Сообщение от CROSS
Многоэтапные любительские соревнования
Свернуть
X
-
Сообщение от Spax1986BES на Варшавке ехал за "Шлемов"...Наверное он должен быть в курсе..
Осталось найти ГЛАВМЕТ и РУЛЕС.
Кстати, можем ещё судье дать голос - в конце концов ему потом судить придётся по придуманны нами правилам."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSSТогда у нас есть 6 команд с участниками в форуме, у шлемов ещё Даниэль воде бы ехал, которого пока так и не активировали...
Осталось найти ГЛАВМЕТ и РУЛЕС.
Кстати, можем ещё судье дать голос - в конце концов ему потом судить придётся по придуманны нами правилам.
Хотя человек и заинтересованный, с точки зрения интересов картодрома.
Комментарий
-
-
Сообщение от NikBES... в одиночках вроде...
Вот ссылка,где все участники,так вот команда "Шлемы" под номером 4,а среди них и BES-слева,скраю.
Life For Speed
Комментарий
-
-
Сообщение от minusЕщё один вопрос, Том.
Сколько тебе Cross везет на круге в ДД на клубных машинах или сколько ты ему везешь? Мне важно знать, прежде чем высказать свое мнение!
Там разница в весе давно вычислена - 0.2 сек на 10 кг на круг."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSSРазницу в весе я ему там и привожу - 0.4 - 0.5 сек с круга. И не только ему.
Там разница в весе давно вычислена - 0.2 сек на 10 кг на круг.
ЗЫ: Цыплят по финишу.....
Комментарий
-
-
Всем привет ! Даня ( Рулес )
хочу подать заявку на участие в гонке
теперь о наболевшем:
1. по поводу квалы , если она никоим образом не влияет на стартовые позиции
а проводиться ради участия лишь одной команды смысл квалиться всем пусть эта команда и показывает на что она способна.
Результаты гонки есть найти лучшее время каждого участника между пит-стопами и вывести среднее. Получим список команд со средними .
Далее команда претендент показывает на что она способна на 9-ах естественно в присутствии кого нибудь , если ее среднее лучше времени восьмой команды в списке то они участвуют в гонке а восьмая команда соответственно вылетает... помойму честно пойдет отбор и отсев команд , что и приведет к прогрессу чемпионата. Если кто то начнет говорить что в гонке он не показал того на что способен .... абсолютный бред. Если у кого то поменялся состав пусть квалятся снова. Единственным условием для квалы должна быть пятница после 21-00 чтобы нагрев трассы был примерно равным
но не позднее 24 - 00.
Если же этот вариант вас не устраивает готов на квалу всех команд
но проходить она должна в один день всеми командами и всеми 4-мя участниками ... это даже не обсуждается (что мало вероятно и накладно для многих)
2. далее основное
весовой гандикап ... вы конешно меня простите но это такой бред 1.5с за кг !!!
о каком преимуществе вы говорите на варшавке с большим весом ехать на 9 намного легче и быстрее (меньше сносит) яркий тому пример Слава я видел как он прогретой трассе показывал 31.17 а вес у него под 90 кг
тогда как мой рекорд 31.77 при 70 кг получается если бы мы с ним ехали вдвоем я бы стартовал на круг позже и еще всю гонку бы проигрывал ему по пол секунды на круге , а как получилось в этот раз мы стартовали 6-ми тогда как первые уже на третий круг пошли а учитывая что ехали все примерно ровно мы должны были выше головы прыгнуть (отыграть два три круга форы!!!) чтобы претендовать на призовые места.
Теперь далее что я предлагаю:
как правильно сказал Минус надо уравнивать МАСТЕРСТВО команд поскольку это любительские гонки а не профессиональные и стартуют не учитывая результаты квалы перед гонкой следовательно стартовать должны соответственно результатам последней гонки то есть первые последними , вторые седьмыми и так далее ...
Стартовать с интервалом в 3 секунды тем самым последние уедут всего лишь
через 21 секунду что для лучшей команды, если она действительно лучшая должно быть плевым делом отыграть за 2,5 часа и выйти на первое место
помойму справедливо для более слабых команд, накал страстей будет до самого последнего круга, результаты будут в пределах 3-4 кругов это точно.
3. Пит- стоп на мой взгляд 1.5 минуты много три круга нельзя туда попасть
механики справлялись секунд за 30 и минуту стоишь просто так,
можно сократить до минуты вполне достаточно.
4. По поводу результатов гонки , посмотрев распечатки я понял что с нами случилась такая же бяка как с командой Эйс :
первым у нас ехал Андрюха так вот у него 3 круга по 1.08.000
а может и 4-ий 1.21.000 больше минуты (правда 4-ий возможно связан с завалом на мосту когда прямо перед ним развернуло участника а все успели проехать круг)
я так понимаю не сработал датчик так что наш итоговый результат отставание не 5 кругов а всего лишь 2
П.С. не смотря на все казусы которые произошли с нашей командой
мне очень понравилось впервые участвовать в гонке
хочу выразить благодарность организаторам (Славе, Кроссу, Немо)
руководству карт центра Варшавка, судье, механикам отдельное спасибо
ребята сработали на пять !
