В эту тему я надеюсь сливать все имеющиеся у меня материалы о легендарной "Северной Петле", коих у меня собралось приличное количество.
Nurburgring - Nordschleife - "Дорога Смерти"
Свернуть
X
-
а может, в тему "великие трассы"? http://forum.amber-pro.com/showthread.php?t=233
или по каждой отдельно будем?
вопрос нериторическийКто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
Кто сказал - спасайся, вот нора?
Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
Человек, настал твой час, пора!
Комментарий
-
-
Сообщение от Schumofilа может, в тему "великие трассы"? http://forum.amber-pro.com/showthread.php?t=233
или по каждой отдельно будем?
вопрос нериторическийВремя не ждет.....
Комментарий
-
-
не дождесси...
вот выложит Леша свои запасы - весь флуд тут потру во избежание....Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
Кто сказал - спасайся, вот нора?
Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
Человек, настал твой час, пора!
Комментарий
-
-
У меня сейчас мало времени, чтобы вообще быть в инете. Да и заливать картинки - небыстрое дело. Так, jpeg со статьей 57-го года "Fangio The Supreme Master" о ГП Германии соответствующего года весит свыше 500 Кб, одна из имеющихся карт - свыше мегабайта (2415х1743), да и вообще на диске развал. Взялся искать фото Фанхио с Германии-57 (у меня по крайней мере пара цветных была точно) - не могу найти. Да и вообще, тут 800х600 ограничение по размеру картинок (собирался залить пяток - а они все большие слишком)...
Комментарий
-
-
А больше, чем 800*600 ты и не зальешь, а такая картинка весит не более 100К.
Придется ужимать...Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
Кто сказал - спасайся, вот нора?
Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
Человек, настал твой час, пора!
Комментарий
-
-
Если ужимать в падлу, можно, например, на www.photobucket.com зарегиться и туда слить все фоты. Они там вроде сами ужимаются (если очень большие). А потом сюда ссылки сделать.
Комментарий
-
-
Да нет, просто надо их поужимать нормально и выложить, т.е. слегка потрудицца. Дез, если тебе проще сбросить мылом, то кидай на мыло мне, я их все (фотки, в смысле) приведу в порядок и выложу.Opinions are like assholes - everyone's got one.
Комментарий
-
-
Дез, если тебе проще сбросить мылом, то кидай на мыло мне, я их все (фотки, в смысле) приведу в порядок и выложу.Кто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
Кто сказал - спасайся, вот нора?
Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
Человек, настал твой час, пора!
Комментарий
-
-
отправь по мылу кому-нибудь - мне или Лефти.
А снимать ограничение нет смысла не только из-за ограниченности места на сервере, но и из-за того, что далеко не все могут позволить себе посмотреть полную карту Нюрбургринга - например, когда траффик дорогой или модемКто сказал - борьба напрасна, зло сильней добра?
Кто сказал - спасайся, вот нора?
Путь тяжел, но цель прекрасна, как огонь костра.
Человек, настал твой час, пора!
Комментарий
-
-
autosport.com публикует сейчас цикл статей посвященный 20-летней годовщине кончины чемпионата мира среди спортпрототипов - соревнованию, умело угробленному руками Брени Э. стремившемуся к безраздельному господству "Королевы автоспорта" в автогоночном мире. В одной из статей встречается любопытный эпизод - Дерек Уорвик вспоминает, как в 1991-м в гонке на Нюрбургринге он схлестнулся с молодым еще Михаэлем Шумахером.
“Он взял поул и я увидел, что он пошел на еще один быстрый круг, - вспоминает Уорвик. – я освободил ему траекторию, он знал, что мое время хуже его. Я практически заехал на поребрик и был уверен, что не мешаю ему, но он все равно умудрился врезаться в мою машину, повредив левое переднее колесо и обтекатель».
«Я был в бешенстве и орал по радио. Вернувшись на пит-лейн, я вылез из машины, бросил свой шлем и побежал в боксы «Заубера». Шлессер как раз снимал свой шлем и я замахнулся на него, но он воскликнул «Нет, нет, это был Шумахер!»
«Шумахер как раз покидал боксы через заднюю дверь гаража и я погнался за ним. Ребята из «Заубера» пытались меня остановить. Он забежал в один из грузовиков, но я заскочил внутрь и продолжал гнаться за ним. Он попытался спрятаться в другом грузовике, но я подставил ногу и не дал ему закрыть дверь. К этому времени вокруг нас уже толпились журналисты, мои механики, механики «Заубера». Я повалил его на стол и слышал только голос Шлессера у себя над ухом «Ударь его, ударь его».
В итоге все кончилось тем, что Шумахера посчитали виновным в столкновении и попросили извиниться. Уорвик вспоминает: «Он явился ко мне на следующее утро, и не глядя на меня пробормотал что-то вроде «извините». У него даже в мыслях не было высказать мне слова сожаления о моем погибшем всего десять дней назад брате».
Комментарий
-
-
Сообщение от A_Base Посмотреть сообщение...
тема про северную петлю, а арег про шумахера
арег, гонки спорт-прототипов в 91 году проходили на новом нюрбургринге, если чоШтраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Комментарий
-
Комментарий