Многоэтапные любительские соревнования

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Nik
    Senior Member
    • May 2006
    • 683

    Сообщение от Tomcat
    ...
    и впринципе свою задачу выполнил, т.к. на 3ем участке мы стали вторыми опять + я много кого "отпоровозил" за счёт веса.
    ...
    Теперь я понял, на кого мне жаловались в команде... кто провозом баловался... На самом деле, не стоит так поступать. Толчёк, удар, выстрел в спину и т.д. никогда не были красивыми поступками...

    И просьба ко всем:
    ДАВАЙТЕ ДОКАЖЕМ ПРОФЕССИОНАЛАМ, ЧТО СПОРТ МОЖЕТ БЫТЬ ЧИСТЫМ!

    Комментарий

    • Nik
      Senior Member
      • May 2006
      • 683

      И не забывайте ещё отвечать на этот вопрос:



      А организаторам, просьба анализировать ответы и на основании их делать выводы.

      Комментарий

      • Nik
        Senior Member
        • May 2006
        • 683

        Я тут почитал... чёт вспомнил... Вообщем составил основные вопросы, которые вызывали споры. Собрал их как мог, объеденил в групы и постарался представить весь спект мнений и пожеланий. Если что то не учтено или забыто, добавляйте. Только добавляйте принципиальные моменты, плиз...

        И так...

        Основные темы:

        1. Увеличение времени гонки с 150 минут, до 180.

        Варианты ответов:

        а) Не увеличивать
        б) Увеличивать
        в) Увеличивать, но при условии, что стартовый взнос с участника не привысит 2000 р.
        г) Увеличивать одновременно с увеличением количество участников в командах.



        2. Увеличение состава команд с 4 до 5.

        Варианты ответов:

        а) Увеличить
        б) Не увеличивать
        в) Увеличить, если гонка будет свыше 150 минут
        г) Увеличить, как вынужденная мера, при увеличении участников в командах с 4 до 5 человек.


        3. Форма отборочной квалификации.

        Варианты ответов:

        а) Отсутствует. Едут только старые участники.
        б) Отсутствует. Новые участники распределяются по существующим командам с соответствующим увеличением продолжительности гонки.
        в) Квалификация по принципу: Все едут на 9 л.с. в один день и всей командой, учитывается среднее время всей команды.
        г) Квалификация на 6,5 л.с. в период времени не менее 7 дней, учавствуют только 2 человека из команды, учитывается среднее время двух человек из команды в одном заезде. Распечатка визируется на ресепшене.



        4. Весовой гандикап призовым командам.

        Варианты ответов:

        а) Не вводить
        б) Вводить по схеме регламента Варшавки. Первое место - 15 кг, второе - 10 кг, третье - 5 кг, четвёртое - 0 кг, пятое - (-5 кг), шестое - (-10) кг, седьмое - (-15) кг и так далее. От этапа к этапу, вес суммируется в зависимости от занятого места. Но суммарный вес довеса не может превышать 30 кг. Подробнее и точнее читайте в регламенте.
        в) Вводить по схеме Варшавки, но пересчитывать в временной гандикап, а не в физический довес.


        5. Вес девушек участниц.

        Варианты ответов:

        а) В рамках общих правил
        б) Приравнять к 80 кг.
        в) Приравнять к среднему весу остальных участников команды.



        6. Временной гандикап исходя из веса команд участниц.

        Варианты ответов:

        а) Не вводить, старт с равным интервалом времени. Интервал времени подбирается такой, что бы все команды участницы после процедуры старта были в одном круге.
        б) Вводить, 1,0 с. = 1 кг.
        в) Вводить, 1,5 с. = 1 кг.
        г) Вводить, 2,0 с. = 1 кг.



        7. Процедура старта.

        Варианты ответов:

        а) старт сходу
        б) старт сместа
        в) Старт Ле Ман
        г) Старт по весовому гандикапу
        д) Старт с равными интервалами времени. Интервал времени подбирается такой, что бы все команды участницы после процедуры старта были в одном круге.



        8. Стартовые позиции.

        а) По итогам финиша предшествующего этапа. Первой стартует команда, занявшая последнее место, вторая - предпоследнее место... и так далее.
        б) По весовому гандикапу, первая стартует самая тяжёлая команда.
        в) По результатам квалификационных заездов.


        Чё вспомнил, то вспомнил...

        Предлогаю ответить на эти вопросы и если есть желания коментарии и предложения.

        Комментарий

        • П.М
          Member
          • Aug 2006
          • 33

          НАрод РАФ ввел новый регламент я это нашел на сайте www.newknights.ru
          там каждый час обновление все о гонках

          Комментарий

          • Nik
            Senior Member
            • May 2006
            • 683

            Сообщение от П.М
            НАрод РАФ ввел новый регламент я это нашел на сайте www.........
            там каждый час обновление все о гонках
            Убейте его.... он везде гадит!

