Многоэтапные любительские соревнования

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • CROSS
    Senior Member
    • Nov 2006
    • 9995

    Сообщение от Nik
    Ну и усугубим наболевшее... сегодня здесь и так штормило... Невнимательно читал видимо... народ наболевшее высказывал. Советую прислушиваться к настроениям, и не только из за скандалов, а и просто... у нас вот в команде, наша WASP упрямо отказывается ехать... причина - гандикап, который она не может отыграть. По теории гандикапа она должна ехать быстрее всех в гонке, однако так не происходит. Значит система не работает, а раз не работает - надо менять. Логично?
    Схем предложено уйма, от сложных до простых как 3 копеки!
    Ну так и в чём вопрос?
    Поддержу, девушек надо поощрять и вес минимум к 80 кг приравнивать.
    Разговоры про то что Даша полупрофи - это бред в духе тяжелые на варшавке валят лучше лёгких. Я видел и варшавку и 10 дюймов. Она УМНИЧКА, но ей очень тяжело.

    И ещё: подумай про 180 минут вместо 150, финансы я ранее описал.
    "Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"

    Комментарий

    • Spax1986
      Senior Member
      • Dec 2006
      • 136

      Ну и усугубим наболевшее... сегодня здесь и так штормило... Невнимательно читал видимо... народ наболевшее высказывал. Советую прислушиваться к настроениям, и не только из за скандалов, а и просто... у нас вот в команде, наша WASP упрямо отказывается ехать... причина - гандикап, который она не может отыграть. По теории гандикапа она должна ехать быстрее всех в гонке, однако так не происходит. Значит система не работает, а раз не работает - надо менять. Логично?


      Life For Speed

      Комментарий

      • vic
        Like no other
        • Nov 2006
        • 452

        Сообщение от CROSS
        Также есть Vic (одиночки) и Адреналин, которые за квалу или не против квалы на протяжении нескольких дней всей командой, но на 9 л.с.
        А vic не против и 6,5 л.с.
        Быть правым - сомнительное удовольствие. Удовольствие - суметь доказать, что другие не правы.

        Комментарий

        • vic
          Like no other
          • Nov 2006
          • 452

          Сообщение от Spax1986
          Хотя команда еще не укомплектована,но лидер или капитан Vic-это однозначно.Мы попробуем решить спорные вопросы между собой,а Vic это озвучит.
          Эк ты капитаном сделал. Я всего лишь собираю команду, а капитан будет выбран, именно, уже готовой командой! А говорить за других не, имея на то права, я не собираюсь!!!!!
          Быть правым - сомнительное удовольствие. Удовольствие - суметь доказать, что другие не правы.

          Комментарий

          • vic
            Like no other
            • Nov 2006
            • 452

            Сообщение от CROSS
            Солянка - За, Ace - за, Вымпел - За, Рулес и Одиночки что скажете?

            Утяжелим девушек?
            Не знаю как "одиночки", а я всеми руками за.
            Быть правым - сомнительное удовольствие. Удовольствие - суметь доказать, что другие не правы.

            Комментарий

            • vic
              Like no other
              • Nov 2006
              • 452

              Сообщение от dan158
              Ребята выношу на голосование основной вопрос !

              Согласны ли вы с тем чтобы команда победившая в последней гонке стартовала с последнего места, вторая с седьмого и так далее в обратной последовательности
              и все команды стартуют с одинаковым интервалом в 3 секунды


              прошу отвечать каждого а не по командам ...
              ЗА!!!
              Быть правым - сомнительное удовольствие. Удовольствие - суметь доказать, что другие не правы.

              Комментарий

              • imported_Ruslan
                Member
                • Dec 2006
                • 45

                Сообщение от CROSS
                Я перечитал ВСЕ СООБЩЕНИЯ начиная с 13 января.

                ИТОГО:
                МНЕНИЕ ОРГАНИЗАТОРОВ: квалиться должны все гонщики команды. Менять состав команды в силу наличия квалы нельзя - кто квалился тот и едет.
                Мнения команд - мой вариант поддержали Сб. солялка, Адреналин и BES (не знаю в чьей он команде)
                Вариант вымпела - Вымпел и ACE.

