Давненько что-то не вылажывал...
Скорее всего никогда не наступит тот день, когда можно будет перестать удивляться тонкости решений, которые находят инженеры и конструкторы команд Формулы-1, и в первую очередь – аэродинамики, в погоне за драгоценными долями секунд «вылизывающие» формы своих детищ. Вот и в Турции трудно было остаться равнодушным, глядя на изысканность поиска дополнительных составляющих прижимной силы.
Так в BMW и Toro Rossо модификациям подверглись передние антикрылья: у «быков» наконец-то появились дополнительные плоскости,
уже давно используемые ведущими командами, а у баварцев был доработана основная плоскость в зоне носового обтекателя и профиль торцевых пластин.
Команда Toyota искала прибавку прижимной силы за счет использования мини-крылышек,
размещенных на боковых плоскостях воздухозаборника и напоминающих особо продвинутым специалистам в аэродинамике крылья известнейшего воздушного лайнера Concorde.
В Renault пытались компенсировать запрещенные демпферы за счет «ушек»
в центральной зоне носовых обтекателей.
А Ferrari привезла в Турцию новые вертикальные стабилизаторы, укрепленные в районе входных отверстий боковых понтонов.
Ну, и кроме усилий по повышению прижимной силы «красные» болиды по ходу гонки в Стамбуле отличались усовершенствованной системой охлаждения задних тормозов, интегрированной в колесные обода…
А теперь представьте себе, как на фоне всего этого «писка» науки и техники, на фоне современнейших технологий Формулы-1, нелепо и весело смотрелся элементарный глюк верстальщиков, готовивших к турецкой гонке эскизы экипировки маршалов и служащих трассы, в результате которого вместо рисунка кольца «Истамбул Парка» в печать просочился рисунок Хунгароринга. Правда, сами маршалы не особо обращали внимания на «некондицию» своих одеяний – некоторые из них и не догадывались об имевшей место ошибке, а те, кто что-то про ошибку услыхал краешком уха, в сути вопроса особо не разбирались и честно признавались, что понятия не имеют, какая трасса изображена вместо турецкой. Да и зрителям, по большому счету, этот безобидный глюк никакого дискомфорта не доставлял. Но, согласитесь, выглядело это весело!
Так в BMW и Toro Rossо модификациям подверглись передние антикрылья: у «быков» наконец-то появились дополнительные плоскости,
уже давно используемые ведущими командами, а у баварцев был доработана основная плоскость в зоне носового обтекателя и профиль торцевых пластин.
Команда Toyota искала прибавку прижимной силы за счет использования мини-крылышек,
размещенных на боковых плоскостях воздухозаборника и напоминающих особо продвинутым специалистам в аэродинамике крылья известнейшего воздушного лайнера Concorde.
В Renault пытались компенсировать запрещенные демпферы за счет «ушек»
в центральной зоне носовых обтекателей.
А Ferrari привезла в Турцию новые вертикальные стабилизаторы, укрепленные в районе входных отверстий боковых понтонов.
Ну, и кроме усилий по повышению прижимной силы «красные» болиды по ходу гонки в Стамбуле отличались усовершенствованной системой охлаждения задних тормозов, интегрированной в колесные обода…
А теперь представьте себе, как на фоне всего этого «писка» науки и техники, на фоне современнейших технологий Формулы-1, нелепо и весело смотрелся элементарный глюк верстальщиков, готовивших к турецкой гонке эскизы экипировки маршалов и служащих трассы, в результате которого вместо рисунка кольца «Истамбул Парка» в печать просочился рисунок Хунгароринга. Правда, сами маршалы не особо обращали внимания на «некондицию» своих одеяний – некоторые из них и не догадывались об имевшей место ошибке, а те, кто что-то про ошибку услыхал краешком уха, в сути вопроса особо не разбирались и честно признавались, что понятия не имеют, какая трасса изображена вместо турецкой. Да и зрителям, по большому счету, этот безобидный глюк никакого дискомфорта не доставлял. Но, согласитесь, выглядело это весело!
Комментарий