            Комментарий

            • AcE
              Свой
              • Oct 2006
              • 416

              Ответ на Вопросы!
              1-В
              2-А
              3-Б (и, или Г)
              4-Б
              5-Б
              6-Б(и, или А)
              7-Г(и, или Д)
              8-А(и, или Б)

              Те что в скобочках прошу считать как альтернотивные!
              ! Теперь ...!

              Комментарий

              • Spax1986
                Senior Member
                • Dec 2006
                • 136

                Сообщение от vic
                Эк ты капитаном сделал. Я всего лишь собираю команду, а капитан будет выбран, именно, уже готовой командой! А говорить за других не, имея на то права, я не собираюсь!!!!!
                Ок, просто человек,который занимается организацией(собирает команду,следит за информацией на форуме,отстаивает точку зрения команды),бысто едет+обладает наибольшим опытом,обычно становится капитаном команды.Сорри,если я слишком поспешил...
                Life For Speed

                Комментарий

                • Tomcat
                  Senior Member
                  • Jan 2007
                  • 403

                  Сообщение от Nik
                  Теперь я понял, на кого мне жаловались в команде... кто провозом баловался... На самом деле, не стоит так поступать. Толчёк, удар, выстрел в спину и т.д. никогда не были красивыми поступками...

                  И просьба ко всем:
                  ДАВАЙТЕ ДОКАЖЕМ ПРОФЕССИОНАЛАМ, ЧТО СПОРТ МОЖЕТ БЫТЬ ЧИСТЫМ!
                  Не имелся ввиду толчёк сзади... Имелось ввиду вход по внутренней траектории, при этом за счёт веса меня оттуда не выбрасывали - а пытались много раз.
                  < SUP > . < SOL RT > . < SOLYANKA >
                  < http://digital-o.livejournal.com >

                  Комментарий

                  • Tomcat
                    Senior Member
                    • Jan 2007
                    • 403

                    А спойлер придумали для увеличения прижимной силы на ось.
                    К тому же, не надо передёргивать и ставить на запор двигло от Ф1.

                    Возьми запор, проедь на нём, потом положи мешок цемента (в запоре можно же вперёд) и проедь ещё раз ... Без вариантов время будет хуже, хотя ты типа отцентруешь автомобиль. Но при мощности двигателя запора, вес будет ухудшающим.

                    Если говорить о быстрых мащинах, у меня ~ 200 лошадок было и в Целике и в А4. Если поставить Блейд-спойлер, максимальная скорость сократится в достаточной степени с 230 до 200 (у меня в начале была Мазда 323 1,5литра. - Максималка 205 где-то, после установки спойлера 172)... Да, при этом улучшается качество и способность автомобиля входить в повороты. Но, на скорости до 70 км.ч влияние спойлера почти не сказывается (ни в +, ни в -), а в повороты впринципе входишь именно на такой скорости, да и двигатель способен утащить тебя почти с любым весом. А когда у тебя 9 лошадей... Это уж извините.
                    Согласен, что на карт влияет ещё 100 различных факторов и т.п. но теория со школьной физикой работает на ура... Остальное так или иначе компинсирует, либо не так важно... Формула то верна.
                    Если взять ровный отрезок в 50 метров, кто успеет набрать большую скорость ? Тот у кого лучше динамика разгона. Ч.Т.Д
                    < SUP > . < SOL RT > . < SOLYANKA >
                    < http://digital-o.livejournal.com >

                    Комментарий

                    • Toshich
                      Member
                      • Dec 2006
                      • 74

                      4. Весовой гандикап призовым командам.

                      Варианты ответов:

                      а) Не вводить
                      б) Вводить по схеме регламента Варшавки. Первое место - 15 кг, второе - 10 кг, третье - 5 кг, четвёртое - 0 кг, пятое - (-5 кг), шестое - (-10) кг, седьмое - (-15) кг и так далее. От этапа к этапу, вес суммируется в зависимости от занятого места. Но суммарный вес довеса не может превышать 30 кг. Подробнее и точнее читайте в регламенте.
                      в) Вводить по схеме Варшавки, но пересчитывать в временной гандикап, а не в физический довес.

                      В который раз читаю это положение (вариант б) и не врубаюсь, ну, то есть, абсолютно:
                      какие запчасти нужно отломить от картов или отрезать от гонщиков, что бы получить на старте четвертого этапа
                      Шлемы - минус 5 кг
                      Вымпел - минус 10 кг
                      Одиночки - минус 15 кг
                      ACE - минус 20 кг ?



                      Видимо я что-то упустил, объясните, плиз!

