ГП Турции.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Vovan
    Senior Member
    • Dec 2004
    • 4376

    Сообщение от Leftie
    бред!
    Да никакой не бред... сам подумай, стали бы так поступать, если бы шли на 100-процентный результат?

    Комментарий

    • Slavik
      Forza Ferrari
      • Jan 2005
      • 19908

      Да бля, не хера было ошибаться в 8 повороте, счас бы было 6 вместо 12...
      Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

      Комментарий

      • Irishka
        Секси Герл Гроза Самцов
        • May 2005
        • 1903

        Сегодня "мой дебют на рынке" Басилашвили в фильме "Вокзал для двоих". Поскольку память у меня девичья, и после гонки я помню только одно - место ВСМШ в финишной классификации , то было принято решение попробовать откомментировать гонку по ходу. Так что буду смотреть БП Турции с ноутом на коленях и посмотрим, что из этого получится. Как говорится, "не стреляйте в пианиста, он играет как умеет" не знаю чей
        Итак, поскольку я так толком и не поняла, во сколько же гонка, то на всякий случай поставила будильник аж на 14-00, поэтому умудрилась посмотреть даже предгоночную лабуду на Рен-ТВ. Первая запомнившаяся "фишечка" - обсуждение шансов пилотов и команд: Михаэлю необходимо будет не пропустить Алонсо и занять как можно более высокое место на финише, чтобы минимизировать разрыв... - "Но у нас же Масса впереди на стартовой решетке" - (как бы отмахиваясь от надоедливой мухи) "Ах да, Масса первый. Так вот..." Есть ли среди болельщиков Ф1 хоть один, кто наивно верит, что Масянька пропустит ВСМШ только в честной и открытой борьбе? ггг
        15:41 - ЙЙЕС! "Беспокоят слова Массы о том, что он хотел бы победы МШ в чемпионате. Назревает закономерный вопрос: пропустит ли Масса Михаэля?" делаем ставки!
        15:54 Who is Alonso? Group tiffozi in Turkey. FORCA Schumi! Зачот
        16:03 че-то у меня часы спешат... СТАААААААААААААРТ! Уууууууууууууууух месиво 14-6 и 18-7 Росберг и Льюци малаццы
        16:05 Нда, два передних спойлера аут, вся трасса в обломках. Где пейс-кар?????
        16:07 Оказывается, это Физи заварушку устроил. А МШ здорово юлокирнул Ферни. Жостко! упс... УПС! РАЙЦИ АУТ!!!! пацталом у меня истерика........... БЛЯ, СКОКА Ж МОНА!!! РАЙЦИ!!! бедный малчег
        16:09 Физикелла, которого подрезал Алонсо, которого подрезал Шумахер ...которая в темном чулане храницца в доме, который построил Джек.
        16:14 "...Ямамото, который за эту гонку проехал больше, чем за две предыдущих..." Японские камекацзо рулят!
        16:16 "...замыкая ЗАЧОТНУЮ ачковую зону..." аааааааа, дачивож ПОпов смишной и зачОтный
        16:18 МШ фастест лап! браво.
        16:21 ВСМШ жжот! 1:29:177. этак скоро мы из одной двадцати девяти выйдем
        16:24 Йопт. пит у ферров... ах пейс-кар. гы. МШ ждет, пока отпитиццо масса блин, алонсо впереди МШ. тьху. казлы! Мишку надо было сначала питить! ррррррррр
        16:32 мы едем, едем, едем... Алонсо впереди. хочеццо плакать... ыыыыыыыыы а трулли, как обычно, паравозит. имхо, ему надо дать приз: главный паровоз сезона или главный тормоз.
        16:36 Физи-Куби молодцы! классно боролись. Бари-Трулли тож молодцы.
        16:43 Нико аут. жалко. молодец, прорвался вперед, ехал неплохо.
        16:47 Барик таки обогнал Трулли, пусть и на питах. и не на одну позицию! Ой бля... Шуми вылетел... черт. напылил, шины запачкал. что ж такое! теперь между ним и Алонсером 8 секунд с лишним. надо догонять!
        16:53 теперь паровозик деля Роса, Веббер, Барик и вскоре Физико. хм. Мацларин держит Вильямс и Хонду. Нда.
        16:56 рекламная пауза ждем-с новых неожиданностей - Леха Попов у нас в этом деле профи.
        17:00 ЙЙЕСС! 1:28:193! МШ молодец! жечь! жечь! догнать и перегнать! судьба восьмого титула решается и сейчас тоже!
        17:01 "Деля Роса старше Култхарда! Только Михаэль Шумахер старше деля Росы!" Эх, старички Йох! Барик опередил Вебера. оказывается, красная кнопочка "ЕдущийВпередиАут" есть не только у МиШума
        17:04 тэкс, Масса и Алоесо отпитились синхронно, сохранили взаимные позиции. МШ впереди. нуууууууу! Мишка! вспомни прошлое, тряхни стариной! жги! ехай, как грит Надюша.
        17:08 1:28:106 после массиных ::123 Малацца Мишка! так держать!
        хмм, перечитала вышенаписанное. Жечь-то жечь, только не мотор! тьху-тьху-тьху, тук-тук-тук.
        17:10 МШ в боксах... тадададааааааам... нуууу! эээээх... Алонсер впереди.
        17:14 нда... неужели Масса таки выиграет? все зависит от МШ. осталось 13... уже 12 кругов.
        17:16 господи... что за бред! ошибаться в квале, чтобы показать боссам, что Масса хороший гонщик! кто придумал этот бред? а Попов повторяет!
        17:18 блин! ну зачем я села смотреть эту гонку! наблюдать, как Ферни опять увеличивает разрыв! все, следующую не смотрю стопудофф. тем паче, что я буду на даче. хи-хи, прямо стихи... ну... нууууууу! давай, МШ, борись! дави на него!
        17:20 черт, опять реклама... надеюсь, там пока Мишка обгонит Алонсо...
        17:23 нифига... МШ по-прежнему третий... осталось 6 кругов...
        17:28 а масса таки выиграет свой первый БП... ух! 1:28:005 у МШ! а между ними все равно 0.9**.
        17:29 а больше всего мест в итоге по сравнению со стартом выиграл-то Ральф! +8 позиций. а как интересно и по-разному МШ и ФА управляются с газом и тормозом! Алонсо более плавно, газ-тормоз, а МШ играет - чуть-чуть того, чуть-чуть сего.
        17:32 и вот последний круг... и все... ВСЕ! МШ третий, 12 очков разницы... пепец.
        КОНЕЦ.

