Пришло к нам в редакцию письмо следущего содержания:
Toyota резко сократила ресурс своих автомобилей!
Очень интересная ситуация наблюдается с ресурсом новых автомобилей Toyota – он по нашим оценкам снижен по сравнению со старыми версиями автомобилей примерно в три раза.
Изменение длительного ресурса и стоимости последующего ремонта рассмотрим на примере передних вертикальных сайлент блоков.
На старых моделях Toyota Corolla вертикальные сайлент блоки подлежали замене при пробеге более 150 тысяч км, а на новых Toyota они выходят из строя уже при пробеге всего 50-60 тысяч км.
При этом для новых моделей, например Avensis, Lexus, Camry, Prius не предусмотрена отдельная замена передних сайлент блоков – они заменяется только в сборе с рычагами. На старых автомобилях Toyota Corolla замена того же сайлент блока предусмотрена отдельно от рычага.
Причинами такого ускоренного выхода из строя сайлент блоков является изменение их конструкции. На новых сайлент блоках компанией Toyota выполнены вырезы.
Логично было бы предположить, что на более тяжелых автомобилях сайлент блоки должны быть усиленными. Фактически все обстоит наоборот – вырезы резины сделаны как раз на сайлент блоках более тяжелых автомобилей Camry, Lexus, Avensis.
Исследование условий работы сайлент блоков показало, что при нагрузке резина сайлент блока испытывает два вида напряжений – напряжение среза и крутящий момент. Сделав вырезы в сайлент блоках своих автомобилей, Toyota лишила их способности сопротивляться одной из составляющих нагрузки. В результате произошло резкое более чем втрое сокращение ресурса сайлент блоков.
Анализируя данное изменение конструкции, с учетом внедрения замены сайлент блоков только в сборе с рычагами нами был сделан вывод - компанией Toyota это сделано это умышленно с целью:
1. как можно скорее загнать автовладельцев на СТО Toyota для дорогостоящего ремонта (вот для чего выполняется замена сайлент блока только с рычагом)
2. экономии на расходе резины.
На СТО Вам вместо замены относительно дешевого сайлент блока Вам заменят рычаги в сборе с сайлент блоками (гораздо дороже), что абсолютно не требуется.
Сами рычаги автомобилей Toyota даже при пробеге автомобиля более 150 тысяч км, имеющие замкнутое коробчатое сечение (такая конструкция обладает повышенной способностью сопротивляться нагрузкам) полностью сохраняют работоспособность! А при пробеге автомобиля 50-60 тысяч километров менять их совершенно бессмысленно!
Как видно из приведенного психологи и инженеры из компании Toyota не зря едят свой хлеб, они четко просчитали, что состоятельные люди (особенно та их часть которая сама не гоняет машину на СТО для ремонта), более безболезненно расстанутся со своими деньгами не заметив затраты на ремонт, чем их менее состоятельные собратья. Напрасно богатые думают, что, заплатив целую кучу денег компании Toyota за дорогой престижный автомобиль, например Avensis, Lexus, Camry, Prius они получат автомобиль, обладающий более длительным ресурсом!
Позиция компании Toyota состоит как раз в том, что богатые должны платить ей больше! Кроме этого стоимость запчастей просто пропорциональна стоимости автомобиля и совершенно не зависит от реальных затрат на их производство. Так, вышеуказанный сайлент блок на Corolla стоит в 3 раза меньше чем даже не родной на Avensis (родного отдельного сайлент блока просто не существует) и обладает в три раза большим ресурсом, да еще и меняется отдельно, а не в сборе с рычагом.
Ресурс таких модернизированных сайлент блоков с вырезами тщательно рассчитан на то, чтобы отработать гарантийный срок эксплуатации и после сразу выйти из строя. Так в среднем за год автомобиль пробегает 15...20 тысяч км поэтому, купив новую машину с трехлетней гарантией, сразу после окончания гарантии вы будете вынуждены сразу ее ремонтировать! Добавьте к сайлент блокам, другие детали и узлы с трехлетним ресурсом: крайне подверженные окислению тойотовские электрические контакты, поршневые кольца с ресурсом 60,0 тыс. км, сальники клапанов, недолговечный лямбда зонд японской фирмы Denso, рулевые рейки, гофрошланг, прочие детали подвески, пластмассовые детали и так далее - в результате получаем автомобиль с трехлетним ресурсом. Особенно мал ресурс рулевых реек автомобилей Toyota! (рулевые рейки Toyota это вообще отдельная тема, которую мы обязательно рассмотрим, пока только скажем, что из-за них автомобили Toyota очень опасны в эксплуатации из-за частого неожиданного выхода из строя!).
