Сообщение от Механик Алеканкин
					
						
						
							
							
							
							
								
								
								
									
								
								
									Посмотреть сообщение
								
							
						
					
				
				
			
		Старые Фотографии
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Кто строит - (восстанавливает), кто любитель, кроме Вас? И не хотите ли такого же в свои ряды? - Всё могу - умею, токарка, слесарка, сварка, печник, и плотник, и на "мышей охотник"..!))Сообщение от Landia Посмотреть сообщениеПослезавтра посмотрю, что это за зверь. Карт, на котором стоял этот мотор, тоже необходимо будет идентифицировать. Может Шимак опознает своё раннее творение или Калиш что подскажет.Завтра наступит новый день
 Завтра взойдёт солнце ☼ и это солнце будет светить для нас! ♂╬♂
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Меня очень интересует 984-ый. Есть один на примете, но не уверен, что хозяин с ним расстанется - золотник и в отличном состоянии. В начале 70-ых здесь доминировал золотниковый Maico RS1, имел 23 л.с. Объехал его Popp-Sachs со своими 27-ю силами. Штука редчайшая, один находится в частной коллекции 100 км от меня. Хечель (KZH) сделал свои двигатели (коробку) к середине 70-ых.Сообщение от Механик Алеканкин Посмотреть сообщениеВсё правильно! - Двигатель - тип -CZ - 984.. (пяти ступенчатый)
 - Это был прорыв в моторостроении...! - уверен - и на сегодняшний день обозначенный двигатель даст фору многим "Павези" и "ТЭ-ЭМам"..! - (Конечно с небольшими переделками..)
 - обозначенный на фото мотор имеет огромный потенциал для модернизации.. - и - ни одна фирма производитель, (на те годы) не смогли этого достичь.. - (были поДтуги от KZH.. - но впустую..)
 Pavesi у меня есть и я честно говоря не представляю, что нужно сделать с 984-ым, чтобы он мог рядом ехать.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 В России был один единственный мотор с золотником - тип "516" - один единственный в Союзе и Европе.. - почему так говорю - потому что, этот двигатель имел золотник моей собственной конструкции - диаметр золотника - 145мм. ..! - (для 516 го) - два всасывающих окна в картере... - результаты вёз в любых гонках - строго первые места... - а потом, мы на России обломились - банальная вещь - промахнулись с зазорами в поршневой.. - но - почему не вошли в историю - потому что наступили 90 е..Сообщение от Landia Посмотреть сообщениеПослезавтра посмотрю, что это за зверь. Карт, на котором стоял этот мотор, тоже необходимо будет идентифицировать. Может Шимак опознает своё раннее творение или Калиш что подскажет.
 (Хотя, в историю вошли, так как - со следующего года в тех. требованиях подготовки двигателя "CZ" запретили изменять меж центровое расстояние - колен. вал - первичный вал ... (это с подробной картой конструкции "516" го- дабы, чтобы Народ не строил золотников диаметром более 126мм.
 - Изменение меж центрового расстояния - кол. вал - первичный вал - теоретически позволяет на данном двигателе получить диаметр золотника более 126 мм. - но в моей конструкции всё было решено проще.. - (а два всасывающих окна в картере - этого и сейчас не могут понять ..!))
 Как то - вот так - в провинции России - Народ тоже шарит..!)) г. Грозный - 89 - 90г.г.Последний раз редактировалось Механик Алеканкин; 18.01.2013, 01:54.Завтра наступит новый день
 Завтра взойдёт солнце ☼ и это солнце будет светить для нас! ♂╬♂
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Есть коллеги, которые имеют один или несколько исторических картов и едут на них в соответствующей серии. Есть коллеги, которые коллекционируют и не едут. У одного датчанина цель - собрать все двигатели, которые когда-либо применялись в картинге.Сообщение от Механик Алеканкин Посмотреть сообщениеКто строит - (восстанавливает), кто любитель, кроме Вас? И не хотите ли такого же в свои ряды? - Всё могу - умею, токарка, слесарка, сварка, печник, и плотник, и на "мышей охотник"..!))
 У нас есть мастерская с токарным, фрезерным, сварочным и т.д. оборудованием. На двоих имеем штук 40 - 50 стокубовых двигателей, десятка два картов и много разных нужных вещей.
 В Германии нас не пускают на трассы из-за местных предписаний DMSB, т.е. тренироваться вместе с современными невозможно. Есть исключения - восточные Lohsa и Bernsgruen, но это далековато от меня. Благо есть Чехия под боком - 160 км от нас трасса Ypsilonka, где мы имеем собственный гаражик со стеллажами для 6-ти картов.
 Очень серьёзная тусовка в Италии, в Голландии, в Англии - в общем очень интересно - календарь расписан, было бы на всё достаточно времени.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Очень интересно! Я сейчас два детских сделал, ждём потепления и будем пробовать.Сообщение от Механик Алеканкин Посмотреть сообщениеВ России был один единственный мотор с золотником - тип "516" - один единственный в Союзе и Европе.. - почему так говорю - потому что, этот двигатель имел золотник моей собственной конструкции - диаметр золотника - 145мм. ..! - (для 516 го) - два всасывающих окна в картере... - результаты вёз в любых гонках - строго первые места... - а потом, мы на России обломились - банальная вещь - промахнулись с зазорами в поршневой.. - но - почему не вошли в историю - потому что наступили 90 е..
 (Хотя, в историю вошли, так как - со следующего года в тех. требованиях подготовки двигателя "CZ" запретили изменять меж центровое расстояние - колен. вал - первичный вал ... (это с подробной картой конструкции "516" го- дабы, чтобы Народ не строил золотников диаметром более 126мм.
 - Изменение меж центрового расстояния - кол. вал - первичный вал - теоретически позволяет на данном двигателе получить диаметр золотника более 126 мм. - но в моей конструкции всё было решено проще.. - (а два всасывающих окна в картере - этого и сейчас не могут понять ..!))
 Как то - вот так - в провинции России - Народ тоже шарит..!)) г. Грозный - 89 - 90г.г.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Живу в Нюрнберге, 90 км от Вакерсдорфа.Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщениеto Landia
 Вы в Германии живете? а в каком месте?
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Двигатель 984 - это легко приобрести в России - у меня есть друг - продаст или обменяет на 516й - ему 984й не к чему..Сообщение от Landia Посмотреть сообщениеМеня очень интересует 984-ый. Есть один на примете, но не уверен, что хозяин с ним расстанется - золотник и в отличном состоянии. В начале 70-ых здесь доминировал золотниковый Maico RS1, имел 23 л.с. Объехал его Popp-Sachs со своими 27-ю силами. Штука редчайшая, один находится в частной коллекции 100 км от меня. Хечель (KZH) сделал свои двигатели (коробку) к середине 70-ых.
 Pavesi у меня есть и я честно говоря не представляю, что нужно сделать с 984-ым, чтобы он мог рядом ехать.
 - В 984 м и коробка, и конструкция картера + сухое сцепление, позволяют строить всЁ, что угодно - остаётся поработать системой впуска, выхлопом и ЦПГ...! (и где будет "KZH") ?))Завтра наступит новый день
 Завтра взойдёт солнце ☼ и это солнце будет светить для нас! ♂╬♂
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Через неделю буду в Баварии, собираюсь поездить по югу Германии. Если пригласите, с удовольствием заеду в гости познакомиться и посмотреть Вашу коллекцию.Сообщение от Landia Посмотреть сообщениеЖиву в Нюрнберге, 90 км от Вакерсдорфа.Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Смеюсь.. - то ли, я не понял, то ли вы сделали "Два детских"... - ок! - мы тоже ждём потепления!))Сообщение от Landia Посмотреть сообщениеОчень интересно! Я сейчас два детских сделал, ждём потепления и будем пробовать.Завтра наступит новый день
 Завтра взойдёт солнце ☼ и это солнце будет светить для нас! ♂╬♂
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Попытаюсь вот этот на что-нибудь выменять. Очень мне нравится.Сообщение от Механик Алеканкин Посмотреть сообщениеДвигатель 984 - это легко приобрести в России - у меня есть друг - продаст или обменяет на 516й - ему 984й не к чему..
 - В 984 м и коробка, и конструкция картера + сухое сцепление, позволяют строить всЁ, что угодно - остаётся поработать системой впуска, выхлопом и ЦПГ...! (и где будет "KZH") ?))
 
