Сообщение от dengi
Наши в Италии.
Свернуть
X
-
-
-
Сообщение от dengiБрицца это конечно круто, но поделицца впечатлениями от гонки тоже не мешало б
Рассказывать то особо и нечего. В заезде стартовал по внешней стороне. После старта был в районе 16 места. Первые два круга были мясными, обтекатели летели во все стороны, однако обошлось без завалов. Постепенно прорвался на 12 место. Начал нагонять впереди идущих. Но за 5 кругов до финиша ошибся и вылетел в последнем ключевом повороте. В итоге 19 место. Могло бы быть и лучше, но 12 место это не то, что меня интересовало, поэтому валил не на удержание позиции, а на все деньги. Несраслось. Ну и хрен с ним, самое главное, что теперь ясно, что выбранное направление, по совершенствованию навыков, правильное. А опыта не хватает. В отличии от прошлого года, когда я проигрывал секунду с круга и не понимал где, теперь все понятно. А как только я проанализировал Альфано (к сожалению в италии не было компьютера) то видно, что если собрать круг, то можно было бы ехать в ритме победителей. Но теперь уже поздно.
В общем все увидите в сюжете, который Андрей планирует запустить в следующие выходные.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.О впечатлениях это у Дельцова надо спрашивать. У меня впечатлений не так уж и много. Самое запоминающееся это то, что бороться приходилось с избыточным держаком. Машины постоянно вставали на 2 колеса. Интересное ощущение, когда заставляешь себя нажимать на газ только для того, чтобы поставить машину на задние колеса. Чуть-чуть опоздал, едешь на двух и борешься с опрокидыванием.
Рассказывать то особо и нечего. В заезде стартовал по внешней стороне. После старта был в районе 16 места. Первые два круга были мясными, обтекатели летели во все стороны, однако обошлось без завалов. Постепенно прорвался на 12 место. Начал нагонять впереди идущих. Но за 5 кругов до финиша ошибся и вылетел в последнем ключевом повороте. В итоге 19 место. Могло бы быть и лучше, но 12 место это не то, что меня интересовало, поэтому валил не на удержание позиции, а на все деньги. Несраслось. Ну и хрен с ним, самое главное, что теперь ясно, что выбранное направление, по совершенствованию навыков, правильное. А опыта не хватает. В отличии от прошлого года, когда я проигрывал секунду с круга и не понимал где, теперь все понятно. А как только я проанализировал Альфано (к сожалению в италии не было компьютера) то видно, что если собрать круг, то можно было бы ехать в ритме победителей. Но теперь уже поздно.
В общем все увидите в сюжете, который Андрей планирует запустить в следующие выходные.
Комментарий
-
-
Сообщение от LeoСерамно молодец!!! Макаронники ведь небось офигеть как вкатыны в эту трассу!!!Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111Саня однажды поделился своими впечатлениями о первой гонке в Ротаксе....... так потом три страницы было разговоров об отмазках и т.д.
Когда созреет, наверно поделиться впечатлениями, а на мой взгляд 19 место среди такого кол-ва соперников со всего мира - не самый плохой результат. тем более в сравнении с прошлым выступлением результат улучшился (я имею ввиду не позицию на финише, а отставание от лидера). Конечно все мы ждали и от Сани и от других участников (особенно от детей) более высоких результатов. Все равно все МОЛОДЦЫ, что были там и боролись в силу своих возможностей, а не рассуждали сидя на попе о плохой подготовленности российских пилотов.
Всем успехов в дальнейшей спортивной карьере!!!
Скоро зима!
Комментарий
-
-
Сообщение от maslovavТакже скоро появится еще один предмет для сравнения - "Наши в Португалии" на грандфинале Ротакс Макс, где нашу страну будут представлять Михаил Митрохин, Филипп Бузников, Евгений Краснов, Павел Алешин и Григорий Пахомов. Все едут туда с 5 по 13 ноября...sigpic
Комментарий
-
-
Сообщение от maslovavНет, там будут другие, но не менее талантливые спортсмены.