уверен что мы претенденты на высшие строчки
Комментарий
-
-
Сообщение от CROSSТогда у нас есть 6 команд с участниками в форуме, у шлемов ещё Даниэль воде бы ехал, которого пока так и не активировали...
Осталось найти ГЛАВМЕТ и РУЛЕС.
Кстати, можем ещё судье дать голос - в конце концов ему потом судить придётся по придуманны нами правилам.
BES ехал за Веселые шлемы.MIKC 2012-2013: xTravel
MIKC 2013-2014: xTravel
F1-RRT CUP 2014-2015 Prost
F1-RRT CUP 2015-2016 Prost
Комментарий
-
-
Сообщение от minusЯ бы посоветовал Тому вкатываться в трассу "Варшавки", а не высчитывать преимущество в весе. На последней тренировке Ник вез мне 0,4 сек с круга на том же карте(!), хотя я его легче почти на 15 кг. И что, кто кому весовые претензии предъявлять должен?
Ты конечно меня извини заранее, не обижайся и постарайся понять правильно!
Если Ник весит больше тебя на 15 кг, и при этом везёт тебе на том же карте на Варшавке 0.4 сек с круга, то ИМХО, "вкатываться в трассу Варшавки" стоит именно тебе.
Мы анализировали "телеметрию" если её можно так назвать по итогам гонки на варшавке, и Том ехал лишь немного медленнее чем позволял его вес (теряя где-то 0,2-0,3 с круга по нашим прикидкам).
А тему преимуществ в весе и весовых гандикапов, упорно поднимается только одной командой. Не там ищите, имхо.
Ещё раз заранее прошу прощения, всё вышесказанное - сказано по доброму и дружески.
Всё, можно начинать пинать ногами."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от dan1582. далее основное
весовой гандикап ... вы конешно меня простите но это такой бред 1.5с за кг !!!
о каком преимуществе вы говорите на варшавке с большим весом ехать на 9 намного легче и быстрее (меньше сносит) яркий тому пример Слава я видел как он прогретой трассе показывал 31.17 а вес у него под 90 кг
тогда как мой рекорд 31.77 при 70 кг получается если бы мы с ним ехали вдвоем я бы стартовал на круг позже и еще всю гонку бы проигрывал ему по пол секунды на круге , а как получилось в этот раз мы стартовали 6-ми тогда как первые уже на третий круг пошли а учитывая что ехали все примерно ровно мы должны были выше головы прыгнуть (отыграть два три круга форы!!!) чтобы претендовать на призовые места.
Подписываюсь от лица Вымпела.
Комментарий
-
-
Сообщение от dan158Всем привет ! Даня ( Рулес )
Сообщение от dan1582. далее основное
весовой гандикап ... вы конешно меня простите но это такой бред 1.5с за кг !!!
о каком преимуществе вы говорите на варшавке с большим весом ехать на 9 намного легче и быстрее (меньше сносит) яркий тому пример Слава я видел как он прогретой трассе показывал 31.17 а вес у него под 90 кг
тогда как мой рекорд 31.77 при 70 кг
Сообщение от dan158Теперь далее что я предлагаю:
как правильно сказал Минус надо уравнивать МАСТЕРСТВО команд поскольку это любительские гонки а не профессиональные и стартуют не учитывая результаты квалы перед гонкой следовательно стартовать должны соответственно результатам последней гонки то есть первые последними , вторые седьмыми и так далее ...
Стартовать с интервалом в 3 секунды тем самым последние уедут всего лишь
через 21 секунду что для лучшей команды, если она действительно лучшая должно быть плевым делом отыграть за 2,5 часа и выйти на первое место
помойму справедливо для более слабых команд, накал страстей будет до самого последнего круга, результаты будут в пределах 3-4 кругов это точно.
-30 кг за 1 место, -20 кг за второе, и -10 кг за третье.
Сообщение от dan158
3. Пит- стоп на мой взгляд 1.5 минуты много три круга нельзя туда попасть
механики справлялись секунд за 30 и минуту стоишь просто так,
можно сократить до минуты вполне достаточно."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
-
Сообщение от minusНа сколько я помню, Cross в тот день не сильно проиграл ЯЛК-у, но это не оспаривает твоих утверждений.
Подписываюсь от лица Вымпела.
В тот день результаты помимо прочего сильно зависел от карта.
Слава 31.17 показал на 91.
Я 31.29 на 94.
При этом на 96 заездом ранее я не мог из 32.5 выйти...
Ну и вкат - как я понимаю Адреналин и Слава в частности посвятил тренировкам на варшавке определённое время, а у меня это был третий раз в жизни там... Оправдание конечно хреновое, что он мен объехал , но всё таки..."Success is not final, failure is not fatal: it is the courage to continue that counts"
Комментарий
-
Комментарий