                Также есть Vic (одиночки) и Адреналин, которые за квалу или не против квалы на протяжении нескольких дней всей командой, но на 9 л.с.


                Где ШЛЕМЫ, ГЛАВМЕТМ и РУЛЕС? Ваше мнение?
                ВЕS из Веселых. Я - тоже. Мое мнение - надо квалиться всем. Думаю, что так справедливее.
                NordWest

                Комментарий

                • BES
                  Senior Member
                  • Dec 2006
                  • 287

                  Позвольте представиться: Беспалов Александр.
                  Ехал за команду "Веселые шлемы", а то куда меня только не приписали

                  Долго ли коротко, но прочитал все вышеизложеное и мое мнение таково:
                  1) Однозначно приравниваем девушек к 80 кг.
                  2) Даша, тебе ли во второй состав, ты молодец, так и держи дальше.
                  3) В споре про вес не участвую, ибо имея теже что и у Андрея 65 кг. проигрываю и ему и более тяжолым ребятам (пока )
                  4) Квалификация (по схеме Crossa или близкой к ней) нужна однозначно - это лично мое мнение, т.к. готов участвовать и уверен в положительном результате.
                  5) Необходимо прописать четкий и окончательный регламент, чтобы не возникало непоняток в подготовке и проведении чемпионата.
                  xTravel

                  Комментарий

                  • vic
                    Like no other
                    • Nov 2006
                    • 452

                    Уф..... Время 3.00, а я только дочитал Вашу писанину. В начале пытался отвечать, но потом просто устал. Что я могу сказать? Да нечего говорить-то. Про квалу забудьте до окончания 4-го этапа - не будет 9-ти команд!!!!!!!!!! Про довесы и гандикап - довесы нах, гандикап пусть остается, но уменьшить до 1 сек. с 1кг. Вес девушек 80 кг.
                    А остальное завтра, как только мозг кипеть перестанет.
                    Быть правым - сомнительное удовольствие. Удовольствие - суметь доказать, что другие не правы.

                    Комментарий

                    • imported_Ruslan
                      Member
                      • Dec 2006
                      • 45

                      фсе! Я спать!
                      NordWest

                      Комментарий

                      • vic
                        Like no other
                        • Nov 2006
                        • 452

                        Сообщение от BES
                        Долго ли коротко, но прочитал все вышеизложеное и мое мнение таково:
                        1) Однозначно приравниваем девушек к 80 кг.
                        2) Даша, тебе ли во второй состав, ты молодец, так и держи дальше.
                        3) В споре про вес не участвую, ибо имея теже что и у Андрея 65 кг. проигрываю и ему и более тяжолым ребятам (пока )
                        4) Квалификация (по схеме Crossa или близкой к ней) нужна однозначно - это лично мое мнение, т.к. готов участвовать и уверен в положительном результате.
                        5) Необходимо прописать четкий и окончательный регламент, чтобы не возникало непоняток в подготовке и проведении чемпионата.
                        Не видел твоего сообщения,пока писал свое (предыдущее) оно и появилось. И тут я не удержался ( по пунктам ) :
                        1. Говорил выше.
                        2. Полностью согласен.
                        3. Без коментариев.
                        4. См. п.№1. Добавлю лишь одно, буде таковое случится : квалиться одним составом и ехать тем же самым составом считаю не правильным т.к. (говорилось раньше) могут возникнуть форс-мажерные обстоятельства , но как минимум два члена команды должны быть неизменны.
                        5. А в этом я согласен с Nik-ом, т.е. взять регламент варшавки ( нет, не весь, а только то, что подходит под формат наших "покатушек").
                        Быть правым - сомнительное удовольствие. Удовольствие - суметь доказать, что другие не правы.