а вопщето ка гаворид што толант это фехня. главное надо
четадь много харошых кних и много роботодь. тоись много крутить
боранку. и ф подвеске штото ностраеводь (зобыл ужэ што нипомню).
патом сново крутить боранку а патом сново крутить фподвезге.
и таг далее проктичезге дабисканечнасти. и тохда сагласна тиории
случайных чисел штонебуть должно получитсо.
извените есле што нопутол, конешно не блиска к тегзду но премерна таг.sigpic
Комментарий
-
-
Сообщение от гагнблин!
а вопщето ка гаворид што толант это фехня. главное надо
четадь много харошых кних и много роботодь. тоись много крутить
боранку. и ф подвеске штото ностраеводь (зобыл ужэ што нипомню).
патом сново крутить боранку а патом сново крутить фподвезге.
и таг далее проктичезге дабисканечнасти. и тохда сагласна тиории
случайных чисел штонебуть должно получитсо.
извените есле што нопутол, конешно не блиска к тегзду но премерна таг.
Комментарий
-
-
Для меня поездка носила ознакомительный характер, больше чем мы хотели что-то там завоевать. Для начала нужно изучить правила по которым они играют, а затем будем выигрывать.
Вывод первый: ехать нужно (в классе 60) на своей машине, разница подготовки машин очень сильно отличалась уже на первых тренировках, итальянцы объезжали наших детей на прямиках как навстречку. Пока мы боролись с карбюраторами, которые просто заливали, они тренировались и обгоняли, чем морально думаю повлияли на пацанов.
Вывод второй: нужно учится ездить по такому держаку, это не асфальт, это фактически резина, пилотирование совершенно другое.
Вывод третий: что бы что-то выиграть, нужно участвовать не только в Гранд Финале, но как миниммум еще несколько гонок. Вкатынность итальянцев и поляков поражает.
Крамарскому респект! Боролся достойно, но нехватило немного вкатанности, три дня человек наблюдал как же они едут, обошел всю трассу, просмотрел все повороты и в итоге всего 0.2 проиграл лидеру в квале, считаю это нереальный результат на прокатной машине, на выездной трассе.Молчание не делает ошибок...
Комментарий
-
-
Сообщение от boldrikКрамарскому респект! Боролся достойно, но нехватило немного вкатанности, три дня человек наблюдал как же они едут, обошел всю трассу, просмотрел все повороты и в итоге всего 0.2 проиграл лидеру в квале, считаю это нереальный результат на прокатной машине, на выездной трассе.
Посему место на финише кажется мне менее значимым показателем, чем величина отставания от лидеров по чистой скорости.
Крамарскому респект.
Комментарий
-
-
Сообщение от dengiМне как то запала в душу фраза Евг. Новикова, сказанная в интервью какому то автоспортивному изданию, что в картинге элемент случайности/лотереи исключительно велик.
Посему место на финише кажется мне менее значимым показателем, чем величина отставания от лидеров по чистой скорости.
Крамарскому респект.
Мой дед всегда говорил "Вдрук модет быть только ПУК"
А чтобы побеждать в европе нужно тренироваться там! Т.К.
1. у нас сезон только 6 месяцев, а народ гоняет с января по январь.
2. нет ни одной трассы европейского уровня
3. понятия "держака" вообще на нашиж трассах нет
4. тренироваться нужно не самому с собой а с сильными противниками.
5. противника нужно знать, и знать что он придпримет на трассе ( тогда элемент случайности отподает)
6. стартовать с 1 позиции это не проблема, вот старт с 14 и с зади 20 пилотов и все едут с разницей 0,3 сек. Вот что нужно отрабатывать, а где это взять.
7. Чтоб ехать в головке нужно потереться там. есть масса нюансов на которые здесь и не обращают внимание.
8. Никогда ненужно говорить ОБГОНЮ. у уважающего себя гонщика нет такого слова, а есть только слово ОБОГНАЛ!
9. А вообще нужно учиться, учиться и т.д.
А настроения что мы их шапками закидаем это не катит.
Комментарий
-
Комментарий