Сообщение от Oldman
Снова об открытом забрале
Свернуть
X
-
опять же, чьм положением это оправдано? пропускающего?... и какое такое у пилота должно быть положение в чемпионате, чтоб ему целесообразно было пропускать вперед в гонке кого бы то ни было?... и где в этот момент чуство собственного достоинства, о котором ты говоришь?
-
-
Ты думаешь, что кому быть первым пилотом в команде руководители решают после первого поворота в первом ГП сезона? Оригинальная идея. Но, ИМХО, даже "поздний" РД до такого вряд ли бы дошел.Сообщение от Oldmanникак нет. я говорю что там нет ни одного нормального логического объяснения. и самым реальным выглядит именно то, что Култхард говорил после гонки.Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
и че дальше? ты че доказать хочешь? что красные КТ применяли - так я это не отрицаю, а наоборот, всегда говорю - вот сцуки-собаки-немцы падлы нахх!Сообщение от Oldmanпроблемы с тормозами были в Австрии. А следующей гонкой после Мельбурна была Бразилия.
только в Маках такие же, только еще хуже. потому как забрало заклинило и а смазать не хотятmost people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий
-
-
ты блин задолбал дурачком прикидываться. Херес и Мельбурн - это разные вещи. Я тебе говорю про Херес. Про Мельбурн я уже давно все сказал.Сообщение от SGC_bmwдва раза подряд? в первой гонке сезона? или кулхарду титулы не нужны? да и не был Мика быстрее в Мельбурне совсем
Комментарий
-
-
Да брось, там была чистая спортивная борьба...Сообщение от Oldmanпроблемы с тормозами были в Австрии. А следующей гонкой после Мельбурна была Бразилия.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
Малайзия 99.Сообщение от requinопять же, чьм положением это оправдано? пропускающего?... и какое такое у пилота должно быть положение в чемпионате, чтоб ему целесообразно было пропускать вперед в гонке кого бы то ни было?... и где в этот момент чуство собственного достоинства, о котором ты говоришь?
Комментарий
-
-
разница только в том, что Херес еще хуже в этом отношении. потому как там не только КТ была, но и сговор с другой командой. я б вообще после Хереса дисквалифицировал на сезон 98 Шумахера и Макларен с Вилльямсом в полном составе. А также отобрал бы титул у Вильнева, и отдал Френтцену. вот.Сообщение от Oldmanты блин задолбал дурачком прикидываться. Херес и Мельбурн - это разные вещи. Я тебе говорю про Херес. Про Мельбурн я уже давно все сказал.most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий
-
-
Шумахер с человеческим лицом...Сообщение от OldmanМалайзия 99.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
-
я вообще не говорю о сезоне в целом. я говорю об отдельно взятом эпизоде отдельно взятой гонки.Сообщение от SlavikТы думаешь, что кому быть первым пилотом в команде руководители решают после первого поворота в первом ГП сезона? Оригинальная идея. Но, ИМХО, даже "поздний" РД до такого вряд ли бы дошел.
Комментарий
-
Комментарий