Традиционно продолжу
Францию пропустил ибо был далеко, да и не очень хотелось
А вообще Ф-1 из высокотехнологичного спорта превращается в Российскую империю конца 1916 начала 1917.....
Судите сами...
Францию пропустил ибо был далеко, да и не очень хотелось
А вообще Ф-1 из высокотехнологичного спорта превращается в Российскую империю конца 1916 начала 1917.....
Судите сами...
Под пристальным вниманием технических комиссаров команды продолжают совершенствовать свои болиды… О «хирых» демпферах команды Renault, которые ФИА запретила накануне ГП Германии, мы упоминали по ходу техосмотра этапа в Великобритании. Повинуясь решению Федерации демпферы были демонтированы. Кроме этой «модернизации» аэродинамики следует отметить и пересмотренное переднее антикрыло.
А именно - дополнительной аэродинамической плоскости. Она стала более изогнутой и продолговатой, и крепилась не к основной плоскости с помощью дополнительной вертикальной стойки, а непосредственно к носовому обтекателю. Итог - более эффективная работа антикрыла, увеличение прижимной силы, и более «чистый» поток воздуха, устремляющийся в заднюю зону болида. На ГП Германии на болидах команды Ferrari под основной конструкцией вспомогательного мини-антикрыла в зоне перед задними колесами появились дополнительные плоскости,
создающие дополнительную составляющую прижимной силы, прилагаемую к задней оси. За счет этого достигалось лучшее сцепление с трассой задних колес, позволяющее эффективнее разгоняться на выходах из поворотов. Команда Williams также поработала над дополнительными конструкциями мини-антикрыльев,
расположенных на боковых понтонах – под ними появился вертикальный рассекатель. Этот дополнительный элемент, по задумке инженеров, выполнял сразу две функции. Во-первых, он придавал всей надстройке на понтонах жесткости. А во-вторых, повышал скорость воздушного потока, направляющегося в зону диффузора, и повышал создаваемое им давление, в результате чего воздух интенсивнее «высасывался» из-под днища болида, повышая прижимную силу и сцепление с трассой.
Нескончаемые модификации своих аэродинамических решений демонстрирует BMW. После зарета вертикальных крыльев-рогов усилия инженеров были приложены к зоне боковых понтонов.
У входного отверстия появилось дополнительное крылышко закругленного профиля - а-ля Honda и Toyota, которое действует как расщепитель воздуха, а также стабилизирует воздушные потоки, огибающие понтоны, улучшает охлаждение, за счет повышения качества воздушного потока, попадающего во входные отвтерстия понтонов. Был доработан и горизантальный стабилизатор, располагающийся перед понтоном, кроме того, что его выступающая вперед лопатка была существенно удлинена - по примеру Williams и Honda, место крепления к понтону было расширено и утолщено, выполняя роль дополнительной аэродинамической плоскости, работающей на увеличение прижимной силы.
А именно - дополнительной аэродинамической плоскости. Она стала более изогнутой и продолговатой, и крепилась не к основной плоскости с помощью дополнительной вертикальной стойки, а непосредственно к носовому обтекателю. Итог - более эффективная работа антикрыла, увеличение прижимной силы, и более «чистый» поток воздуха, устремляющийся в заднюю зону болида. На ГП Германии на болидах команды Ferrari под основной конструкцией вспомогательного мини-антикрыла в зоне перед задними колесами появились дополнительные плоскости,
создающие дополнительную составляющую прижимной силы, прилагаемую к задней оси. За счет этого достигалось лучшее сцепление с трассой задних колес, позволяющее эффективнее разгоняться на выходах из поворотов. Команда Williams также поработала над дополнительными конструкциями мини-антикрыльев,
расположенных на боковых понтонах – под ними появился вертикальный рассекатель. Этот дополнительный элемент, по задумке инженеров, выполнял сразу две функции. Во-первых, он придавал всей надстройке на понтонах жесткости. А во-вторых, повышал скорость воздушного потока, направляющегося в зону диффузора, и повышал создаваемое им давление, в результате чего воздух интенсивнее «высасывался» из-под днища болида, повышая прижимную силу и сцепление с трассой.
Нескончаемые модификации своих аэродинамических решений демонстрирует BMW. После зарета вертикальных крыльев-рогов усилия инженеров были приложены к зоне боковых понтонов.
У входного отверстия появилось дополнительное крылышко закругленного профиля - а-ля Honda и Toyota, которое действует как расщепитель воздуха, а также стабилизирует воздушные потоки, огибающие понтоны, улучшает охлаждение, за счет повышения качества воздушного потока, попадающего во входные отвтерстия понтонов. Был доработан и горизантальный стабилизатор, располагающийся перед понтоном, кроме того, что его выступающая вперед лопатка была существенно удлинена - по примеру Williams и Honda, место крепления к понтону было расширено и утолщено, выполняя роль дополнительной аэродинамической плоскости, работающей на увеличение прижимной силы.
Комментарий