Сообщение от nosava
К.А. на Ротакс Макс
Свернуть
X
-
Сообщение от MartynovНу это и совсем кузовные гонщики. Байбородов ездит в ф-1600, Ладыгин - в "Революции". Что в принципе доказывает, что деньги можно зарабатывать и на других "формулах", кроме первой. Хотя полученные от тебя данные неофициальные.
Илюха, ты зачем этот треп тут разводишь? Поболтать охота о вариантах заработка в автоспорте в качестве пилота? Ну давай, начинай, рассказывай, мы послушаем.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от MartynovНу это и совсем кузовные гонщики. Байбородов ездит в ф-1600, Ладыгин - в "Революции". Что в принципе доказывает, что деньги можно зарабатывать и на других "формулах", кроме первой. Хотя полученные от тебя данные неофициальные.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Деньги можно зарабатывать где угодно. Но человека, который приходит в автоспорт ради зарабатывания денег, никогда и никто не будет считать перспективным пилотом.
Первый человек: Работает на трех работах, что бы обеспечивать себе выход на старт. В итого он дабивается своего и стартует в относительно дорогих классах в примерно равных (финансово) с другими условиях. На работе он выкладывается полностью, спит по 5-6 часов в сутки. В итого у него практически не остается времени ни на тренировки ни на изучение теории, ни на необходимое общение. Да и в остальном он не живет нормально: те в принципе, очень неплохие деньги, которые он зарабатывает, все уходят на гонки. Себе приходится оставлять линь на необходимый минимум: еда дерьмовая, одежда-самая дешевая, а о том, что бы остались время и деньги на женщин, вообще речи не идет. Да и гонками он не может заниматься полноценно - его занятия гоками приходятся на короткие урывки времени между работой.
Второй человек: Он получает за свои гонки зарплату. Пусть не большую, но достаточную для того, что бы обеспечить себе минимальное проживание. Ему можно не работать на другой работе. Он может полностью отдаться гонкам. И заниматься ими серьезно. Много времени проводить на тестах, работать вместе с механиками. В свободное от работы на гонках и тестах время у него есть достаточно времени, что бы усиленно заниматься физподготовкой, изучать "матчасть" гоночную теорию, самостоятельно часами корпеть над телеметрией, постоянно совершенствоваться. Кроме того, у него остаютя деньги на еду и одежду и время на небольшие развлечения и на женщин.
Скажи мне, какой из этих двух вариантов жизни тебе нравится больше?
И как ты думаешь, у какого из этих двух пилотов, больше шансов показать лучший результат?
P.S. Насколько мне известно, Дудукало получает 1000$ в месяц. По автоспортивным меркам - это копейки. Но с другой стороны - это очень неплохие деньги (значительно выше среднего уровня зарплаты по России), на которые можно жить весьма неплохо. И при этом заниматься такой любимой работой, как гонки.
Комментарий
-
-
Эх, Илья, что же ты начинаешь не с начала? Чтобы тебе платили зарплату, нужно сначала себя зарекомендовать как "Звезда". Пока ты не "Звезда", никто тебе зарплату платить не будет. А чтобы стать пилотом, которому начнут платить нужно уже пройти очень длинный путь по обучению и доказать, что ты достоин наивысших результатов. А для того, чтобы пройти этот путь, любой из предложенных тобой вариантов - наихудший, но не невозможный. Если ты пытаешься скомпилировать эту ситуацию на себя, то получается, что вариант у тебя глухой. Ищи другой. Хотя можно и этот попробовать пройти. Когда ты работаешь на трех работах, чтобы найти деньги на гонки, то результатов у тебя не будет. У меня была достаточно высокооплачиваемая работа, но даже гонки в прокате отнимали столько времени, что они мешали основной работе. По поводу женщин, то это не сильно мешает, если ты уделяешь им времени по остаточному принципу. Правда им это не сильно нравится . Если же у тебя семья, то уделять ей время по остаточному принципу намного сложнее, но тоже возможно. Нас окружают возможности, нужно только их увидеть и суметь воспользоваться, дерзай.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Эх, Илья, что же ты начинаешь не с начала? Чтобы тебе платили зарплату, нужно сначала себя зарекомендовать как "Звезда". Пока ты не "Звезда", никто тебе зарплату платить не будет. А чтобы стать пилотом, которому начнут платить нужно уже пройти очень длинный путь по обучению и доказать, что ты достоин наивысших результатов. А для того, чтобы пройти этот путь, любой из предложенных тобой вариантов - наихудший, но не невозможный. Если ты пытаешься скомпилировать эту ситуацию на себя, то получается, что вариант у тебя глухой. Ищи другой. Хотя можно и этот попробовать пройти. Когда ты работаешь на трех работах, чтобы найти деньги на гонки, то результатов у тебя не будет. У меня была достаточно высокооплачиваемая работа, но даже гонки в прокате отнимали столько времени, что они мешали основной работе. По поводу женщин, то это не сильно мешает, если ты уделяешь им времени по остаточному принципу. Правда им это не сильно нравится . Если же у тебя семья, то уделять ей время по остаточному принципу намного сложнее, но тоже возможно. Нас окружают возможности, нужно только их увидеть и суметь воспользоваться, дерзай.
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111вторая серия 8 октября (жаль Митрохина не будет).
Трофей Москвы найдет своего хозяина в этио воскресенье. Основные действующие лица обещались быть - не пропустите.Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
-
Да, обломился я в этот раз. С мотором разобрались и шасси я настроил. А никто не приехал. Жаль. Ну и ладно, в среду лечу в Италию, там погоняю!!!Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
позафчира (иле фчера) видил патиливизару к.а.
па коналу 5(пять) спорт. там показыволе и других
кортенгиздоф. а про ка там гавориле што он
бросел вызоф пелотам ротокса.
а патом сам ка ищо гаворил. скозал
што иму пренесло удовольствее борьба
с токим пелотом кагъ некита гузтешоф.
патом начел гаворидь штото про мозги густешова,
после чево оператор быстро пиревел ракурс камеры нотрассуsigpic
Комментарий
-
-
Сообщение от Serg111Класс не собрался и он поехал в Мячково, смотреть на большие гонки.надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo
Комментарий
-
Комментарий