        УПД: и все же "Фрателли дИталиа"! Форца!!! Йо-хохоу!

        Сегодня "мой дебют на рынке" (с) Басилашвили в фильме "Вокзал для двоих". Поскольку память у меня девичья, и после гонки я помню только одно - место ВСМШ в финишной классификации :), то было принято решение попробовать откомментировать гонку по ходу. Так что буду смотреть БП Турции с ноутом на…
        "Человек, обделенный мудростью, ругает свое время." Ямамото Цунэтомо

        Неуловимая вещь этот х*й - вечно его на всех не хватает zadunaysky

        Комментарий

        • Vovan
          Senior Member
          • Dec 2004
          • 4376

          Сообщение от Leftie
          Вова, встречный вопрос.
          Как должны были поступить в Феррари при условии, что они НЕ имели права сделать рокировку своих пилотов прямо на трассе перед питом?
          Не зазывать Массу. Было ясно, что тогда выйдет вперёд Алосно и не ясно смогут ли они отыграть позицию назад. Слишком рисковано.

          Комментарий

          • Slavik
            Forza Ferrari
            • Jan 2005
            • 19908

            Сообщение от Vovan
            Что никто не орёт про то, как облажался Кими...
            Да грешно над убогими смеяцца...
            Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

            Комментарий

            • Vovan
              Senior Member
              • Dec 2004
              • 4376

              Сообщение от Shadow
              в турции ездить не научился - его проблемы
              Одна ошибка с потерий 3х секунд - это не научился ездить? Ты слишком преувиличиваешь. Шумофобы всегда ищут малейшие ошибки МШ, и найдя начинают во весь голос орать...

