If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
посмотрела, оч странно.. до 1 пит-стопа кр ехал в темпе алонца, после пит-стопа стал терять темп... с5.5 до 13 сек. потом после 2 пита шел опять стабильно... хз сменили или нет.
No-one's going to take me alive
The time has come to make things right
You and I must fight for our rights
You and I must fight to survive
на 3 кругах между питами он слил 5,5 сек (3,9 0,9 и 1,5 сек)
может ошибки были
наверное так.
надо еще раз глянуть этот момент... у них были проблемы со сцеплением и при смене конеса оно "прокручивалось", т.е. вполне могли не открутить и не сменить...
No-one's going to take me alive
The time has come to make things right
You and I must fight for our rights
You and I must fight to survive
Кими был очень и очень быстр в тот момент. На одном из кругов я даже не понял, почему так получается, ведь я действительно шел на пределе, но его время было лучше. Он даже попытался совершить обгон в десятом повороте после моей ошибки. Потом в течение всего первого отрезка гонки Райкконен был лишь в секунде позади. Это было действительно тяжело. Я знал, что на пит-стопе ему залили больше топлива, чем мне, поэтому нужно было постараться, чтобы оказаться впереди Кими после последнего пита. Это повлекло за собой ошибки с моей стороны, их было две или три. То есть гонка прошла для меня на одном дыхании.
Кими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik
Комментарий