If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
довес для более лёгкой команды это вес самой тяжёлой P - P1 вес более лёгкой команды. А уж кто повезёт эту разницу это решение более лёгкой команды, при этом больше +30 кг на карт догрузить не разрешат...
ПРИМЕР: самая тяжелая весит 330 кг.
Лёгкая допустим 290.
Значит довес для команды = 40 кг. А уже повезут ли все 4 пилота по 10 кг, или двоё по 20 кг, или один 30 другой 5, а оставшиеся по 2,5 это как хотите, кому сколько надо для лучшего сцепления с трассой.
А вот это увольте! Сначала будем выбирать сколько кому довеситься, потом захотм выбрать машину не со старта, а из "загашника". и т.д. и т.п.
Это уже будет довес не команды, а пилотов!
А тут не про квалу и кол-во команд речь, тут стыдят "форой", которую я наивно считал весовым гандикапом.
Поэтому пусть довешивают себе недостающие килограммы, и будем стартовать вместе.
А я бы ваще никого не довешивал... тока команды победителей, гантелями отметил и всё. Мне вот было очень интересно ехать за Главметом. Мы с ним ехали все 30 минут на дистанции 3-4 метра. Я его доставал в одной часте картодрома, а он уходил в другой... ну на прямиках отрывался. Было бы прикольно часик так поездить... кто кого дожмёт. А вообще... Главмет, очень сильно едут. мне стабильность и ровность состава понравилась.
Вся прелесть нашего турнира,чемпионата,соревновани я(нужное подчеркнуть) в том,что все желающие могут принять участие(с условием,что они не профессионалы).
Любые 4 пилота могут создать команду и участвовать. При условии,что они пройдут квалификацию. Не прошли,сорри,но вам придется тренироваться до следующего этапа(они потеряли только стоимость квалы). Так же из нас могут не пройти квалу и уже опытные команды,ну не повезло....выбыли на отборочном этапе. Ругать некого,только себя.
Искать оправдание своим поражениям можно,но они никак не должны пересекаться с интересами других команд. Не заняли то место,на которое расчитывали? Ну не повезло,неправильно тактику выбрали,не достаточно подготовились.
Все оправдания в весе,росте и половой принадлежности-просто отмазка. Придумывание новых правил не приведет к положительным результатам. Проигравшие тут же начнут придумывать свои правила,что бы компенсировать свои слабые стороны.К чему все это я? А вот к чему:
Успех команды зависит от несольких вещей.
1. Сплоченность команды
2. Тренировки и вкат команды
3. Тактика команды
Все остальное ЕРУНДА.....простое оправдание своих слабостей.
MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
А я бы ваще никого не довешивал... тока команды победителей, гантелями отметил и всё. Мне вот было очень интересно ехать за Главметом. Мы с ним ехали все 30 минут на дистанции 3-4 метра. Я его доставал в одной часте картодрома, а он уходил в другой... ну на прямиках отрывался. Было бы прикольно часик так поездить... кто кого дожмёт. А вообще... Главмет, очень сильно едут. мне стабильность и ровность состава понравилась.
согласен Главмет по хорошему на первое место претендовал если бы не страртовали последними
Вся прелесть нашего турнира,чемпионата,соревновани я(нужное подчеркнуть) в том,что все желающие могут принять участие(с условием,что они не профессионалы).
Любые 4 пилота могут создать команду и участвовать. При условии,что они пройдут квалификацию. Непрошли,сорри,но вам придется тренироваться до следующего этапа(они потеряли только стоимость квалы). Так же из нас могут не пройти квалу и уже опытные команды,ну не повезло....выбыли на отборочном этапе. Ругать некого,только себя.
Искать оправдание своим поражениям можно,но они никак не должны пересекаться с интересами других команд. Не заняли то место,на которое расчитывали? Ну не повезло,неправильно тактику выбрали,не достаточно подготовились.
Все оправдания в весе,росте и половой принадлежности-просто отмазка. Придумывание новых правил не приведет к положительным результатам. Проигравшие тут же начнут придумывать свои правила,что бы компенсировать свои слабые стороны.К чему все это я? А вот к чему:
Успех команды зависит от несольких вещей.
1. Сплоченность команды
2. Тренировки и вкат команды
3. Тактика команды
Все остальное ЕРУНДА.....простое оправдание своих слабостей.
Так точно, по этому все эти гандикапы, слово -то какое... все эти довесы... НАФИГ! только скорость и время главные критерии победы!