После трех лет эксплуатации или пробега более 50 тыс. км выход из строя узлов автомобилей Toyota носит лавинообразный характер! Это сознательно спроектировано и выполнено компанией Toyota, получающей на ремонте автомобилей сверхприбыли! Стоимость запасных частей во много раз превышает их себестоимость и стоимость, по которой они продаются в составе автомобиля. По экспертной оценке аналитического центра нашей редакции на 1 доллар, заработанный на продаже нового автомобиля, компания Toyota приходится еще 3…5 долларов заработанных на ремонтах этого же автомобиля, за полное время его эксплуатации.
Не составит труда посчитать всю прибыль компании за счет внедрения модернизированных сайлент блоков. Но мы посчитаем только ежегодную прибыль от экономии резины, так как именно в экономии на всем проявляется истинно японское мышление так присущее компании Toyota!
Вычисленный вес сэкономленной резины на одном сайлент блоке - 19,7 грамм.
В машине нами найдено 4 сайлент блока с вырезами в резине.
5,0 миллионов автомобилей выпускает компания Toyota в год
Из количества автомобилей выпушенных компанией Toyota и находящихся в эксплуатации за период 12 лет считаем, что ремонту подлежит каждый после 4 лет эксплуатации - то есть еще ремонтируется примерно более 15 миллионов автомобилей в год
Стоимость высококачественной резины на мировом рынке около 5.0 $/kg (надеемся, хотя бы на качестве резины Toyota не экономит)
Получаем ежегодную прибыль компании Toyota только на сэкономленной резине равную - 0.0197kg*4*(15+5)*5 = 7.88 миллиона долларов США.
Прибыль компании Toyota от внедрения замены рычагов в сборе и соответственно убытки автовладельцев каждый может посчитать и самостоятельно.
Сайлент блоки из рычагов легко выпрессовываются и впрессовываются на любой СТО.
Можно, не сомневаясь ставить цельные сайлент блоки от Corolla вместо сайлент блоков с вырезами в Carina-E, это уже проверенно на практике и только приводит к увеличению ресурса подвески. Никаких увеличений жесткости подвески или ухудшения, каких либо других характеристик не наблюдается. И ко всему прочему данная операция позволит Вам сэкономить значительную сумму денег.
Хитроумные японцы из компании Toyota, заработав хорошую репутацию на автомобилях Toyota старых серий, просто перешли к зарабатыванию денег на новых дорогих моделях автомобилей, заставляя автовладельцев чинить их как можно чаще. Ресурс и надежность новых моделей автомобилей Toyota уже совсем не та, что их старых версий!
Покупая автомобиль, помните Toyota и Lexus надежные автомобили, но только первые три года!
О покупке автомобиля Toyota качестве семейного предназначенного для длительной эксплуатации после 3-х лет можно забыть! Выбор состоит в покупке более долговечного, но первоначально более дорого немецкого автомобиля или изначально более дешевого японского с трехлетним ресурсом.
Являясь независимыми журналистами, исследуя автомобили Toyota, показали эволюцию надежности автомобилей Toyota и почему японские автомобили после трех лет эксплуатации буквально взрываются от поломок на четвертый - пятый год – это сделано умышленно с целью выкачивания денег из владельцев!
Со своей стороны мы рекомендуем Toyota пойти еще дальше – удалить половину коробчатого сечения рычагов – получиться незамкнутое сечение, в результате чего произойдет резкое сокращение ресурса самих рычагов! Будет обоснована замена рычагов только вместе с сайлент блоками! А какая будет экономия металла, сварочных электродов, трудоемкости, штамповочной оснастки и так далее.
Мы дарим компании Toyota эту идею! Она принесет Toyota новые миллионы долларов! (за счет будущих покупателей автомобилей марок Toyota, Lexus).
История с новыми дорогими автомобилями Lexus, Camry, Avensis, Prius сейчас напоминает название бразильского сериала «БОГАТЫЕ ТОЖЕ ПЛАЧУТ».
Компания Toyota забыла главный принцип – необходимо все-таки делать автомобили для людей, а не для собственного обогащения!
Copyright.
2006г.
Для тех кто ниасилил.
Аффтар катит бочку на японцев за то они теперь делают машины с трех, а не десятилетним ресурсом и наживаются на бедных владельцах Лексусов.
