If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
...
и впринципе свою задачу выполнил, т.к. на 3ем участке мы стали вторыми опять + я много кого "отпоровозил" за счёт веса.
...
Теперь я понял, на кого мне жаловались в команде... кто провозом баловался... На самом деле, не стоит так поступать. Толчёк, удар, выстрел в спину и т.д. никогда не были красивыми поступками...
И просьба ко всем: ДАВАЙТЕ ДОКАЖЕМ ПРОФЕССИОНАЛАМ, ЧТО СПОРТ МОЖЕТ БЫТЬ ЧИСТЫМ!
Я тут почитал... чёт вспомнил... Вообщем составил основные вопросы, которые вызывали споры. Собрал их как мог, объеденил в групы и постарался представить весь спект мнений и пожеланий. Если что то не учтено или забыто, добавляйте. Только добавляйте принципиальные моменты, плиз...
И так...
Основные темы:
1. Увеличение времени гонки с 150 минут, до 180.
Варианты ответов:
а) Не увеличивать
б) Увеличивать
в) Увеличивать, но при условии, что стартовый взнос с участника не привысит 2000 р.
г) Увеличивать одновременно с увеличением количество участников в командах.
2. Увеличение состава команд с 4 до 5.
Варианты ответов:
а) Увеличить
б) Не увеличивать
в) Увеличить, если гонка будет свыше 150 минут
г) Увеличить, как вынужденная мера, при увеличении участников в командах с 4 до 5 человек.
3. Форма отборочной квалификации.
Варианты ответов:
а) Отсутствует. Едут только старые участники.
б) Отсутствует. Новые участники распределяются по существующим командам с соответствующим увеличением продолжительности гонки.
в) Квалификация по принципу: Все едут на 9 л.с. в один день и всей командой, учитывается среднее время всей команды.
г) Квалификация на 6,5 л.с. в период времени не менее 7 дней, учавствуют только 2 человека из команды, учитывается среднее время двух человек из команды в одном заезде. Распечатка визируется на ресепшене.
4. Весовой гандикап призовым командам.
Варианты ответов:
а) Не вводить
б) Вводить по схеме регламента Варшавки. Первое место - 15 кг, второе - 10 кг, третье - 5 кг, четвёртое - 0 кг, пятое - (-5 кг), шестое - (-10) кг, седьмое - (-15) кг и так далее. От этапа к этапу, вес суммируется в зависимости от занятого места. Но суммарный вес довеса не может превышать 30 кг. Подробнее и точнее читайте в регламенте.
в) Вводить по схеме Варшавки, но пересчитывать в временной гандикап, а не в физический довес.
5. Вес девушек участниц.
Варианты ответов:
а) В рамках общих правил
б) Приравнять к 80 кг.
в) Приравнять к среднему весу остальных участников команды.
6. Временной гандикап исходя из веса команд участниц.
Варианты ответов:
а) Не вводить, старт с равным интервалом времени. Интервал времени подбирается такой, что бы все команды участницы после процедуры старта были в одном круге.
б) Вводить, 1,0 с. = 1 кг.
в) Вводить, 1,5 с. = 1 кг.
г) Вводить, 2,0 с. = 1 кг.
7. Процедура старта.
Варианты ответов:
а) старт сходу
б) старт сместа
в) Старт Ле Ман
г) Старт по весовому гандикапу
д) Старт с равными интервалами времени. Интервал времени подбирается такой, что бы все команды участницы после процедуры старта были в одном круге.
8. Стартовые позиции.
а) По итогам финиша предшествующего этапа. Первой стартует команда, занявшая последнее место, вторая - предпоследнее место... и так далее.
б) По весовому гандикапу, первая стартует самая тяжёлая команда.
в) По результатам квалификационных заездов.
Чё вспомнил, то вспомнил...
Предлогаю ответить на эти вопросы и если есть желания коментарии и предложения.
Эк ты капитаном сделал. Я всего лишь собираю команду, а капитан будет выбран, именно, уже готовой командой! А говорить за других не, имея на то права, я не собираюсь!!!!!
Ок, просто человек,который занимается организацией(собирает команду,следит за информацией на форуме,отстаивает точку зрения команды),бысто едет+обладает наибольшим опытом,обычно становится капитаном команды.Сорри,если я слишком поспешил...
Теперь я понял, на кого мне жаловались в команде... кто провозом баловался... На самом деле, не стоит так поступать. Толчёк, удар, выстрел в спину и т.д. никогда не были красивыми поступками...
И просьба ко всем: ДАВАЙТЕ ДОКАЖЕМ ПРОФЕССИОНАЛАМ, ЧТО СПОРТ МОЖЕТ БЫТЬ ЧИСТЫМ!
Не имелся ввиду толчёк сзади... Имелось ввиду вход по внутренней траектории, при этом за счёт веса меня оттуда не выбрасывали - а пытались много раз.
А спойлер придумали для увеличения прижимной силы на ось.
К тому же, не надо передёргивать и ставить на запор двигло от Ф1.
Возьми запор, проедь на нём, потом положи мешок цемента (в запоре можно же вперёд) и проедь ещё раз ... Без вариантов время будет хуже, хотя ты типа отцентруешь автомобиль. Но при мощности двигателя запора, вес будет ухудшающим.