                      Комментарий

                      • dan158
                        Junior Member
                        • Jan 2007
                        • 29

                        Сообщение от Tomcat
                        Не имелся ввиду толчёк сзади... Имелось ввиду вход по внутренней траектории, при этом за счёт веса меня оттуда не выбрасывали - а пытались много раз.
                        это как тебя можно было выбросить с внутренней траектории

                        Комментарий

                        • Tomcat
                          Senior Member
                          • Jan 2007
                          • 403

                          Сообщение от dan158
                          это как тебя можно было выбросить с внутренней траектории
                          Самый дальний угол трассы, почти вторая шпилька, там идёт поворот направо, а потом влево - уже под мост. Для того что бы опять попать на внутреннюю, надо с прижаться к столбу, т.е. перекрестить траекторию. Многие люди пыталис отталкнуть там, даже учитывая правило "пропуска по внутренней".
                          < SUP > . < SOL RT > . < SOLYANKA >
                          < http://digital-o.livejournal.com >

                          Комментарий

                          • dan158
                            Junior Member
                            • Jan 2007
                            • 29

                            Сообщение от Tomcat
                            Самый дальний угол трассы, почти вторая шпилька, там идёт поворот направо, а потом влево - уже под мост. Для того что бы опять попать на внутреннюю, надо с прижаться к столбу, т.е. перекрестить траекторию. Многие люди пыталис отталкнуть там, даже учитывая правило "пропуска по внутренней".
                            в этом повороте реально обогнать только по внешней
                            и они не пытались тебя подрезать просто им ехать больше некуда
                            поэтому обгоняющему ничего не остается как поджать тебя чтобы не врезаться

                            Комментарий

                            • dan158
                              Junior Member
                              • Jan 2007
                              • 29

                              Сообщение от Tomcat
                              А спойлер придумали для увеличения прижимной силы на ось.
                              К тому же, не надо передёргивать и ставить на запор двигло от Ф1.

                              Возьми запор, проедь на нём, потом положи мешок цемента (в запоре можно же вперёд) и проедь ещё раз ... Без вариантов время будет хуже, хотя ты типа отцентруешь автомобиль. Но при мощности двигателя запора, вес будет ухудшающим.

                              Если говорить о быстрых мащинах, у меня ~ 200 лошадок было и в Целике и в А4. Если поставить Блейд-спойлер, максимальная скорость сократится в достаточной степени с 230 до 200 (у меня в начале была Мазда 323 1,5литра. - Максималка 205 где-то, после установки спойлера 172)... Да, при этом улучшается качество и способность автомобиля входить в повороты. Но, на скорости до 70 км.ч влияние спойлера почти не сказывается (ни в +, ни в -), а в повороты впринципе входишь именно на такой скорости, да и двигатель способен утащить тебя почти с любым весом. А когда у тебя 9 лошадей... Это уж извините.
                              Согласен, что на карт влияет ещё 100 различных факторов и т.п. но теория со школьной физикой работает на ура... Остальное так или иначе компинсирует, либо не так важно... Формула то верна.
                              Если взять ровный отрезок в 50 метров, кто успеет набрать большую скорость ? Тот у кого лучше динамика разгона. Ч.Т.Д
                              ты сам только что подтвердил то о чем те говорят
                              да действительно увеличение угла наклона антикрыла увеличивает прижимную силу, сцепление с покрытием и повышает маневренность в поворотах. на трассах где больше прямых угол наклона делают равным практически нулю для увеличения максимальной скорости.
                              теперь о варшевке где там много прямых что можно было бы воспользоваться нашим преимуществом (более легким весом) девятку в полную мощь не удается разогнать даже на участке перед петлей а дальше вся трасса в скользких поворотах ... ну и о каком преимуществе мы говорим ... даже на эту прямую приходится выходить из эски на которой чуть побольше даш газу сразу в занос следственно потеря динамики

                              Комментарий

                              • Toshich
                                Member
                                • Dec 2006
                                • 74

                                Сообщение от dan158
                                ты сам только что подтвердил то о чем те говорят
                                да действительно увеличение угла наклона антикрыла увеличивает прижимную силу, сцепление с покрытием и повышает маневренность в поворотах. на трассах где больше прямых угол наклона делают равным практически нулю для увеличения максимальной скорости.
                                теперь о варшевке где там много прямых что можно было бы воспользоваться нашим преимуществом (более легким весом) девятку в полную мощь не удается разогнать даже на участке перед петлей а дальше вся трасса в скользких поворотах ... ну и о каком преимуществе мы говорим ... даже на эту прямую приходится выходить из эски на которой чуть побольше даш газу сразу в занос следственно потеря динамики
                                И снова я что-то упустил или странные люди живут в автоспорте , лишний вес улучшает время прохождения круга, а они им наказывают быстрых (и даже на СД2, см. их регламент).

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