не строить теории про то что больший вес позволяет валить на варшавке быстрее.
Да, у нас в команде ребята тяжёлые, и при этом не супербыстрые. Они новички, они учатся. Несмотря на то, что я в карт сел позже них, прошедшие три месяца я МНОГО ТРЕНИРОВАЛСЯ в ДД. ОЧЕНЬ МНОГО. И это повысило моё мастерство. У них такой возможности не было. Двоё из них вообще увидели трассу в СД в день гонки, проведя по 2 заезда перед ней, чтобы познакомиться с трассой.
И я не понимаю, почему моя не самая супербыстрая команда, при имебщимся весе, должна не просто 45 секунд давать форы за 1 место, на что мы согласны, но и ещё игнорировать фактор веса."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
Комментарий