              Комментарий

              • Irishka
                Секси Герл Гроза Самцов
                • May 2005
                • 1903

                Сообщение от Vovan
                Ну что я могу сказать. Феррари сегодня показали нам, что на МШ им уже пофигу. Видимо и в правду внутри команды идёт небольшой раздор. Сегодня работали всецело на Массу. А с Шуми поступили как с Ирваном в 99м. Этим они показали, что на ШМ работать более не будут и делают ставку на молодёжь... Шуми тоже конечно совершил ошибку, но всё это результат "работы команды"

                обидно, но что поделать...
                имхо бред. Шума сам лажанулся, вспомни, как он гулял по травке после плангового 2-го пита между ним и алонсером было мало-мало разрыву. если б сам не лажанулся - был бы пабидителем.
                хотя в одном соглашусь - имхо раз борются за ЧМ, супу надо было вперед массы зазывать. где это написано, какого пилота каким в боксы звать нуно?
                "Человек, обделенный мудростью, ругает свое время." Ямамото Цунэтомо

                Неуловимая вещь этот х*й - вечно его на всех не хватает zadunaysky

                Комментарий

                • Гиперболид
                  Senior Member
                  • Dec 2004
                  • 2537

                  Сообщение от Slavik
                  Да бля, не хера было ошибаться в 8 повороте, счас бы было 6 вместо 12...
                  нихуя не реально. В борьбе реальной супа только на хересы с аделаидами способен !
                  ВЖЖЖ! БЖЖЖ!

                  Комментарий

                  • Leftie
                    Фольклорный элемент
                    • Dec 2004
                    • 3785

                    нет, всё таки Масса не вызвал таких эмоций.
                    а вот глядя по телевизору на это, я тоже не смог удержать слёз
                    Opinions are like assholes - everyone's got one.

                    Комментарий

                    • Vovan
                      Senior Member
                      • Dec 2004
                      • 4376

                      Сообщение от Irishka
                      если б сам не лажанулся - был бы пабидителем.

                      хотя в одном соглашусь - имхо раз борются за ЧМ, супу надо было вперед массы зазывать. где это написано, какого пилота каким в боксы звать нуно?
                      Феррари надо было делать тактику БЕЗ "если бы" Они боряться за тутил и на счёту КАЖДОЕ очко...

                      И то, что они так не поступили это минус команде

                      Комментарий

                      • Slavik
                        Forza Ferrari
                        • Jan 2005
                        • 19908

                        Сообщение от Shadow
                        нихуя не реально. В борьбе реальной супа только на хересы с аделаидами способен !
                        рано радуетеся, господа шумафобы, всяко еще может случиться...
                        Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                        Комментарий

                        • dengi
                          Senior Member
                          • Dec 2004
                          • 2936

                          Сообщение от Vovan
                          Не зазывать Массу. Было ясно, что тогда выйдет вперёд Алосно и не ясно смогут ли они отыграть позицию назад. Слишком рисковано.
                          Влодимер , а ты представь себе исполинские ушаты говна, которые были бы вылиты на красных еслиб они слили масяню. Кт ваще то запрещена

                          Комментарий

                          • Гиперболид
                            Senior Member
                            • Dec 2004
                            • 2537

                            Сообщение от Vovan
                            Одна ошибка с потерий 3х секунд - это не научился ездить? Ты слишком преувиличиваешь. Шумофобы всегда ищут малейшие ошибки МШ, и найдя начинают во весь голос орать...
                            Если бы одна... Как минимум 2 - он на старт должен был Фелипе делать - и в отрыв уходить... ТАк что - реально не мог...
                            ВЖЖЖ! БЖЖЖ!

                            Комментарий

                            • Slavik
                              Forza Ferrari
                              • Jan 2005
                              • 19908

                              В общем Вован прав, может и стоило риска избежать, хотя, если бы не ошибка Шумахера тактика бы сработала.
                              Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

                              Комментарий

                              • Vovan
                                Senior Member
                                • Dec 2004
                                • 4376

                                Сообщение от Shadow
                                нихуя не реально. В борьбе реальной супа только на хересы с аделаидами способен !
                                А 7 титулов это типо нереальная борьба? Или многочилсленные обгоны этого сезона?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