Сообщение от Slavik
При любом, хоть крутом, хоть планирующем штопоре, центробежная сила не даст людям возможности подняться и передвигаться. При тонгаже самолета в 20 градусов (опасным для самолёта считается угол в 30 град.) пассажиры отстегнувшись от кресел просто скатятся в одну живую кучу и ещё более усугубят крен лайнера. Подозреваю, что при аварийных ситуациях самолёты испытывают гораздо большие углы крена и тонгажа, что очень затруднительно для передвижения даже одного тренированного мужчины и то без рюкзака за спиной.
Можно высыпать кучу ссылок и фактов гибели спортсменов-парашютистов в авиакатастрофах, даже на сверх устойчивых и надёжных Ан-2. Каждый год разбиваются десятками и парашют при этом оказывается бесполезным куском материи.
Комментарий