Сообщение от к.а.
Наши в Португалии
Свернуть
X
-
а я и не утверждал что мотор пиленный, там же пломба стоит? просто так как работают с моторами Митрохин и Крамар (в изике) не работает в их классе никто, вот и можно все списать на пиленный мотор, когда от тебя на выходе уезжают как от стоячего, или еще дело в резине .... не мне судить, знаний маловато (а если точно то знаний нет совсем)Сообщение от Serg111Хотелось бы услышать г-на Рябоконева! Как можно обьяснить , что пилот который в России ехал быстро только благодаря "пиленому мотору", показывает третье время (пусть и в тренировки)?
Комментарий
-
-
Сообщение от Denis Ryabokonevа я и не утверждал что мотор пиленный, там же пломба стоит? просто так как работают с моторами Митрохин и Крамар (в изике) не работает в их классе никто, вот и можно все списать на пиленный мотор, когда от тебя на выходе уезжают как от стоячего, или еще дело в резине .... не мне судить, знаний маловато (а если точно то знаний нет совсем)
Ну твои посты не были похожи на размышления на тему: -"ПОЧЕМУ ЖЕ Я НЕ ЕДУ ТАК ЖЕ БЫСТРО КАК ОНИ?!" Напротив, ты объяснял, что конкурировать с мафией которая прикрывает нарушения техрегламента, невозможно. Или я не правильно тебя понял? Или ты хотел сказать совсем другое и на самом деле ты мягкий и пушистый, а то что всем показалось - это случайность?
Цытата с твоего сайта (тока не надо парить типа "эт не я писал")
"1. Крамар - друг Кононова, друг Тимофеева. Когда Крамар говорит Тимофееву, что добавлял что-то в бензин, тот реагирует вполне спокойно. Хотя тут же теряется смысл монокласса. Другие жиклеры? не проблема, Зарубин сделает и поставит."
Где то было тобой написано что то подобное и про Митрохина - лень искать.
ААА! Мляяя! НАШЁЛ!
Цытата твоего поста: "ну если попилите может и выйграть, т.к. против пиленного Митрохина сложно ехать" (тема К.А. на Ротакс Макс стр.1)Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
По моему ты не врубаешся в тему.Сообщение от Yuri_VetrovНикита, не бывает двух одинаковых машин, тем более одинаково настроенных
В Изи на финале можно ехать на своих машинах, а в ротаксах всем выдают, одно время на настройки, моторы по жеребьевке и это справедливо.
Имея заранее неопломбированный мотор можно сделать массу полезных вещей. (типа сбалансировать вал, ну и т.д)
Комментарий
-
-
Не ошибаешься, тринадцатый! Очень похоже на результат квалы к.а. в Италии. Надеюсь в гонке он будет более осмотрительным и не полезет на рожон. Пожелаем ему удачи!Сообщение от Serg111Миха 13 в квалификации вроде или я ошибаюсь? Кто смотрит резальты - подскажитеЛучше меньше, но лучше!
Комментарий
-
-
В Португалию он приехал с мотором ICC.Пока все удачно...Прошла одна тренировка никто не заметил...Сообщение от Serg111Хотелось бы услышать г-на Рябоконева! Как можно обьяснить , что пилот который в России ехал быстро только благодаря "пиленому мотору", показывает третье время (пусть и в тренировки)?
Комментарий
-
-
Юра, тут Никита совершенно прав - это не справедливо! И сколько техрегламент не перечитывай, а свой мотор по всякому поедит быстрей чем арендованный (ну в умелых руках естестно!Сообщение от Yuri_VetrovНикит, почитай регламент Изи на досуге
). Есть масса вещей (полезных как сказал Никита) которые делать не запрещено и их, конечно, можно сделать и на арендованном автомобиле, но тогда, на настройки под незнакомую трассу, времени останется значительно меньше. Такая постановка вопроса - исключительно маркетинговая мера (что бы те, кто претендует на высокие места на Гран Финале, ехали и Итальянский чамп) со стороны организаторов.
Ну.... не совсем правильно.
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Комментарий
-
-
Однако в Лайте у Изиков выиграл человек на арендованой машине. Хотелось бы мне узнать, как это ты отбалансируешь вал лучше, чем производители этого мотора у себя на заводе??? Дело не в своей машине, а в машине, настроенной на конкретную трассу с самого первого тренировочного заезда, вот это значительное преймущество, однако Монтойя доказал, что это не является непреодолимой преградой.Сообщение от NIKITAПо моему ты не врубаешся в тему.
В Изи на финале можно ехать на своих машинах, а в ротаксах всем выдают, одно время на настройки, моторы по жеребьевке и это справедливо.
Имея заранее неопломбированный мотор можно сделать массу полезных вещей. (типа сбалансировать вал, ну и т.д)Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий