If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Когда ты в последний раз видел на карте ПЕДАЛЬ сцепления?
Последний раз сегодня! Ты наверно меня не правильно понял! У коробочного карта педаль сцепления обычно под рулем с левой стороны, а сэтим чудо приспособлением на ее месте лепесток переключения передачи вниз, вот я и думаю куда же ее перенести чтобы удобно было!
Да, это намного дешевле умения переключать передачи руками.
Ну и что? Никит, а если придумают устройство, которое само поворачивает руль, анализируя ситуацию на трассе, а "гонщику" придётся только давить на газ (сильно-сильно, изо всех сил!), ты как к этому отнесёшься? И вообще, зачем ты это разводилово сюда выкинул? Неужели правда думаешь, что это прогресс в картинге? Я пока лишь один прогрессивный момент за два года заметил в нашем картинге - появление Easykart'а. Всё остальное - сплошное разводилово. Картинг IMHO должен быть по карману представителю среднего класса со средним достатком. Попробуй меня переубедить. Хотя тема-то этой ветки называется профессиональный картинг... Может, "профессиональный" - значит, за большие бабки?!
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Беспонтовая херня. В Ф-1 над полуавтоматическими коробками бились много лет, прежде чем они начали нормально работать. У меня большие сомнения, что эта штуковина серьезно тестировалась на гоночных трассах.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Последний раз сегодня! Ты наверно меня не правильно понял! У коробочного карта педаль сцепления обычно под рулем с левой стороны, а сэтим чудо приспособлением на ее месте лепесток переключения передачи вниз, вот я и думаю куда же ее перенести чтобы удобно было!
Ну я как то привык считать что педаль это то что жмут ногой. А то что под рулем - это ручка или там рукоятка...
И пусть меня поправят знающие люди если ошибаюсь, но мне опять же всегда казалось что в цешке сцепа в гоночном режиме используется один раз - на старте, а в дальнейшем переключения производятся без выжима. Таким образом какихто особых неудобств от взаимного расположения ручки сцепления и лепестков КПП вроде как не предвидится.
первое - это новинка, люди старались изобретали и я подумал что и кому то будет интересно узнать что такую штуку сделали.
второе - Совсем недавно прочитал на одном форуме:
Переключение передач как на F1
« Добавлено : 1 February 2007, 00:27:38 » Цитата
--------------------------------------------------------------------------------
Никто никогда не задумывался об этом? Мне сегодня подкинули такую идею! А что если по такому же принципу сделать на карте, допустим в интер-С. Два переключателя, ну как рычаг сцепления, один повышающии другой понижающии. Привод осуществляется тросиками. Может уже кто то видел нечто подобное?
Обе руки не отрываются от руля, если всё будет чётко работать уменьшается время на переключениях, наверно.
Пишите кто что думает, стоит ли пробовать... пока это только мысль...
первое - это новинка, люди старались изобретали и я подумал что и кому то будет интересно узнать что такую штуку сделали.
второе - Совсем недавно прочитал на одном форуме:
ну наверно не совсем новинка .. в смыслеи идеи ..
аналогичная приблуда .. попадалась года 2 назад ... правда стоила раза в 3 больше .. но включала в себя еще и телеметрию ..
и привод коробки был вакумный т.е. стоял маленький компресор с приводом от оси ...
Да, это намного дешевле умения переключать передачи руками.
Ну и что? Никит, а если придумают устройство, которое само поворачивает руль, анализируя ситуацию на трассе, а "гонщику" придётся только давить на газ (сильно-сильно, изо всех сил!), ты как к этому отнесёшься? И вообще, зачем ты это разводилово сюда выкинул? Неужели правда думаешь, что это прогресс в картинге? Я пока лишь один прогрессивный момент за два года заметил в нашем картинге - появление Easykart'а. Всё остальное - сплошное разводилово. Картинг IMHO должен быть по карману представителю среднего класса со средним достатком. Попробуй меня переубедить. Хотя тема-то этой ветки называется профессиональный картинг... Может, "профессиональный" - значит, за большие бабки?!
Однажды дядюшка Тирэл (Кэн Тирэл) выставил на старт шестиколёсный болид Ф1... и что? После этого все поехали на шести колесах? Фиг там! Но это было частью технического прогресса, который состоит как из удачных так и из неудачных новшеств и изобретений.
Возможно это изобретение постигнет таже участь, что и шестиколесный болид, а может и нет... время покажет.
А пока мы видим прикольную штуку... и дорогую.
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
аналогичная приблуда .. попадалась года 2 назад ... правда стоила раза в 3 больше .. но включала в себя еще и телеметрию ..
и привод коробки был вакумный т.е. стоял маленький компресор с приводом от оси ...
Вот что заинтересовало.
Пару лет назад в Зелике видел коробочную машинку, наверное, Ротакс. Скорость переключения передач на слух очень высокая. Собсно, вопрос: какой выигрыш во времени даст сей девайс и насколько много или мало это будет за семь сотен евриков?
Комментарий