If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Это называется похуизм и непрофессиональное отношение к делу. Профессионал на их месте давно бы очко порвал чтобы машина ехала или свалил в другую команду, а этим двум раздолбаям все побоку.
к сожалению это не так. очко рвут ныне только непрофессиональные энтузиасты. А профессионалы работают с 9ти до 17ти, делают что им положено, потом идут в душ, садятся в свои Феррари и разъезжаются заниматься кому чем нравится. Они свое дело выполнили. Завтра аналитики проанализируют сегодняшние результаты, доложат о них начальству, то передаст резюме конструкторам и так далее... Этак через месяц до механиков дойдет бумажка чего и где надо подкрутить...
а с коково куйа
рдбпъ седитъ
в мьахкомъ кресле
топ-менеджыра
топъ-каманды ф1!!
Ну я сейчас не буду подсчитывать сколько титулов и КК взял Мацларин под его руководством, но до фига это точно. А самое главное, у него есть огромное желание натягивать всех снова и снова - Алонсу вот даже прикупил. Так что хоть он и БП, но и великий менеджер к тому же. Беспесды.
Картинг - это антихристианский вид спорта. (c) Бабуин
Ну я сейчас не буду подсчитывать сколько титулов и КК взял Мацларин под его руководством, но до фига это точно. А самое главное, у него есть огромное желание натягивать всех снова и снова - Алонсу вот даже прикупил. Так что хоть он и БП, но и великий менеджер к тому же. Беспесды.
нубля так надош
патвирждадь свои
способности ригульарна
а не потчеводь ностарых
лаврохъ
(кевен ищё пра ето
фсьо времьа говоридтъ)
у мантои с кимком тожышъ
пади йездь жыланее
фсех нотягеводь
толькошъ вот нипалучаитсо
нипхега у фсехъ траихъ(3)
а фсью вину сволили
на дваихъ(2)
ниспроведливо
парткомъ кокойто
к сожалению это не так. очко рвут ныне только непрофессиональные энтузиасты. А профессионалы работают с 9ти до 17ти, делают что им положено, потом идут в душ, садятся в свои Феррари и разъезжаются заниматься кому чем нравится. Они свое дело выполнили. Завтра аналитики проанализируют сегодняшние результаты, доложат о них начальству, то передаст резюме конструкторам и так далее... Этак через месяц до механиков дойдет бумажка чего и где надо подкрутить...
С одной лишь только поправкой - такие профессионалы, о которых ты пишешь, никогда не выигрывают чемпионаты мира. Такие профессионалы, о которых ты пишешь - это низший и(редко) средний руководящий состав. Такие профессионалы, о которых ты пишешь, никогда ничего серьезного не добиваются, ни в карьере, ни в жизни. Ты написал о серых мышахъ, которые тупо выполняют свою скучную работу. В Ф-1 такие долго не задерживаются, так же как и везде, где идет "настоящая" борьба за победы (не обязательно спортивные).
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
а с коково куйа
рдбпъ седитъ
в мьахкомъ кресле
топ-менеджыра
топъ-каманды ф1!!
Потому, что это ЕГО кресло, хочет сидит, а хочет не сидит. И местА в кокпитах - тоже его, хочет сажает кого хочет, хочет не сажает, кого не хочет. И он уже много раз доказывал, что занимает СВОЕ кресло не просто так. А вот Кими и Хуан уже много раз доказывали и продолжают это делать, что, возможно, сидят на ЧУЖИХ местах.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Потому, что это ЕГО кресло, хочет сидит, а хочет не сидит. И местА в кокпитах - тоже его, хочет сажает кого хочет, хочет не сажает, кого не хочет. И он уже много раз доказывал, что занимает СВОЕ кресло не просто так. А вот Кими и Хуан уже много раз доказывали и продолжают это делать, что, возможно, сидят на ЧУЖИХ местах.
ога
паходу онъ сваимъ
пелотамъ москъ и ипьотъ
вотъ фтокомъ водтъ духеъ
и парагоны строедтъ
вмезда тово штопъ роботодь
патаму и куйъ сасьотъ
а другии выигрывоюдъ
ну и пошол онъ нахуйъ
са сваимъ кресломъ
С одной лишь только поправкой - такие профессионалы, о которых ты пишешь, никогда не выигрывают чемпионаты мира. Такие профессионалы, о которых ты пишешь - это низший и(редко) средний руководящий состав. Такие профессионалы, о которых ты пишешь, никогда ничего серьезного не добиваются, ни в карьере, ни в жизни. Ты написал о серых мышахъ, которые тупо выполняют свою скучную работу. В Ф-1 такие долго не задерживаются, так же как и везде, где идет "настоящая" борьба за победы (не обязательно спортивные).
Ну я сейчас не буду подсчитывать сколько титулов и КК взял Мацларин под его руководством, но до фига это точно. А самое главное, у него есть огромное желание натягивать всех снова и снова....
Вывод:
"Надо найти силы вовремя уйти, до того, пока уволят" А.Тарасов....
Желание-то млжет у него и есть....Только вот мастерства уже не хватает....
ога
паходу онъ сваимъ
пелотамъ москъ и ипьотъ
вотъ фтокомъ водтъ духеъ
и парагоны строедтъ
вмезда тово штопъ роботодь
патаму и куйъ сасьотъ
а другии выигрывоюдъ
ну и пошол онъ нахуйъ
са сваимъ кресломъ
С учетом талбицы о богатых людях британии, куй сосем мы, а Рон бабло гребет И похуй ему на ф1...
Комментарий