Блин, опять не успеваю выложить фоты...
Летний Приз Центра Картинга на Пресне-2006
Свернуть
X
-
Алекс, пасиб за фотки!Michael was able to get things from his car that others can not Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru
Комментарий
-
-
В субботу я вместе со всеми принял участие в заключительной гонке летнего сезона Центра Картинга на Красной Пресне. Атмосфера на этой гонке по своей тусовочности напомнила мне гонки на Диксодроме. Все прошло максимально дружелюбно и не напрягающе. В гонке участвовали пилоты разных возрастов, поколений и разного уровня подготовки и опыта. Самое интересное, все они оказались в буквальном смысле равны перед необычными условиями этого карткомплекса. Трасса представляет из себя довольно широкое полотно асфальта, полученное путем огорживания покрышками. Классика жанра прокатного картинга! Конфигурация состоит из нескольких поворотов, один из которых напоминает бэнкинг и требует только правильного выбора траектории, что не всегда оказывается таким простым, как кажется на первый взгляд. Есть также один очень техничный правый затык, который только сначала кажется тривиальным. На самом деле это очень сложное место для атаки и обороны, особенно если учесть, что перед этой правой шпилькой достигается наивысшая скорость всей трассы и если вспомнить, что регламентом разрешены провозы… Короче это место стоило нервов многим, а также этот участок провоцировал потерю темпа сражающейся «парочки». Есть здесь и связка из двух медленных шпилек на манер старой конфигурации DiXXодрома. В ней особенно важно правильное перекладывание машинки от выхода из первой части связки до входа во вторую. Конфигурация казалось бы простая, но вся фишка трассы из нескольких поворотов как раз в том и состоит, что заучить эти несколько виражей одинаково легко всем, а значит тем точнее должен быть пилотаж из круга в круг. Сохранять концентрацию в этом режиме тяжело и выигрывает в такой ситуации самый подготовленный. Несмотря на некоторую ограниченность в площади территории, к своей чести организаторы устояли перед соблазном накрутить множество бестолковых однотипных и узких поворотов, и остановились на конфигурации всего из нескольких, но зато достаточно широких виражей, в каждом из которых обгоны возможны как на входе, так и на выходе, что и подтвердила прошедшая гонка. Парк машинок картодрома неплохой, хоть и немногочисленный. Какой-то особо большой разницы в скорости между картами я не узрел. Конечно мощность 6,5 л.с. впечатляет не сильно, но подбор передатки при этом очень грамотный, он позволяет разгоняться всегда и не тащиться на ограничителе ни метра дистанции. Поэтому динамика воспринимается как очень многообещающая. Если же у организаторов получится вооружить карты 9-ти сильными Хондами, то пилотаж на Пресне станет особенно захватывающим. Это могло бы стать неким подобием Дюймов под открытым небом.
Лично для себя я ничего особенного от этой гонки не ожидал и никаких сверхцелей перед собой не ставил. Отъездил как попало, как получится, вспоминал что такое немного недолюбливаемый мною картинг в покрышках. Но не мог не заметить очевидных для меня тенденций. Суть их заключается в том, что невозможное может стать возможным. Спортсмены, которые на протяжении всей своей предыдущей карьеры представляли из себя пушечное мясо или гарнир на гонках, оказывается могут ездить быстро, а иногда и очень быстро. Примером являются Мартынов и Бочкарев, которые сейчас есть ничто иное как Элита гонок на Красной Пресне! Илья вообще порадовал своей уверенностью в движениях, точностью построения траекторий. Раньше он так никогда не ездил! Если эти ребята всерьез захотят ездить дальше на новом для себя уровне, то это, скорее всего, будет им по плечу.
PS: Кстати у организаторов есть планы проводить чемпионат и зимой. При грамотной организации и в случае использования картов без обвеса эти гонки могут стать очень привлекательными. Особенно при наличии призового фонда.
Комментарий
-
-
Сообщение от Black Alexиз первого после старта поворота перекрестить внутрь, во втором левом пройти снаружи и на третьем правом уже быть внутри. Саша был первым, кто смог ее реализовать, причем в свой первый раз на этой трассе - это многого стоит, ИМХО.