                        Комментарий

                        • Toshich
                          Member
                          • Dec 2006
                          • 74

                          Сообщение от vic
                          Не видел твоего сообщения,пока писал свое (предыдущее) оно и появилось. И тут я не удержался ( по пунктам ) :
                          1. Говорил выше.
                          2. Полностью согласен.
                          3. Без коментариев.
                          4. См. п.№1. Добавлю лишь одно, буде таковое случится : квалиться одним составом и ехать тем же самым составом считаю не правильным т.к. (говорилось раньше) могут возникнуть форс-мажерные обстоятельства , но как минимум два члена команды должны быть неизменны.
                          5. А в этом я согласен с Nik-ом, т.е. взять регламент варшавки ( нет, не весь, а только то, что подходит под формат наших "покатушек").
                          Читал, дымился и не удержался
                          по пункту 4: в четверг смотрел финал квалы в ДД - полный пипец! Команда не может проквалиться впереди своих соперников и проделывает "замечательный" фокус - берет к себе в состав быстрого и уже отквалившегося пилота из другой команды. Все, квала выиграна, конкурент затоптан!
                          Вот поэтому и идет разговор про постоянность составов и невозможность участников бегать из команды в команду.

                          Комментарий

                          • Tomcat
                            Senior Member
                            • Jan 2007
                            • 403

                            Я вот одного не пойму... Где я ныл ? Я сказал, что квалификация на 6,5л. картах, для тяжёлых пилотов - просто не возможна... Что за бред ? Я проехал, как проехал - и впринципе свою задачу выполнил, т.к. на 3ем участке мы стали вторыми опять + я много кого "отпоровозил" за счёт веса. И в мой заезд, меня никто не обгонял (на сколько я помню). Так что у меня всё окей. Надо вкатываться и всё... Просто была идея у вымпела, что надо провести квалу на 6,5 лошадках - о чём я возмутился и сказал, что это бред. Всё что касается весового гандикапа - меня устраивает as is. Про 1,8 и 2,1 - я заметил, что мы просто посчитали, что это правильно (ну, с точки зрения классической теории).

                            Что касается ВЕС=ЛУЧШИЙ держак... хмм... ну спорно, друзья мои, я бы даже сказал, что несколько противоречит законам физики. Теоритически резина конечно должна чуть больше разогреваться, но центробежная сила у тяжёлого пилота больше, и она явно выше импульсом чем сила трения, что приводит к "сваливанию" и заносу... Но и это не главное. А главное - потеря оборотов (в том числе из за сваливания). Я думаю, никто не будет спорить, что по прямой но обычном покрытии лёгкий едет быстрее ? Так почему из поворота, учитывая выше сказанное тяжёлый выйдет быстрее ? Может у меня и не 5ка по физике, но я хоть убей не понимаю.
                            Вы наверное "подпрыгиваете" на прямой для того, что бы уухдшить держак ??? Или просто для имиджа ? Вы разгружаете заднюю ось, что бы двигатель успел "скакнуть" в оборотах. Имхо, меньше вес = больше скорость, истина автомобилестроения...
                            И ещё раз, громко повторюсь. Я не ною, солянка не ноет. Всё было как было, да надо повышать мастерство - и никто не просит сделать гандикап больше. Нас, всё устраивает, учитывая штаф за первое место, который нам повесили.
                            вы конечно можете ввести правило, первая команда стартует последней - но, тогда не забывайте, что вам это тоже придётся испытать на себе, на следущий раз. А 3 сек отрыв + 1ый на последнем - это ваще красота.
                            Но, ещё раз, за солянку - что бы не было решено, мы с удовольствием поедем и будем биться до последнего, внезависимости от стартовой решётки.
                            < SUP > . < SOL RT > . < SOLYANKA >
                            < http://digital-o.livejournal.com >

                            Комментарий

                            • TyMAH
                              Сорвиголова
                              • Jan 2006
                              • 259

                              Однако...

                              Слав, позвони, как прочитаешь!
                              Gasoline instead of blood inside.

                              Комментарий

                              • Nik
                                Senior Member
                                • May 2006
                                • 683

                                Сообщение от Tomcat
                                Я вот одного не пойму... Где я ныл ? Я сказал, что квалификация на 6,5л. картах, для тяжёлых пилотов - просто не возможна... Что за бред ? Я проехал, как проехал - и впринципе свою задачу выполнил, т.к. на 3ем участке мы стали вторыми опять + я много кого "отпоровозил" за счёт веса. И в мой заезд, меня никто не обгонял (на сколько я помню). Так что у меня всё окей. Надо вкатываться и всё... Просто была идея у вымпела, что надо провести квалу на 6,5 лошадках - о чём я возмутился и сказал, что это бред. Всё что касается весового гандикапа - меня устраивает as is. Про 1,8 и 2,1 - я заметил, что мы просто посчитали, что это правильно (ну, с точки зрения классической теории).