Toyota резко сократила ресурс своих автомобилей!
Очень интересная ситуация наблюдается с ресурсом новых автомобилей Toyota – он по нашим оценкам снижен по сравнению со старыми версиями автомобилей примерно в три раза.
Изменение длительного ресурса и стоимости последующего ремонта рассмотрим на примере передних вертикальных сайлент блоков.
На старых моделях Toyota Corolla вертикальные сайлент блоки подлежали замене при пробеге более 150 тысяч км, а на новых Toyota они выходят из строя уже при пробеге всего 50-60 тысяч км.
При этом для новых моделей, например Avensis, Lexus, Camry, Prius не предусмотрена отдельная замена передних сайлент блоков – они заменяется только в сборе с рычагами. На старых автомобилях Toyota Corolla замена того же сайлент блока предусмотрена отдельно от рычага.
Причинами такого ускоренного выхода из строя сайлент блоков является изменение их конструкции. На новых сайлент блоках компанией Toyota выполнены вырезы.
Логично было бы предположить, что на более тяжелых автомобилях сайлент блоки должны быть усиленными. Фактически все обстоит наоборот – вырезы резины сделаны как раз на сайлент блоках более тяжелых автомобилей Camry, Lexus, Avensis.
Исследование условий работы сайлент блоков показало, что при нагрузке резина сайлент блока испытывает два вида напряжений – напряжение среза и крутящий момент. Сделав вырезы в сайлент блоках своих автомобилей, Toyota лишила их способности сопротивляться одной из составляющих нагрузки. В результате произошло резкое более чем втрое сокращение ресурса сайлент блоков.
Анализируя данное изменение конструкции, с учетом внедрения замены сайлент блоков только в сборе с рычагами нами был сделан вывод - компанией Toyota это сделано это умышленно с целью:
1. как можно скорее загнать автовладельцев на СТО Toyota для дорогостоящего ремонта (вот для чего выполняется замена сайлент блока только с рычагом)
2. экономии на расходе резины.
На СТО Вам вместо замены относительно дешевого сайлент блока Вам заменят рычаги в сборе с сайлент блоками (гораздо дороже), что абсолютно не требуется.
Сами рычаги автомобилей Toyota даже при пробеге автомобиля более 150 тысяч км, имеющие замкнутое коробчатое сечение (такая конструкция обладает повышенной способностью сопротивляться нагрузкам) полностью сохраняют работоспособность! А при пробеге автомобиля 50-60 тысяч километров менять их совершенно бессмысленно!
Как видно из приведенного психологи и инженеры из компании Toyota не зря едят свой хлеб, они четко просчитали, что состоятельные люди (особенно та их часть которая сама не гоняет машину на СТО для ремонта), более безболезненно расстанутся со своими деньгами не заметив затраты на ремонт, чем их менее состоятельные собратья. Напрасно богатые думают, что, заплатив целую кучу денег компании Toyota за дорогой престижный автомобиль, например Avensis, Lexus, Camry, Prius они получат автомобиль, обладающий более длительным ресурсом!
Позиция компании Toyota состоит как раз в том, что богатые должны платить ей больше! Кроме этого стоимость запчастей просто пропорциональна стоимости автомобиля и совершенно не зависит от реальных затрат на их производство. Так, вышеуказанный сайлент блок на Corolla стоит в 3 раза меньше чем даже не родной на Avensis (родного отдельного сайлент блока просто не существует) и обладает в три раза большим ресурсом, да еще и меняется отдельно, а не в сборе с рычагом.
Ресурс таких модернизированных сайлент блоков с вырезами тщательно рассчитан на то, чтобы отработать гарантийный срок эксплуатации и после сразу выйти из строя. Так в среднем за год автомобиль пробегает 15...20 тысяч км поэтому, купив новую машину с трехлетней гарантией, сразу после окончания гарантии вы будете вынуждены сразу ее ремонтировать! Добавьте к сайлент блокам, другие детали и узлы с трехлетним ресурсом: крайне подверженные окислению тойотовские электрические контакты, поршневые кольца с ресурсом 60,0 тыс. км, сальники клапанов, недолговечный лямбда зонд японской фирмы Denso, рулевые рейки, гофрошланг, прочие детали подвески, пластмассовые детали и так далее - в результате получаем автомобиль с трехлетним ресурсом. Особенно мал ресурс рулевых реек автомобилей Toyota! (рулевые рейки Toyota это вообще отдельная тема, которую мы обязательно рассмотрим, пока только скажем, что из-за них автомобили Toyota очень опасны в эксплуатации из-за частого неожиданного выхода из строя!).