 [ame]http://www.youtube.com/watch?v=ZZxp8C750mY&list=UUQGt A8W2tLogI_Qh7PfdI-w&index=18[/ame]
 
 [ame]http://www.youtube.com/watch?v=rRqp4WWx3fg&list=UUQGt A8W2tLogI_Qh7PfdI-w&index=27[/ame]
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Два сына и оба едут - один на воде Waterswift, другой на воздушном Gazelle пока. Если получится, то в Lonato через недельку спустимся.Сообщение от Механик Алеканкин Посмотреть сообщениеСмеюсь.. - то ли, я не понял, то ли вы сделали "Два детских"... - ок! - мы тоже ждём потепления!))
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Уверен - Ваши сыновья заразятся от Вас!))Сообщение от Landia Посмотреть сообщениеДва сына и оба едут - один на воде Waterswift, другой на воздушном Gazelle пока. Если получится, то в Lonato через недельку спустимся.
 Надо спать - иначе - помню - на нас смотрели - на неспящих после 22 00 (в Германии) - как на придурков...!))Последний раз редактировалось Механик Алеканкин; 18.01.2013, 02:41.Завтра наступит новый день
 Завтра взойдёт солнце ☼ и это солнце будет светить для нас! ♂╬♂
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Да уже давно на это дело подсели, на исторических с удовольствием едут!Сообщение от Механик Алеканкин Посмотреть сообщениеУверен - Ваши сыновья заразятся от Вас!))
 
 
 
 
 
 
 Комментарий
- 

Комментарий