If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
хаха
ну да, а то что трактовать их по разному начинают исключительно в пользу Феррари, не первый раз уже - дак это просто совпадение
Это как??? Ферры тоже лишились этих демпферов. Кому это на пользу пошло, так Хонде. Как никак первую победу одержали.
Делаем вывод: Хонда всех купила??????
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
а что подвижная аэродинамика была разрешена? коммент мимо кассы
не разрешены подвижные аэродинамические элементы
демпер таким элементом не является, а то, что его подвижность каким-то образом влияет на аэродинамику - это побочный эффект
most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
ты исходишь из рисунков на ф1.ком, которые лишь приблизительно отражают реальность. никто тебе не сказал, что то, что нарисовано там и есть реальные детали болида. это раз. и второе, никто не сказал, что забанили амортизатор с 3го рисунак, а не со второго или с первого.
то что не с первого - это следует из формулировки правила, из-за которого забанили.
не разрешены подвижные аэродинамические элементы
демпер таким элементом не является, а то, что его подвижность каким-то образом влияет на аэродинамику - это побочный эффект
там в правилах написано, что любые элементы, дающие аэродинамический эффект, побочно или прямо, должны быть жостко закреплены. раньше депфер такой и был. потом они его изменили. и если это потом - гп великобритании - а я пока не видела доказательств обратного - то по-моему все вполне логично и не менялись не только правила, но и их трактовка.
рено не спорит с наличием аэродинамического эффекта от демпфера
думаю им видней
я лично не в курсе как обосновывали законность демпферов на заседании Апелляционного суда, так что не знаю с чем там Рено спорит, а с чем нет
очевидно что стюарды ГП Германии, а так же ФИА ранее сами согласились с тем что демфер не аэродинамический элемент
теперь же он вдруг им стал, по просьбе шумасупы и ко
что впрочем не особо удивительно, учитывая историю этих "шумасупы и ко"
ты исходишь из рисунков на ф1.ком, которые лишь приблизительно отражают реальность. никто тебе не сказал, что то, что нарисовано там и есть реальные детали болида. это раз. и второе, никто не сказал, что забанили амортизатор с 3го рисунак, а не со второго или с первого.
Детали может и нереальные, но сама схема вполне реальна.(заметь стрелки вверх-вниз только на 3м рисунке)
Васселон сказал, что Тойота не использовала подобную схему, т.к. перемещающийся баласт запрещен.
Перемещающийся баласт только на 3м рисунке.
1й рисунок не могли забанить, т.к. это не демпфер, а забанили устройство под названием mass damper
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
там в правилах написано, что любые элементы, дающие аэродинамический эффект, побочно или прямо, должны быть жостко закреплены. раньше депфер такой и был. потом они его изменили. и если это потом - гп великобритании - а я пока не видела доказательств обратного - то по-моему все вполне логично и не менялись не только правила, но и их трактовка.
ну вот в этом и вопросы: что именно запретили, сколько оно успело отъездить до запрещения, почему сначала разрешили, почему стюарты пошли против ФИА и разрешили эти демперы повторно...
most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
я лично не в курсе как обосновывали законность демпферов на заседании Апелляционного суда, так что не знаю с чем там Рено спорит, а с чем нет
очевидно что стюарды ГП Германии, а так же ФИА ранее сами согласились с тем что демфер не аэродинамический элемент
теперь же он вдруг им стал, по просьбе шумасупы и ко
что впрочем не особо удивительно, учитывая историю этих "шумасупы и ко"
ну тогда ты бы почитал тему сначала и был бы в курсе
там и ссылки были и цитаты на правила
в правилах не говорится об "аэродинамических элементах"
а об "аэродинамическом эффекте" ЛЮБОЙ детали
если деталь такой эффект дает - на нее автоматически должны распространиться правила по жосткому закреплению
там однозначная совершенно фраза
не разрешены подвижные аэродинамические элементы
демпер таким элементом не является, а то, что его подвижность каким-то образом влияет на аэродинамику - это побочный эффект
Неверно.
Элементы влияющие на аэродинамику болида должны быть неподвижны.
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
ну вот в этом и вопросы: что именно запретили, сколько оно успело отъездить до запрещения, почему сначала разрешили, почему стюарты пошли против ФИА и разрешили эти демперы повторно...
Стас - вот это вот СНАЧАЛА РАЗРЕШИЛИ - не факт что оно вообще было.
У тебя есть доказательства, что ПОДВИЖНЫЙ демпфер был ДО ГП Великобритании? У меня нету. Обратного тоже нету, правда, но выводы ни в какую сторону нельзя делать без наличия фактов.
я лично не в курсе как обосновывали законность демпферов на заседании Апелляционного суда, так что не знаю с чем там Рено спорит, а с чем нет
очевидно что стюарды ГП Германии, а так же ФИА ранее сами согласились с тем что демфер не аэродинамический элемент
теперь же он вдруг им стал, по просьбе шумасупы и ко
что впрочем не особо удивительно, учитывая историю этих "шумасупы и ко"
У меня конечно не столь богатая фантазия и больное воображение как у некоторых. Но я никак не могу предствить себе ситуацию:
Приходит Жан к Мосли и говорит, "у нас тут нелегальный девайс на тачках стоит, забаньте его нах. А... кстати, такой девай еще у Рено стоит, и на всех Быках"
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Стас - вот это вот СНАЧАЛА РАЗРЕШИЛИ - не факт что оно вообще было.
У тебя есть доказательства, что ПОДВИЖНЫЙ демпфер был ДО ГП Великобритании? У меня нету. Обратного тоже нету, правда, но выводы ни в какую сторону нельзя делать без наличия фактов.
а Рено говорит, что факт. почему я должен верить ФИА больше, чем Рено?
most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий