If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
кстати, реношки могут в след году скать коричневыми, если с UPS подпишут контракт
кстати2, имхо флавио уже придумал страшную месть - метит в берни (и планов у него громадье судя по интверью в рейсинге)
перед гонкой в Китае, ИТВшники показывали небольшое интервью с Деннисом. Пытали про то, кто будет вторым пилотом в следующем году и насчет шансов Хамильтона занять эту позицию. Рон ничего особенно не открыл, хотя сказал что вроде как им уже известно направление куда они двинутся (не то о котором вы подумали). Генеральные заявления последуют в период между последней гонкой и концом года. В настоящее время, главной проблемой Макларена является то, что Kimi a little bit lazy . И они хотят на него как то повлиять... Типа Педро больший раздражающий фактор, нежели Льюис...
В настоящее время, главной проблемой Макларена является то, что Kimi a little bit lazy . И они хотят на него как то повлиять... Типа Педро больший раздражающий фактор, нежели Льюис...
если это сказа рон, то пусть идет наххх..
в начале года .. сезона.. он давал интерьвью и в нм заявил, что "...we want to be the best and the only way of achieving this objective is by attracting the best people, the best drivers and the best sponsors... However for now our focus must remain on the 2006 season where we want to go one better than we did in 2005." и где все это? правда здесь одна, то что хотя бы про бест карс он тогда не сказал..
No-one's going to take me alive
The time has come to make things right
You and I must fight for our rights
You and I must fight to survive
Бахрейнская холдинговая компания Mumtalakat готова выкупить пакет из 30% акций команды, принадлежащий ранее Рону Деннису и Мансуру Ойеху. Сейчас сделка проходит юридическую очистку, она займет до шести недель, до тех пор команда воздержится от комментариев.
Если все получится, то акции McLaren разделятся следующим образом: 40% у DaimlerChrysler, 30% у Mumtalakat и по 15% у Рона Денниса и TAG Group. Похоже слухи о переходе контрольного пакета к DaimlerChrysler оказались преждевременными, впрочем Рон Деннис никогда не отрицал — возможны варианты...
Рон Деннис: "Мы открыты для любых предложений, обсуждение возможных вариантов продолжалось весь прошлый год. Любой шанс сделать компанию и команду эффективнее будет использован".
Пресс-служба команды подчеркивает: изменения в числе акционеров не приведет к смене руководства команды...ф1ньюз
может кто в курсе как переводится мумталакат
Кими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik
Комментарий