Не обижайся! Это вечная тема, кто быстрей. Только вот ответ никто дать не сможет. Дело в том, что невозможно создать абсолютно идентичных условий для двух спорящих. Что бы каждый мог сказать, что он был в равных условиях.
Здесь по-моему не кто быстрей, а кто хитрей. Вместо того чтобы лёгкие пилоты учились валить, и использовать ОЧЕВИДНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО - меньший вес, они пытаются просто облегчить себе вполне конкретную задачу - победить тяжелые команды, убрав "фору". Типа нет никакой разницы весишь ты 60 кг или 80 кг. На варшваке 80 кг даже лучше.
Бред...
Этот чамп создавался чтобы новички мастерство повышали, а вместо этого их превращают в паролимпийские игры. Вместо того чтобы тренироваться и учиться ездит, сидят и упрощают себе задачи на старте.
Вы куда потом пойдёте соревноваться с такими навыками???
везде, ВЕЗДЕ, либо временной гандикап, либо довесы.
Честно, я пожалуй пойду спать, пока лишнего не наговорил.
А воообще нет уж, скажу - нас итак после гонки за первое место оштрафовали на 30 кг, то есть на 45 секунд. Этого Вам видимо мало, чтобы выиграть. Может нам фору дать всем желающим 2 круга? У нас команда тяжелая, мы же будем в поворотах валить просто ЗВЕРСКИ.
А если меня довесить до 90 кг то всем вообще не стоит на трассу выезажть, я наверное сразу из 30 секунд вылечу... С моста по прямой ...
"Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Если такое дело, то давайте пересчитаем весовой кандикап, но довешивать грузами каждого пилота разными ИМХО довольно неудобно, если не сказать геморно!
Здесь по-моему не кто быстрей, а кто хитрей. Вместо того чтобы лёгкие пилоты учились валить, и использовать ОЧЕВИДНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО - меньший вес, они пытаются просто облегчить себе вполне конкретную задачу - победить тяжелые команды, убрав "фору". Типа нет никакой разницы весишь ты 60 кг или 80 кг. На варшваке 80 кг даже лучше.
Бред...
Этот чамп создавался чтобы новички мастерство повышали, а вместо этого их превращают в паролимпийские игры. Вместо того чтобы тренироваться и учиться ездит, сидят и упрощают себе задачи на старте.
Вы куда потом пойдёте соревноваться с такими навыками???
везде, ВЕЗДЕ, либо временной гандикап, либо довесы.
Честно, я пожалуй пойду спать, пока лишнего не наговорил.
Да лан.... здесь все свои! А если что, Чёрный Алекс подкоректирует...
Я вот знаю свой вес, и не парюсь... что могу то выжимаю. Конечно, лучше всего накинуть реальные килограммы... но на всех их не хватит. Или не париться и мерится скоростью. Мне так на пользу пойдёт, гоняться с более быстрыми - подстегнёт тоже к более быстрой езде. Тем более, говорят резерв есть...
Споки.
Вскипел мой разум возмущённый, а мне ещё утром на работу. По моему, как было, так и оставить. Лучшее-враг хорошего! Если мы хотим равных условий для всех, то квала(если понадобится) всеми пилотами команды. Дата и сроки, кажется уже были ранее вывешены.
Вскипел мой разум возмущённый, а мне ещё утром на работу. По моему, как было, так и оставить. Лучшее-враг хорошего! Если мы хотим равных условий для всех, то квала(если понадобится) всеми пилотами команды. Дата и сроки, кажется уже были ранее вывешены.
Ну и усугубим наболевшее... сегодня здесь и так штормило... Невнимательно читал видимо... народ наболевшее высказывал. Советую прислушиваться к настроениям, и не только из за скандалов, а и просто... у нас вот в команде, наша WASP упрямо отказывается ехать... причина - гандикап, который она не может отыграть. По теории гандикапа она должна ехать быстрее всех в гонке, однако так не происходит. Значит система не работает, а раз не работает - надо менять. Логично?
Схем предложено уйма, от сложных до простых как 3 копеки!
Ну так и в чём вопрос?
Ну и усугубим наболевшее... сегодня здесь и так штормило... Невнимательно читал видимо... народ наболевшее высказывал. Советую прислушиваться к настроениям, и не только из за скандалов, а и просто... у нас вот в команде, наша WASP упрямо отказывается ехать... причина - гандикап, который она не может отыграть. По теории гандикапа она должна ехать быстрее всех в гонке, однако так не происходит. Значит система не работает, а раз не работает - надо менять. Логично?
Схем предложено уйма, от сложных до простых как 3 копеки!
Ну так и в чём вопрос?
Комментарий