If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
т.е. вместо полуфинала вам дали просто покататься перед квалой, да?
поправь меня, если я не прав
итого:
10 мин тренировка + 10 мин. квала + 2*12 кругов два финала.
3000 денег гонка + 500 квала + сколько за прокат?
а каков уровень народа?
Еще этапы будут?
все так. Ну если сразу проквалишся то и за прокат ничего платить не надо
уровень.. ну не знаю пока держусь как видишь В Лидере было сложнее.
вообще ехало имхо человек 5-6 остальные так себе..
про этапы - не знаю.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.
проквалилось 24 а приехало помоему 17.
всех в одну группу поставили тк машин много. Из=за этого дали еще один бесплатный тренировочный заезд 10 мин. ( я его выиграл типа и в квале расслабился и налажал ). Потом квала ( все скопом через интервал)
после квалы два финала и по их суммарным результатам подиум.
в первом было мясо. меня после нескольких кругов со с трудом вырванного первого места сразу спихнули просто на прямой почти в травку ( хоть я и изображал Васю , махал руками, но пенальти никому не дали ссылаясь на первый блин который комом). в общем еле еле третьим дополз. Олег приехал первым.
Во втором вроде было спокойней. Народу сделали внушение. Олег ваще уехал сразу а я поборолся за второе, потерял время, но на последнем круге догнал его.. правда обогнать уже не успевал а мясную борьбу я не уважаю..
организация была на высоте. все четко. машины ровные наскока это ваще возможно в прокате. правда из 1.09 не вышел никто.
ваще у меня первый подиум начало положено
На первой гонке для этих машин ехали примерно так же 1,09, кто-то даже 1,10 и 1,11. А лучшие круги получались в районе 1,08,5. Самый лучший 1,08,139
На первой гонке для этих машин ехали примерно так же 1,09, кто-то даже 1,10 и 1,11. А лучшие круги получались в районе 1,08,5. Самый лучший 1,08,139
ну ясно. у меня 1.09.4 вроде было во второй. точнее не помню - распечатку не брал. пилоты подобрались все примерно одного веса на первый взгляд. тоесть не было совсем "задохликов" по 50 кг
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.
Вот и я добрался сюда! Все времени нет …
Итак, мое мнение:
Гонка прошла хорошо. Все было довольно прилично. Особенно понравилось, что на квалификации (по-моему) человек 8 в 1с. поместились! Все это говорит не только о примерно равном уровне пилотов, но и о равном уровне техники.
На тренировке и квале показал 3 время в 0,2-0,3 с от лидера.
Самое интересное началось в первом заезде.
Со старта сразу 2-е место после первых 3-х поворотов 1-е. Но борьба на этом не закончилась. Около 4-х раз Лидер менялся. И более половины дистанции мне приходилось отбиваться. Но финиш был довольно комфортным. Второй заезд скучнее. Сразу оттер второго в первом повороте. И никакой интриги вплоть до финиша, где УДИВЛЕННЫЙ уже сидел у меня на хвосте (что, если честно, явилось для меня неожиданностью). Ну а 3-е место за ним уже в нескольких секундах.
Что порадовало особо: уровень техники (мне лично показалось, что проблем не было вообще!) Насколько я знаю они даже УЧЕТ МОТОЧАСОВ ВЕДУТ! Организация тоже была на уровне! В итоге все понравилось! Поздравляю удивленного с честно заслуженным вторым местом!
If you have a complete control over the damned thing, you're not going fast enough (c)
все как обычно. ваза и медаль. да!...еще скидку дали на прокат. 1-е место 30%, 2-е место 20%, 3-е - 10%.
Молодец, хороший приз поднял!
Кстати, Олег а что там с управляемостью машинок, скоростью в поворотах и сцеплением с полотном? C машинкой хоть чуть-чуть приходится бороться, ее несет или трамвай полный?
Молодец, хороший приз поднял!
Кстати, Олег а что там с управляемостью машинок, скоростью в поворотах и сцеплением с полотном? C машинкой хоть чуть-чуть приходится бороться, ее несет или трамвай полный?
понимаешь в чем вся проблема...я ездил только на одной, а до этого на той же квалификацию проходил (в дождь).
Могу сказать, что с управляемостью проблем (у меня лично) не было. рулится нормально, сиденье удобное (что в принципе необычно), педали двигаются (мне с моими 1.87 было вполне комфортно), резина жесткая и греть ее надо круга 3-4.
If you have a complete control over the damned thing, you're not going fast enough (c)
с управляемостью проблем (у меня лично) не было. рулится нормально, сиденье удобное (что в принципе необычно).
Так я и опасаюсь что вся хорошая рулежка от недостатка скорости. Если везде в пол идешь, то в чем интерес. Разница между быстрым и медленным мала ведь будет. И еще: трасса позволяет на этих машинах разные траектории выбирать или там только одна траектория?
Без провоза обгонать сильного пилота реально?
Странный вопрос. Пилота, который сильнее тебя, ты не обгонишь даже с провозом. Более слабого обгонишь и без провоза.
Для скоростей, на которые способны эти Sodi, трасса достаточно широкая, чтобы не думать о провозах.
Прикол в другом - карты очень тяжёлые, и управление требует это учитывать. Передаточное число подобрано так, что отсечка не срабатывает на прямой (как в Пилоте, к примеру), ergo важен правильный заход в поворот и выход из него.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Приходиться задавать чтобы узнать как обстоят дела на Маяке пока сам там не гонял.
Сообщение от dELIS
Прикол в другом - карты очень тяжёлые, и управление требует это учитывать. Передаточное число подобрано так, что отсечка не срабатывает на прямой (как в Пилоте, к примеру), ergo важен правильный заход в поворот и выход из него.
Вот подобных комментариев я и добиваюсь, спасибо за инфу.
таки вышел из 1.09 в субботу на 13силках
правда всего на сотку
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.
никто ниче не слышал - будет еще этап?
знакомый катался в выходные - говорит что приглашали а он не спросил точно куда и когда
сайт их умер
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
"Когда начнете считать, постарайтесь сами себя не обманывать. Это очень трудно, потому что хочется верить в лучшее." Э.С.
Комментарий