                                Что касается ВЕС=ЛУЧШИЙ держак... хмм... ну спорно, друзья мои, я бы даже сказал, что несколько противоречит законам физики. Теоритически резина конечно должна чуть больше разогреваться, но центробежная сила у тяжёлого пилота больше, и она явно выше импульсом чем сила трения, что приводит к "сваливанию" и заносу... Но и это не главное. А главное - потеря оборотов (в том числе из за сваливания). Я думаю, никто не будет спорить, что по прямой но обычном покрытии лёгкий едет быстрее ? Так почему из поворота, учитывая выше сказанное тяжёлый выйдет быстрее ? Может у меня и не 5ка по физике, но я хоть убей не понимаю.
                                Вы наверное "подпрыгиваете" на прямой для того, что бы уухдшить держак ??? Или просто для имиджа ? Вы разгружаете заднюю ось, что бы двигатель успел "скакнуть" в оборотах. Имхо, меньше вес = больше скорость, истина автомобилестроения...
                                И ещё раз, громко повторюсь. Я не ною, солянка не ноет. Всё было как было, да надо повышать мастерство - и никто не просит сделать гандикап больше. Нас, всё устраивает, учитывая штаф за первое место, который нам повесили.
                                вы конечно можете ввести правило, первая команда стартует последней - но, тогда не забывайте, что вам это тоже придётся испытать на себе, на следущий раз. А 3 сек отрыв + 1ый на последнем - это ваще красота.
                                Но, ещё раз, за солянку - что бы не было решено, мы с удовольствием поедем и будем биться до последнего, внезависимости от стартовой решётки.
                                1. Про нытьё... я не видел и не помню. По большому счёту, здесь все ноют и отстаивают свою точку зрения.
                                2. Квалификация на 6,5 л.с. возможна. А если бы в прокате не было 9 л.с. то все даже и незаморачивались этой темой. К тому же! Квалиться не надо всем участникам, а достаточно проехать двум участникам команды, и к то му же в любой период времени заранее установленный организатором. Больше скажу, вероятность участия Вымпела в гонке с квалой в один день всем, близка к нулю... я лично из принципа не поеду, а остальные из-за невозможности...
                                3. ВЕС и ДЕРЖАК. Я так понимаю, многие знакомы с особенностью пилотажа на мокрой и скользкой трассе... и многие знают, как работают с весом спортсмены... Так вот, мнение такое... если имеет место избыточная тяга, то вес может быть полезен. Моё мнение...
                                4. Законы физики уровня школы... здесь не помогут. Так как там всё идеализировано и упрощено. Реальный объект намного сложнее и нелинеин. Меньше вес = больше скорость... ошибочка, но я понял. Правильнее писат - меньше вес = больше динамика. Хотя и это не факт. Да же для прямолинейного движения. Поставь на запорожец двигун от ф-1 и что? Да ничего! Он будет стоять на месте и шлифовать резину. Значит что-то не так... не так прямолинейно. А так же... для чего придумали антикрыло? Для увелечения ВЕСА, не путать с МАССОЙ. Согласись, что на луне, ты и сместа сдвинуться на карте не сможешь. а поворот... вообще будет проблемой. А вес там будет очень маленький. Но масса одинаковая, что и на земле.
                                5. На счёт, вам это тоже придётся испытать на себе... Знаешь, мы все гонки стартуем с последней и далеко последней позиции! И не на 3 секунды, а на ... круги позже! И это наказание мы получаем не из за того, что быстро едем,а... просто так. Типа есть такое дело: ГАНДИКАП, типо это круто и справедливо... типа все... умные люди так делают.
                                5. "... А 3 сек отрыв + 1ый на последнем - это ваще красота. ..." На мой взгляд самая ИЗЯЩНАЯ схема. А как раставлять на старте... так команда Вымпел, готова хоть каждый раз стартовать последней. Нам это привычно...
                                6. Наша команда тоже, готова биться до последнего... конечно если дурацкими нововведениями не задушат совсем. Ну сложно нам физически собираться в одном месте и в одно время. Для меня, это самое сложное... собрать команду.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