После трех лет эксплуатации или пробега более 50 тыс. км выход из строя узлов автомобилей Toyota носит лавинообразный характер! Это сознательно спроектировано и выполнено компанией Toyota, получающей на ремонте автомобилей сверхприбыли! Стоимость запасных частей во много раз превышает их себестоимость и стоимость, по которой они продаются в составе автомобиля. По экспертной оценке аналитического центра нашей редакции на 1 доллар, заработанный на продаже нового автомобиля, компания Toyota приходится еще 3…5 долларов заработанных на ремонтах этого же автомобиля, за полное время его эксплуатации.
Не составит труда посчитать всю прибыль компании за счет внедрения модернизированных сайлент блоков. Но мы посчитаем только ежегодную прибыль от экономии резины, так как именно в экономии на всем проявляется истинно японское мышление так присущее компании Toyota!
Вычисленный вес сэкономленной резины на одном сайлент блоке - 19,7 грамм.
В машине нами найдено 4 сайлент блока с вырезами в резине.
5,0 миллионов автомобилей выпускает компания Toyota в год
Из количества автомобилей выпушенных компанией Toyota и находящихся в эксплуатации за период 12 лет считаем, что ремонту подлежит каждый после 4 лет эксплуатации - то есть еще ремонтируется примерно более 15 миллионов автомобилей в год
Стоимость высококачественной резины на мировом рынке около 5.0 $/kg (надеемся, хотя бы на качестве резины Toyota не экономит)
Получаем ежегодную прибыль компании Toyota только на сэкономленной резине равную - 0.0197kg*4*(15+5)*5 = 7.88 миллиона долларов США.
Прибыль компании Toyota от внедрения замены рычагов в сборе и соответственно убытки автовладельцев каждый может посчитать и самостоятельно.
Сайлент блоки из рычагов легко выпрессовываются и впрессовываются на любой СТО.
Можно, не сомневаясь ставить цельные сайлент блоки от Corolla вместо сайлент блоков с вырезами в Carina-E, это уже проверенно на практике и только приводит к увеличению ресурса подвески. Никаких увеличений жесткости подвески или ухудшения, каких либо других характеристик не наблюдается. И ко всему прочему данная операция позволит Вам сэкономить значительную сумму денег.
Хитроумные японцы из компании Toyota, заработав хорошую репутацию на автомобилях Toyota старых серий, просто перешли к зарабатыванию денег на новых дорогих моделях автомобилей, заставляя автовладельцев чинить их как можно чаще. Ресурс и надежность новых моделей автомобилей Toyota уже совсем не та, что их старых версий!
Покупая автомобиль, помните Toyota и Lexus надежные автомобили, но только первые три года!
О покупке автомобиля Toyota качестве семейного предназначенного для длительной эксплуатации после 3-х лет можно забыть! Выбор состоит в покупке более долговечного, но первоначально более дорого немецкого автомобиля или изначально более дешевого японского с трехлетним ресурсом.
Являясь независимыми журналистами, исследуя автомобили Toyota, показали эволюцию надежности автомобилей Toyota и почему японские автомобили после трех лет эксплуатации буквально взрываются от поломок на четвертый - пятый год – это сделано умышленно с целью выкачивания денег из владельцев!
Со своей стороны мы рекомендуем Toyota пойти еще дальше – удалить половину коробчатого сечения рычагов – получиться незамкнутое сечение, в результате чего произойдет резкое сокращение ресурса самих рычагов! Будет обоснована замена рычагов только вместе с сайлент блоками! А какая будет экономия металла, сварочных электродов, трудоемкости, штамповочной оснастки и так далее.
Мы дарим компании Toyota эту идею! Она принесет Toyota новые миллионы долларов! (за счет будущих покупателей автомобилей марок Toyota, Lexus).
История с новыми дорогими автомобилями Lexus, Camry, Avensis, Prius сейчас напоминает название бразильского сериала «БОГАТЫЕ ТОЖЕ ПЛАЧУТ».
Компания Toyota забыла главный принцип – необходимо все-таки делать автомобили для людей, а не для собственного обогащения!
Copyright.
2006г.
Для тех кто ниасилил.
Аффтар катит бочку на японцев за то они теперь делают машины с трех, а не десятилетним ресурсом и наживаются на бедных владельцах Лексусов.
Комментарий