If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Сегодня решил-таки посетить это действо под открытым небом. Сначала слова, потом фотки через полчаса-ещё не обрезал.
не сразу, но всё-таки нашёл этот баггидром. Трасса ровная(ессно не для картинга), грунтовая. Есть пара трамплинчиков. Длина 460м, но по площади очень компактная. неширокая-в самом узком месте 2,5-3м в самом широком, на выходе на быстрый тягун, даже не знаю-метров15. Машинки симпатичные, с центробежной муфтой, но имеют з.х. Посадка в машине довольно удобная, кресла средней жёсткости. машинки довольно прыгучие из-за мягкой передней подвески, позтому сделать на ней уши, а тем более просто положить не составляет труда. Управление естественно отличается от картингового, её нельзя поставить в повороте. Тем более, что машина оборудована передними дисковыми тормозами. Но дрифтовать на ней можно на слегка рыхлом покрытии. После посадки пилота пристёгивают 4-х точечными ремнями плотно к сидению, так, чтобы отклониться вперёд мог только сантиметров на 5. И, вот эта фишка мне понравилась, кисти рук нужно продеть в специальные лямки на руле( почти как пристёгивают наручниками к рулю преступников), но как мне сказал Олег(Goblin), это для того, чтобы не было возможности инстинктивно выставить руки в стороны при перевроте, дуговая защита спасёт всё-равно. На одной машинке после проезда пары кругов ослабли ремни, и тут началось самое интересное:взлетали на трамплине мы с машиной вместе, но летели и приземлялись порознь. Нет, сам не пострадал, даже ушибов не было(хорошие кресла), но встряска нормальная. Несколько моментов было когда вставал на два колеса(обычное дело), но уши- было жаль машины, им и так накануне от беспредельщиков досталось.
На потеху публике маршалы могут обильно полить трассу водой, благо прямо здесь брандзбойты. Что они, кстати, и сделали в моём последнем заезде. Грязи не было, кроме лужи в последней шпильке, но приехал я, как свинья грязный(хорошо, что каспер одел). Вообще я хотел бы на ней зажечь в проливной дождь или сразу после него, чтобы можно было срывать задние колёса, естес-но одеться соответственно.Так через полчасика выложу фотки. А кстати, я дал туману секундомер, прикинуть время-лучшее у меня 58,3.
Хоть машины и новые, едут они по-разному, в смысле набирают скорость. Мне понравилась копейка-резвая!
я начанал с таких апаратов , тока там спидометра не было, было прикольно , тока трасса была у нас не очень, и трамплинов не было , уши на ней сделал разок , да такие что мне мало не показалось, три оборота было сделано , как щас помню что тогда чуствовал, напишу как это произошло!!!! кароче валила по трассе 3 багги, я ехал быстрее одного из одноклубников и уперся в него , ждал момента чтобы обогнать , было яркое солнце и пыль из под его колес, я ехал и плонировал обагнать его на выходе из поворота , и ехал за ним , тут при прохождении поворота он резко свернул в лево а я не успел, (я как то на тот момент не предусматривал такую возможность ), и он свернул а я попал на балоны и взлетел вверх, было на самом деле весело, презмлился на дуги , у тачки диск лопнул и подвеска с передней левой стороны погнулась((( сам висел на ремнях, кстати умная вещь на самом деле ремни!!! механики быстро подбежали и стали ругаться , я на такой стрем тогда подсел!!!
Комментарий