Если говорить о быстрых мащинах, у меня ~ 200 лошадок было и в Целике и в А4. Если поставить Блейд-спойлер, максимальная скорость сократится в достаточной степени с 230 до 200 (у меня в начале была Мазда 323 1,5литра. - Максималка 205 где-то, после установки спойлера 172)... Да, при этом улучшается качество и способность автомобиля входить в повороты. Но, на скорости до 70 км.ч влияние спойлера почти не сказывается (ни в +, ни в -), а в повороты впринципе входишь именно на такой скорости, да и двигатель способен утащить тебя почти с любым весом. А когда у тебя 9 лошадей... Это уж извините.
Согласен, что на карт влияет ещё 100 различных факторов и т.п. но теория со школьной физикой работает на ура... Остальное так или иначе компинсирует, либо не так важно... Формула то верна.
Если взять ровный отрезок в 50 метров, кто успеет набрать большую скорость ? Тот у кого лучше динамика разгона. Ч.Т.Д
а) Не вводить
б) Вводить по схеме регламента Варшавки. Первое место - 15 кг, второе - 10 кг, третье - 5 кг, четвёртое - 0 кг, пятое - (-5 кг), шестое - (-10) кг, седьмое - (-15) кг и так далее. От этапа к этапу, вес суммируется в зависимости от занятого места. Но суммарный вес довеса не может превышать 30 кг. Подробнее и точнее читайте в регламенте.
в) Вводить по схеме Варшавки, но пересчитывать в временной гандикап, а не в физический довес.
В который раз читаю это положение (вариант б) и не врубаюсь, ну, то есть, абсолютно:
какие запчасти нужно отломить от картов или отрезать от гонщиков, что бы получить на старте четвертого этапа
Шлемы - минус 5 кг
Вымпел - минус 10 кг
Одиночки - минус 15 кг
ACE - минус 20 кг ?
это как тебя можно было выбросить с внутренней траектории
Самый дальний угол трассы, почти вторая шпилька, там идёт поворот направо, а потом влево - уже под мост. Для того что бы опять попать на внутреннюю, надо с прижаться к столбу, т.е. перекрестить траекторию. Многие люди пыталис отталкнуть там, даже учитывая правило "пропуска по внутренней".
Самый дальний угол трассы, почти вторая шпилька, там идёт поворот направо, а потом влево - уже под мост. Для того что бы опять попать на внутреннюю, надо с прижаться к столбу, т.е. перекрестить траекторию. Многие люди пыталис отталкнуть там, даже учитывая правило "пропуска по внутренней".
в этом повороте реально обогнать только по внешней
и они не пытались тебя подрезать просто им ехать больше некуда
поэтому обгоняющему ничего не остается как поджать тебя чтобы не врезаться
А спойлер придумали для увеличения прижимной силы на ось.
К тому же, не надо передёргивать и ставить на запор двигло от Ф1.
Возьми запор, проедь на нём, потом положи мешок цемента (в запоре можно же вперёд) и проедь ещё раз ... Без вариантов время будет хуже, хотя ты типа отцентруешь автомобиль. Но при мощности двигателя запора, вес будет ухудшающим.
Если говорить о быстрых мащинах, у меня ~ 200 лошадок было и в Целике и в А4. Если поставить Блейд-спойлер, максимальная скорость сократится в достаточной степени с 230 до 200 (у меня в начале была Мазда 323 1,5литра. - Максималка 205 где-то, после установки спойлера 172)... Да, при этом улучшается качество и способность автомобиля входить в повороты. Но, на скорости до 70 км.ч влияние спойлера почти не сказывается (ни в +, ни в -), а в повороты впринципе входишь именно на такой скорости, да и двигатель способен утащить тебя почти с любым весом. А когда у тебя 9 лошадей... Это уж извините.
Согласен, что на карт влияет ещё 100 различных факторов и т.п. но теория со школьной физикой работает на ура... Остальное так или иначе компинсирует, либо не так важно... Формула то верна.
Если взять ровный отрезок в 50 метров, кто успеет набрать большую скорость ? Тот у кого лучше динамика разгона. Ч.Т.Д
ты сам только что подтвердил то о чем те говорят
да действительно увеличение угла наклона антикрыла увеличивает прижимную силу, сцепление с покрытием и повышает маневренность в поворотах. на трассах где больше прямых угол наклона делают равным практически нулю для увеличения максимальной скорости.
теперь о варшевке где там много прямых что можно было бы воспользоваться нашим преимуществом (более легким весом) девятку в полную мощь не удается разогнать даже на участке перед петлей а дальше вся трасса в скользких поворотах ... ну и о каком преимуществе мы говорим ... даже на эту прямую приходится выходить из эски на которой чуть побольше даш газу сразу в занос следственно потеря динамики
ты сам только что подтвердил то о чем те говорят
да действительно увеличение угла наклона антикрыла увеличивает прижимную силу, сцепление с покрытием и повышает маневренность в поворотах. на трассах где больше прямых угол наклона делают равным практически нулю для увеличения максимальной скорости.
теперь о варшевке где там много прямых что можно было бы воспользоваться нашим преимуществом (более легким весом) девятку в полную мощь не удается разогнать даже на участке перед петлей а дальше вся трасса в скользких поворотах ... ну и о каком преимуществе мы говорим ... даже на эту прямую приходится выходить из эски на которой чуть побольше даш газу сразу в занос следственно потеря динамики
И снова я что-то упустил или странные люди живут в автоспорте , лишний вес улучшает время прохождения круга, а они им наказывают быстрых (и даже на СД2, см. их регламент).
Комментарий