Техосмотр ГП Италии

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Stavr
    Железяка
    • Feb 2005
    • 11078

    Техосмотр ГП Италии

    Чуть позже...

    Перед гонкой в Италии все инженерно-конструкторские силы всех команд были брошены на то, что адаптировать свои болиды к скоростным характеристикам трассы в Монце. И основные работы велись над модернизацией передних антикрыльев. Самое простое направление этих работ легко понять, сравнив, к примеру, антикрыло, подготовленное командой Williams к турецкому этапу, с крылом, используемым в Италии.


    Основная идея – уменьшение площади антикрыла, в том числе и за счет использования меньшего количества аэродинамических элементов. На «носу» Williams перед Монцей пропал дополнительный закрылок, в команде также отказались от двухплоскостной модели, убрав дополнительную плоскость на внутренней стороне торцевых пластин. Результат – было достигнуто необходимое на скоростных трассах снижение коэффициента лобового сопротивления, правда, за счет не критичного, но существенного снижения прижимной силы. Более «тонкие» изменения претерпело переднее антикрыло команды Ferrari. Сравнивая его с тем, что стояло на красных болидах в «медленном» Будапеште,

    разницу заметить можно, но в глаза она не бросается. Самым заметным является уменьшение площади основной аэродинамической плоскости – в основном зоне носового обтекателя (желтые маркеры). Кроме того, на носовом обтекателе на гонку в Монце были установлены дополнительные крылышки, которые, по замыслу инженеров, без увеличения коэффициента лобового сопротивления получать незначительную прибавку в прижимной силе, необходимую для более эффективной работы передней подвески на входах в повороты. Уделили в Ferrari немного внимания и заднему антикрылу.

    Правда, совсем немного. Во-первых, основная аэродинамическая плоскость была заметно сужена, а во-вторых, был использован минимальный угол атаки.

    А вот в команде BMW заднее антикрыло было заметно более интересное.

    Нет, оно тоже имело малую площадь и устанавливалось под малым углом, но кроме того оно еще и имело довольно оригинальный профиль основной плоскости. Она имела слегка изогнутую переднюю кромку, за счет чего удавалось нащупать незначительную прибавку в прижимной силе, сохраняя значение лобового сопротивления минимальным, а также понизить турбулентность в этой зоне.

    Но, по мнению специалистов, не особенности заднего антикрыла сыграли ключевую роль в скорости болидов BMW, что, в итоге, позволило Роберту Кубице подняться на подиум, а конструкция антикрыла переднего. Идея была та же – уменьшить площадь, но реализация…

    Вместо традиционной формы профиля, с синусоидальной передней кромкой, в Монце переднее антикрыло болидов BMW было практически плоским – наблюдался лишь легкий изгиб в центральной части, в зоне носового обтекателя. Результат – в итоговом протоколе ГП Италии…
    Bite my shiny metal ass.
  • Misha-B
    Древнегречес
    • Feb 2005
    • 265

    #2
    век живи век учись, но иногда посещает мысль " когда нибудь аэродинами остановятся или это процесс вечен " )))

    Комментарий

    • Grincho
      Member
      • Sep 2006
      • 59

      #3
      Думаю что вечен, вот в следующем сезоне (ах) на двигло и резину тратиться не надо будет, вот тогда аеродинамики и разойдутся еще сильнее...)

      Комментарий

      • Irishka
        Секси Герл Гроза Самцов
        • May 2005
        • 1903

        #4
        уух! разойдутся! на радость нам болельсчегам
        "Человек, обделенный мудростью, ругает свое время." Ямамото Цунэтомо

        Неуловимая вещь этот х*й - вечно его на всех не хватает zadunaysky

        Комментарий

        • Stavr
          Железяка
          • Feb 2005
          • 11078

          #5
          Сообщение от Grincho
          Думаю что вечен, вот в следующем сезоне (ах) на двигло и резину тратиться не надо будет, вот тогда аеродинамики и разойдутся еще сильнее...)
          А поздороваться?
          Bite my shiny metal ass.

          Комментарий

          • Bas
            Senior Member
            • May 2006
            • 3084

            #6
            прочёл с большим интересом, спасибки
            Для человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра

            Комментарий

            Обработка...
            X
            😀
            😂
            🥰
            😘
            🤢
            😎
            😞
            😡
            👍
            👎