If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Предыдущие 55 лет команды строили и настраивали машины под регламент и трассы. Но конечно раз Мишлен не справился - надо шире смотреть на вещи и начать делать наоборот, приезжаем тестимся, даем указания, где что на трассе перестроить, ога.
ну а чего - по твоему ФИА может указывать как надо, а как не надо настраивать машину... Почему бы по моему Мишлену не указывать как трасса быть сооружена?
Тем более что Тильке, скажем, уже давно с Шумахером советуется как ему будет удобнее побеждать.
я вообще то думал что все по этому поводу уже сказал и даже считал что мы пришли к некому консенсусу...
В принципе, не особо то и можно. Потому что болид Ф1 никак не внедорожник, приспособленный к быстрому передвижению по пересеченной местности. Так что те, кто использует пространство вне трассы серьезно рискуют. Но иногда получаются очень красивые моменты (смотри Занарди в Лагуна Секе 96).
Вообще-то, ты, может, и пришёл к консенсусу, но мне об этом никто не сказал
Это ответ на то, почему так обычно не делают. Я же задавал несколько другой вопрос
ну а чего - по твоему ФИА может указывать как надо, а как не надо настраивать машину...
потому что это регламентировано правилами, только не как настраивать, такого не было. Но они обязаны следить за тем, чтобы в результате всяких технических манипуляций любого рода машины по прежнему соответствовали правилам. И пресекать нарушения.
Требовать же перестройки трассы в гоночный уикэнд, чтобы она лучше подходила шинам некоторых особенных команнд - это нонсенс. Такое было в истории один единственный раз и автор этой фантастической по наглости идеи - не Феррари
специально для Альтер Эго. От нечего делать и моего хорошего настроения!
....
Ну вот... Теперь с нетерпением жду ссылку про визиты Мосли и Уайтинга в Парагорн.
Хм... Чего-то не могу найти, что это был именно Рон, хотя кто-то ведь точно писал про него. Пока он не проговорится, можешь считать, что я был не прав.
Если не ошибаюсь, шины Мишлена не изменядись с Имолы 2001. Т.е больше двух лет. И все это время у Феррари не было к ним претензий. Ровно до тех пор, пока Алонсо в Венгрии не обонал Шумахера на круг и очередное чемпионство не оказалось под угрозой. Это порядочно?
ну во-первых ошибаешься, а во-вторых БАР (я не утверждаю потому как прямых доказательств тому нет) на протяжении всего 2004 года использовал читерский бак, а скандал разразился в начале 2005. а чО не раньше?
теперь о правде и неправде. Дэвид свою вину 1998 года признал только после того как его тем же манером Алонза в гравий отправил. это порядочно?
(для макосупов нужно добавить, что виноватил себя не в том, что специально под Миху подставился, я этого не говорил, а в том, что нельзя так замедляться на траектории.)
Хантовский "М-23" вспоминать будем? это порядочно?
а "Лотус-88" Колина, на котором, напуганные его новаторскими идеями, конкуренты в закулисных игрищах поставили крест только потому, что прекрасно понимали, что им за Чепменом не угнаться. кишка тонка. это порядочно?
а "Уильямс", "Брэбхэм" и "Эрроуз" с их "гениальной" системой охлаждения тормозов, это порядочно? 25-30 литров в кг слабо перекинуть? на том читерском Уильямсе, кстати, небезизвестный Кеке Росберг на подиум приезжал. правда, надо сказать, что его дисквалифицировали. Рено и Ферры тогда протест подали, но как правильно читерить кому ж как не Кеке знать?
в 1983 Рено протест подала на Брэбхэм за читерское топливо, но уж кто-кто, а Эклстоун(хозяин Брэбхэм) толк в читерстве понимает. но веть не порядочно титул взяли?
ну про Тиррелл-012 и говорить нечего. эту историю все знают.
если мало я еще пороюсь. это так, что "сверху" пылилось.
а теперь ты мне расскажи пару порядочных историй, плиз.
За скромную сумму в $5000 стану кимофилом.
За сумму в $10000 стану алонсофилом.
Интим не предлагать.
Хм... Чего-то не могу найти, что это был именно Рон, хотя кто-то ведь точно писал про него. Пока он не проговорится, можешь считать, что я был не прав.
Вообще-то, ты, может, и пришёл к консенсусу, но мне об этом никто не сказал
Это ответ на то, почему так обычно не делают. Я же задавал несколько другой вопрос
ну извини. считай что сказал
эээ... ты второй сегодня кто говорит что я тупой... хрен с ним, но тогда Вы (такие умные) потрудитесь задать вопрос так, чтобы мне было понятно на что следует отвечать.
ну во-первых ошибаешься, а во-вторых БАР (я не утверждаю потому как прямых доказательств тому нет) на протяжении всего 2004 года использовал читерский бак, а скандал разразился в начале 2005. а чО не раньше?
ты и правда очень смешной - в одном и том же предложении пишешь "я не утверждаю" и "использовал". Уж определись в каком направлении желаешь двигаться.
Сообщение от Kot D'Ivuar
теперь о правде и неправде. Дэвид свою вину 1998 года признал только после того как его тем же манером Алонза в гравий отправил. это порядочно?
Можно мне увидеть ссылку на слова Дэвида о том, что он признает свою вину? Или это из той же оперы что "Хилл выбил Шумахера в Сильверстоуне 95"? Ты прежде чем рассказывать о правде и неправде научись сам правду писать.
А исторических сказочек я тоже могу много рассказать, но они тут не к месту - для них есть специальный раздел. Хотя нет - одну я тут недавно упоминал, но никто внимания не обратил: история о дисквалификации Ханта в Монце 76 очень поучительна в свете событий этого года.
потому что это регламентировано правилами, только не как настраивать, такого не было. Но они обязаны следить за тем, чтобы в результате всяких технических манипуляций любого рода машины по прежнему соответствовали правилам. И пресекать нарушения.
все это славно, но я не знаю ни одного вида спорта, в котором правила (или их трактовка) меняется в середине чемпионата. хотите пресекать? не вопрос - перед следующим сезоном перепишите правила так, чтобы не было известных лазеек.
Сообщение от Nadka The Great
Требовать же перестройки трассы в гоночный уикэнд, чтобы она лучше подходила шинам некоторых особенных команнд - это нонсенс. Такое было в истории один единственный раз и автор этой фантастической по наглости идеи - не Феррари
ну а вопрос того, что некий гонщик в тандеме с неким проектировщиком и так половину трасс лично под себя построил, я так понимаю тебя не вдохновил на творческие изыскания?
Комментарий