Сообщение от NemoМастерство-его не пропьёшь!
Комментарий
-
-
Сообщение от AveXanderВ субботу я вместе со всеми принял участие в заключительной гонке летнего сезона Центра Картинга на Красной Пресне. Атмосфера на этой гонке по своей тусовочности напомнила мне гонки на Диксодроме. Все прошло максимально дружелюбно и не напрягающе. В гонке участвовали пилоты разных возрастов, поколений и разного уровня подготовки и опыта. Самое интересное, все они оказались в буквальном смысле равны перед необычными условиями этого карткомплекса. Трасса представляет из себя довольно широкое полотно асфальта, полученное путем огорживания покрышками. Классика жанра прокатного картинга! Конфигурация состоит из нескольких поворотов, один из которых напоминает бэнкинг и требует только правильного выбора траектории, что не всегда оказывается таким простым, как кажется на первый взгляд. Есть также один очень техничный правый затык, который только сначала кажется тривиальным. На самом деле это очень сложное место для атаки и обороны, особенно если учесть, что перед этой правой шпилькой достигается наивысшая скорость всей трассы и если вспомнить, что регламентом разрешены провозы… Короче это место стоило нервов многим, а также этот участок провоцировал потерю темпа сражающейся «парочки». Есть здесь и связка из двух медленных шпилек на манер старой конфигурации DiXXодрома. В ней особенно важно правильное перекладывание машинки от выхода из первой части связки до входа во вторую. Конфигурация казалось бы простая, но вся фишка трассы из нескольких поворотов как раз в том и состоит, что заучить эти несколько виражей одинаково легко всем, а значит тем точнее должен быть пилотаж из круга в круг. Сохранять концентрацию в этом режиме тяжело и выигрывает в такой ситуации самый подготовленный. Несмотря на некоторую ограниченность в площади территории, к своей чести организаторы устояли перед соблазном накрутить множество бестолковых однотипных и узких поворотов, и остановились на конфигурации всего из нескольких, но зато достаточно широких виражей, в каждом из которых обгоны возможны как на входе, так и на выходе, что и подтвердила прошедшая гонка. Парк машинок картодрома неплохой, хоть и немногочисленный. Какой-то особо большой разницы в скорости между картами я не узрел. Конечно мощность 6,5 л.с. впечатляет не сильно, но подбор передатки при этом очень грамотный, он позволяет разгоняться всегда и не тащиться на ограничителе ни метра дистанции. Поэтому динамика воспринимается как очень многообещающая. Если же у организаторов получится вооружить карты 9-ти сильными Хондами, то пилотаж на Пресне станет особенно захватывающим. Это могло бы стать неким подобием Дюймов под открытым небом.
Лично для себя я ничего особенного от этой гонки не ожидал и никаких сверхцелей перед собой не ставил. Отъездил как попало, как получится, вспоминал что такое немного недолюбливаемый мною картинг в покрышках. Но не мог не заметить очевидных для меня тенденций. Суть их заключается в том, что невозможное может стать возможным. Спортсмены, которые на протяжении всей своей предыдущей карьеры представляли из себя пушечное мясо или гарнир на гонках, оказывается могут ездить быстро, а иногда и очень быстро. Примером являются Мартынов и Бочкарев, которые сейчас есть ничто иное как Элита гонок на Красной Пресне! Илья вообще порадовал своей уверенностью в движениях, точностью построения траекторий. Раньше он так никогда не ездил! Если эти ребята всерьез захотят ездить дальше на новом для себя уровне, то это, скорее всего, будет им по плечу.
PS: Кстати у организаторов есть планы проводить чемпионат и зимой. При грамотной организации и в случае использования картов без обвеса эти гонки могут стать очень привлекательными. Особенно при наличии призового фонда.
Комментарий
-
-
Сообщение от AveXanderСпортсмены, которые на протяжении всей своей предыдущей карьеры представляли из себя пушечное мясо или гарнир на гонках, оказывается могут ездить быстро, а иногда и очень быстро. Примером являются Мартынов и Бочкарев...
Комментарий
-
-
Сообщение от IndyИзвини, но не кажется ли тебе это высказывание оскорбительным?
Комментарий
-
Комментарий