If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Это довольно редкий ТМ мотор из середины 80-ых. Некоторое время назад я хотел приобрести такую штуку, да что-то не склеилось. Просили 800 Е, уверяли, что это самый первый золотниковый ТМ. Задняя часть картера похожа на какой-то из кроссовых, в голове крутится модель L3, но не уверен, что он так назывался.
Неделю назад мне подвернулось купить один интересный двигатель - Mac Minarelli. Охлаждение воздушное, выхлоп назад, клапан впереди в картер, 6 передач, никасиль. Конструкция интересна тем, что картер разбирается по горизонтали, т.е. при снятии верхней части весь моторчик получается как на ладони, прямо как учебный макет. Покупал как обычно - "кота в мешке". Без скрытых дефектов не обходится и на этот раз после вскрытия обнаружилась разрушенная корзина сцепления. Коробка живая, поршневая тоже. Фотки выложу.
Комментарий